
Замена ремня ГРМ на дизеле.
#1
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:55
Экзист предлагает следующие позиции:
http://exist.ru/cat/...=3D90000E&d=852
1. Кто какой ремень брал?
2. Всё ли идёт в комплекте?
3. И что нужно для комплекта?
#2
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:14
#3
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:55
Ремень ГРМ:

Цепь между распредвалами:

Немного текста от разработчиков:
Почему распределительные валы объединены между собой цепным приводом:
- Наибольшее количество переменных нагрузок у дизельного двигателя фиксируется на отрезке между впускным и выпускным распределительным валом. Роликовая цепь, обладает лучшей стойкостью к таким нагрузкам.
- Синхронность фаз впуска и выпуска, а также точность их положения относительно друг друга на любых оборотах – одна из главных задач ГРМ дизельного двигателя.
- Не вытягивается с течением времени – взаимное положение фаз остаётся неизменным даже через несколько сотен тысяч километров пробега. На рисунке видно, что роликовая цепь слишком коротка, чтобы её износ или деформация могли ощутимо повлиять на изменение её длины.
- Не деформируется (не растягивается) под действием знакопеременных нагрузок – взаимное положение фаз остаётся неизменным вне зависимости от нагрузки на двигатель.
- Любой износ и/или провисание цепи компенсируется несложным гидравлическим натяжителем.
- Бесшумность и плавность работы механизма, характерные для привода зубчатым ремнём. Благодаря этой особенности дизельные двигатели DV работают тише своих бензиновых собратьев.
- Отсутствие необходимости в сложных, дорогих и массивных системах натяжения. Для обеспечения необходимого натяжения зубчатого ремня на любых режимах работы достаточно всего лишь двух-трёх роликов и несложного гидронатяжителя. Эта особенность ощутимо снижает общую массу двигателя, а значит, и всего автомобиля (на 5 – 8 кг!).
- В несколько раз меньшие момент инерции и масса зубчатого ремня относительно роликовой цепи. Тем самым улучшается динамика автомобиля – двигатель “быстрее раскручивается”.
- Исключение знакопеременных и ударных нагрузок, так как в зоне их преимущественного возникновения (между распределительными валами) применён привод роликовой цепью. Повышается надёжность и долговечность привода.
- В несколько раз (!) меньшая стоимость замены изнашивающихся деталей механизма натяжения зубчатого ремня, относительно цепного привода, при сходной периодичности замены.
#4
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:58
Я почему спрашиваю, так как мне в РОЛЬФе сказали что менять ГРМ не надо так как стоит ЦЕПЬ!
Я тогда совсем не понимаю...
ПыСы: ты только не думай что я совсем балбес

#5
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:01
Я ничего лишнего не подумал

На бензинке действительно цепь.
#7
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:17
1. Брал оригинал.Темки не нашёл. В скором времени возможно встанет вопрос замены ремня ГРМ.
Экзист предлагает следующие позиции:
http://exist.ru/cat/...=3D90000E&d=852
1. Кто какой ремень брал?
2. Всё ли идёт в комплекте?
3. И что нужно для комплекта?
2. В комплекте ремень и два ролика.
3. Поменял помпу .
В ориг. комплекте лежит ремень Gates и ролики пр-ва Китай (снятые с машины тоже Китай).
На картинке один шкив лишний...
Сообщение отредактировал Afrol: 13 Апрель 2012 - 19:24
#8
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:43
Помпу тоже оригинал брал?1. Брал оригинал.
2. В комплекте ремень и два ролика.
3. Поменял помпу .
В ориг. комплекте лежит ремень Gates и ролики пр-ва Китай (снятые с машины тоже Китай).
На картинке один шкив лишний...
если да, то по ней видно было, кто реальный производитель?
при замене ремня ГРМ нужно:
1. поменять комплект ремня грм (1 231 979):
ремень грм (1 231 976)
ролик обводной (1 231 978)
ролик натяжной (1 231 975)
2. поменять комплект водяного насоса (1 232 499)(насос + болты)
3. поменять прокладку водяного насоса (1 495 924) по желанию
все коды оригинальные, для дизеля 130л.с.
Сообщение отредактировал Volt: 14 Апрель 2012 - 13:48
#9
Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:17
#10
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:02
Ну конечно есть!
Ты глянь в теме первую картинку - двигун в профиль - видишь зубчатый ремень? - это и есть ремень ГРМ!
А ниже - это цепь между распредвалами.
Т.е. у нас и цепь, и ремень грм

