- Просмотр профиля: Репутация: SMAXim
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 99
- Просмотров: 20 895
- Статус: Водитель
- Возраст: 61 лет
- День рождения: Январь 4, 1964
-
Город
Санкт-Петербург
-
Skype
maxsmir2
Обязательные поля
-
Д/р
04-01-1964
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Санкт-Петербург
Инструменты
#488658 Продам Ford S-MAX 2/0 TDCi 2008 год.
Написано SMAXim
16 Апрель 2024 - 19:34
#423188 Сажевый фильтр
Написано SMAXim
29 Май 2017 - 21:12
А я свою проблему с сажевым решил таким образом.Началось всё с внезапных ошибок по MAF и MAP, но при осмотре правого патрубка интеркулера дыр и трещин не обнаружил.Ошибки сбросил и поехал дальше,через 5 км. начались рывки и опять ошибки по MAF. При вдумчевом осмотре обнаружил разрыв патрубка в районе хомута,под рукой был только бумажный скотч замотал им.Сбросив ошибки проехал ещё километров 7 и тут началось:сначала ошибка о забитости сажевого и давлении на выходе.Так и ехал до сервиса с отключенной турбиной.На станции по замены патрубка подключили IDS чтобы сделать статический прожиг,но после начала процедуры двигатель валится в сервисный режим(для статического прожига надо 2500 об/мин и 20 минут). После небольших раздумий было решено снять сажевый и его промыть.Фирменные DPF Cleaner стоят безумных денег (MOTUL 9000 руб. за 4 литра) решено было купить бытовую химию для для очистки котлов от сажи литр концентрата стоит 950 руб. нам надо два литра.После снятия сажевого убедились что прожиг был бесполезен внутри всё было в копоти и сажи.Замотали обратный фланец полиэтиленом и скотчем,разбавили концентрат 2,5 литрами горячей воды(в сажевый влезает 5 литров) и влили во внутрь сажевого.Реакция не заставила себя долго ждать и из сажевого пошёл едкий дым.Через два часа промыли керхером
результат налицо,внутри как новый
.Сбросив самообучение DPF и ошибки сделал круг почёта вокруг станции и сложилось впечатление что тяжелое воспаление легких у машины удалось вылечить.
P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)
- 6
#197211 АКПП. Замена масла в коробке
Написано SMAXim
17 Июль 2013 - 21:39
Открываем капот,снимаем коробку воздушного фильтра и прямо под ней обнаруживаем пробку (под звёздочку) не помню какой рамер.Здесь описание самой коробки http://avtopedia.ru/...id=22&Itemid=60где она находится если стоять лицом к двигателю?
- 1
#197161 АКПП. Замена масла в коробке
Написано SMAXim
17 Июль 2013 - 14:42
Я каждую осень сливаю то что сольётся из коробки примерно 3,3 литра и заливаю через верхнюю пробку, никаких шприцов не использую.porter,
Обычно на дизелях заливают большим шприцем с патрубочком через сливную. Но есть пробка сверху коробки под возд. фильтром. Не знаю - заливал через неё кто-нить или нет.
- 2
#190271 Что ТЫ сделал для своего Форда сегодня?
Написано SMAXim
03 Июнь 2013 - 10:53
- 1
#153558 Замена ремня ГРМ на дизеле.
Написано SMAXim
12 Ноябрь 2012 - 18:55
- Просмотр профиля: Репутация: SMAXim
- Privacy Policy
- Правила общения ·