- Просмотр профиля: Сообщения: SMAXim
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 99
- Просмотров: 20 894
- Статус: Водитель
- Возраст: 61 лет
- День рождения: Январь 4, 1964
-
Город
Санкт-Петербург
-
Skype
maxsmir2
Обязательные поля
-
Д/р
04-01-1964
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (130PS)
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Санкт-Петербург
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Продам Ford S-MAX 2/0 TDCi 2008 год.
22 Апрель 2024 - 9:42
В теме: Продам Ford S-MAX 2/0 TDCi 2008 год.
16 Апрель 2024 - 19:34
В теме: Сажевый фильтр
29 Май 2017 - 21:12
А я свою проблему с сажевым решил таким образом.Началось всё с внезапных ошибок по MAF и MAP, но при осмотре правого патрубка интеркулера дыр и трещин не обнаружил.Ошибки сбросил и поехал дальше,через 5 км. начались рывки и опять ошибки по MAF. При вдумчевом осмотре обнаружил разрыв патрубка в районе хомута,под рукой был только бумажный скотч замотал им.Сбросив ошибки проехал ещё километров 7 и тут началось:сначала ошибка о забитости сажевого и давлении на выходе.Так и ехал до сервиса с отключенной турбиной.На станции по замены патрубка подключили IDS чтобы сделать статический прожиг,но после начала процедуры двигатель валится в сервисный режим(для статического прожига надо 2500 об/мин и 20 минут). После небольших раздумий было решено снять сажевый и его промыть.Фирменные DPF Cleaner стоят безумных денег (MOTUL 9000 руб. за 4 литра) решено было купить бытовую химию для для очистки котлов от сажи литр концентрата стоит 950 руб. нам надо два литра.После снятия сажевого убедились что прожиг был бесполезен внутри всё было в копоти и сажи.Замотали обратный фланец полиэтиленом и скотчем,разбавили концентрат 2,5 литрами горячей воды(в сажевый влезает 5 литров) и влили во внутрь сажевого.Реакция не заставила себя долго ждать и из сажевого пошёл едкий дым.Через два часа промыли керхером
результат налицо,внутри как новый
.Сбросив самообучение DPF и ошибки сделал круг почёта вокруг станции и сложилось впечатление что тяжелое воспаление легких у машины удалось вылечить.
P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)
В теме: Снятие форсунок.
26 Февраль 2017 - 18:12
В теме: не заводится на горячую
31 Август 2016 - 14:18
У меня борьба с не заводом на горячую продолжается:
Список из того что поменял но не пригодилось: ТНВД с обвесом (б/у с битого рестайла с пробегом 8000 км), датчик давления топливной рампы.Баланс (1-1,24, 2-1,1, 3-0,81,4-0,79).
Обнаружено методом холодной воды: при поливании форсунки 4 цилиндра горячая машина заводится через 20~60 секунд,если не поливать нужно ждать минут 30.Полагаю что полудохлая форсунка теряет герметичность на горячую.К сожалению проблему не решил так как пытался заменить на бэушную форсунку 5 класса *(у меня стоят 6 класс) при этом компьютер показывал разброс баланса цилиндра 1,08~1,27.
- Просмотр профиля: Сообщения: SMAXim
- Privacy Policy
- Правила общения ·