Volt,
Спасибо!
Помпу обязательно менять?
lexxx,
Вот еще глянь - сервис-мануал, 1-ая же строчка:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SilentSmart: 14 Апрель 2012 - 16:59
#11
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:42
#12
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:13
Честно говоря, еще не видел ремня который меняется через 200 тысяч км. Мне кажется что это перебор, тем более при сложных условиях эксплуатации (городской режим)SilentSmart,
Спасибо за терпение. Все понял, у нас ремень меняется на 150-200 тыкТак что еще норм!
#13
Отправлено 15 Апрель 2012 - 8:19
Помпу тоже оригинал брал?
если да, то по ней видно было, кто реальный производитель?
Нет, я Hepu брал.
Менял ГРМ на 82 т.км., но у меня машина пригнана из-за бугра, поэтому уверенности в пробеге нет. Ремень, ролики и помпа были в хорошем сосотоянии, 40-50 тык., думаю, прошли бы ещё.
В Etis по моему VIN замена ремня ГРМ на 100 т.км. Авто ФМ 4 2,0 TDCi 140 л.с. QXBA 2008 г.в.
С интервалом замены ремня вообще какие-то непонятки, есть 100, 120, 150 и 200 т.км...
#14
Отправлено 15 Апрель 2012 - 9:25
У форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года - 150. автомат до 06.2008 100000км с 06.2008 200000км. У меня как раз произведен 06.2008, делал запрос в службу поддержки,ответ -200000.
Вам к дилеру ,там как раз так и грузят- тяжелыми условиями и ремонтом гбц. с 6 года ни разу не видел на 3х форумах тему про обрыв грм.Честно говоря, еще не видел ремня который меняется через 200 тысяч км. Мне кажется что это перебор, тем более при сложных условиях эксплуатации (городской режим)
Очень понравился ответ оператора Аллы с горячей линии- обратитесь к дилеру, продиагностируют состояние ремня и определят срок замены.
А приемщики в большинстве случаев,как раз талдычили про тяжелые условия
#15
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:18
Да, у меня 03.2008 г.в., автомат....У форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года - 150. автомат до 06.2008 100000км с 06.2008 200000км....
#16
Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:48
Делал когда ТО на 90 тык - всё было в порядке с ремнем.
Сейчас >97 тык. Условия эксплуатации назвал бы очень тяжелыми. Зимы до -40 порой, 95% - городские поездки, а главное - машина много работает на прогреве, на автозапуске. Хотя, без нагрузки, с учетом того, что я не запускаю перемороженный двиг - может быть ремень так и не изнашивается.
Еще раз спошу - так ли критично менять еще и помпу? И сколько это стоит?
PS.
Отпишитесь кто на каком пробеге менял ремень и иже с ним, и в каком состоянии были запчасти, плз.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 15 Апрель 2012 - 13:50
#17
Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:24
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do(где, кстати, посмотреть, что через 100?)
Информация судя по всему устарела. Выяснял в 9 или 10 годуУ форда ничем не объяснимая чехарда с интервалами замены.
Для 6мкпп 06год 200, с 07года - 150.
#18
Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:38
Еще раз спошу - так ли критично менять еще и помпу? И сколько это стоит?.
Помпу меняют по состоянию, которое сможешь оценить после снятия ремня. Если нет следов подтёков ОЖ, люфтов, шкив вращается плавно, без переката, то менять не нужно.
Я менял ГРМ на даче, автозапчастей рядом нет, поэтому купил заранее и поменял для собственного спокойствия. Неоригинал помпа стоила около 2 т.р.
#19
Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:43
#20
Отправлено 16 Апрель 2012 - 5:06
Я планирую делать ТО на 105 тыках - снова глянуть ремень по состоянию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных