Перейти к содержимому



Vitali

Регистрация: 11 Авг 2018
Offline Активность: Авг 07 2019 23:31
-----

#470362 замена опорного подшипника

Написано Vitali 20 Июль 2019 - 14:35

те как бы "чехол" в форме диска на опорный подшипник? Но чтобы он там "болтался". а потом ставим ?

расскройте аккуратно опорник, чтобы не высыпались шарики из сепоратора, поставьте маслостойкую круглую резинку в паз на нижней половинке опорника, (прекрасно подходит по диаметру б/у резинка с топливного фильтра нашего дизеля 2.0 Tdci). Можно добавить смазки. Защёлкивается очень плотно, грязь попадать не будет.
  • 1


#470359 замена опорного подшипника

Написано Vitali 20 Июль 2019 - 13:42

Такое дело: поменял опорники, и хватило на 150 км. Схему замены скачал, распечатал, и отдал мастеру СТО.
Песочек попал? Ну может быть. Только пружина дрожит при кручении руля вправо-влево, если держать ее рукой.
Менял только два опорника. Может заморочиться и заказать новую гайку, верхние и нижние противоскрипные проставки.
Форумчане пишут, есть пыльник еще. Вот мне бы его номерок люди добрые написали. Буду менять все вокруг там.

Почитайте чуть выше моё сообщение, как избавиться от попадания туда песка, но за 150 км опорник не убъёшь, вывод - был неправильно поставлен по меткам, их можно прощупать и на стоячей машине, про это тоже писал.
  • 1


#456278 Замена переднего ступичного подшипника

Написано Vitali 12 Август 2018 - 0:00

Здравствуйте всем! Будьте очень внимательны отдавая машину на сервис. В большинстве случаев  (если не официалы) подшипник запрессуют не до конца.
Поскольку он должен быть утоплен на 5 мм. Сделать это можно только с помощью спец оправки. Требуйте осмотра ступицы после запрессовки!

Никак не 5 мм, максимум 1 мм и даже если запресуют вровень с кулаком просто зазоры между сторонами тормозного диска и скобой суппорта будут отличаться на это расстояние и всё.
И шумел именно разгружаемый подшипник. Лучше всего определять при прокручивании вывешенных колёс.
  • 1


#456277 замена опорного подшипника

Написано Vitali 11 Август 2018 - 23:41

Недавно заскрипел опорный,судя по всему за 250 тысяч туда никто не лазил, один оказался с песком и ржавой смазкой, второй нормальный. Машина ездит в основном по асфальту. Менял без снятия стоек, сжимая пружины стяжками. Открутил только шарнир стабилизатора от стойки, чтобы она ниже опускалась, ну и под дворниками всё остальное конечно. Нижние резинки были пробиты пружиной, заменил.
Новые опорники располовинил и натянул в имеющийся паз уплотнительное кольцо с корпуса нашего масляного фильтра б/у. Промазал дополнительно смазкой и защёлкнул половинки. Получился своеобразный сальник: всё руками крутится, но тяжелее за счёт плотности. Грязи и воде проникнуть будет тяжело. Ставил со смещёнными меткам при сжатой стяжками пружине, но при нагрузке пружины машиной они сближаются. Так что, я думаю, сдвиг этих меток должен быть только при ненагруженной стойке. Несколько раз стягивал стяжками и добился чтобы метки совпали при опущенной с домкрата машине.
Управление машиной стало другое, очень чувствительное и с лёгким возвратом к прямому движению, старый опорник уже подклинивал.
Кстати до меток опорника я дотягиваюсь пальцами при опущенной машине с колесом. Так что при желании можно проверить положение меток после ремонта, только сходятся они при выравнивании колёс.
  • 3


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS