
замена опорного подшипника
#1
Guest_admiral1969_*
Отправлено 11 Март 2011 - 14:04
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.
#2
Отправлено 11 Март 2011 - 14:45
попробуй на мойке кашером под крыло хорошенько дунуть....может и менять не нужно будет, меня тож разводили - два года лечу подобным способом)))Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 15:07
Саня! У него не закусывает руль, а просто ощущение, что пружина щелкает, у меня такое было, вина всему - грязь)))))Если закусывает руль и отдает в пружину - тогда капец, на замену однозначно!
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 15:27
не знаю, у меня пока не съела, периодически промывать прошу там на мойке и все..Это начало конца
![]()
Потом эта самая грязь работает абразивом и съедает пластиковые потроха подшипника
#5
Отправлено 11 Март 2011 - 16:32
Мне проще - стойки в сборе от битого в гараже лежат)))Я за тебя рад! Посмотрим, сколько отходит...
Пы.Сы. А еще можно поставить авто в гараж и через год сказать: "Да у меня опорный с хрустом год отходил!"
#6
Отправлено 11 Март 2011 - 19:58
#7
Отправлено 11 Март 2011 - 20:56
Тот хруст уже водой было не вымыть

С учетом симетрии, или равномерного распределения, ям и кочек на наших дорогах менять ( ИМХО) надо сразу оба.
Сообщение отредактировал Владимирович: 11 Март 2011 - 20:58
#8
Отправлено 12 Март 2011 - 8:44
Причем за такой пробег это первая поломка по подвеске. Как говорят выше наши одноклубники чистка керхером мало эффективна, да и кто муже наоборот помогает этим подшипникам быстрее выйти из строя. Когда мойкой под высоким давлением Вы вымываете грязь из под арок, часть грязи наоборот загоняется под опорные подшипники, а в зимних условия разрушению еще сопутствует вода которая при замерзание расширяется усугубляя их разрушение!
Замена опорных подшипников в сервисе больших проблем не создает, за работу отдал 4387 руб. , а так же если вам предложат поменять болты и гайки которые будут подвержены коррозии не пожалейте еще 1543 рубля на их покупку и соответственно замену!
Данная процедура по замене занимает всего 3-4 часа, после чего сход-развал делать необязательно так как рулевые тяги не снимают.
Все работы проводились у официального дилера, и зап.части (то есть болты и гайки) так же были приобретены у официалов при замене!
Сами опорные подшипники были приобретены у серого дилера по цене ВСЕГО 890 руб. за полный комплект, который состоит из самого опорного подшипника , прокладки резиновой под пружину, и пыльника амортизатора!Опорные подшипники покупались оригинальные, все зап.части на машину ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
ИТОГО 890*2+4387+1543=7 710 руб. За такой пробег как у меня в 130 тыс. км. и возрастом в 4 года Я считаю что это небольшие деньги!Причем на машине катаюсь всегда и везде от Астрахани до Питера!
130.тыс км. за плечами ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.........................
Сообщение отредактировал jigul_449: 12 Март 2011 - 8:47
#9
Отправлено 16 Март 2011 - 18:14
#10
Отправлено 16 Март 2011 - 18:19
думаю, что проще про это спросить у представитей сервиса, что у нас ветку свою ведут - они частенько с этим сталкиваютсякто в курсе?
#11
Отправлено 16 Март 2011 - 19:59


#12
Отправлено 16 Март 2011 - 21:28
да уменя тоже такая хрень когда руль крутиш то слева сверху хрустит,неприятно понял что дело в опорых подшипниках,пробег 68 тыщ,на шаране меняли,там гимор так как попадает влага на верхнюю часть где гайка, ржавеет и открутить нереально,если опорники менять то и амортизаторам кирдык,два раза попадал,и не я один,а на максах такой проблемы нет кто в курсе?
Сегодня поменял оба опорника на 106000 пробега! Доволен до ушей! Тишина гробовая))) руль теперь крутиться как по маслу, ничего не хрустит! Опорники стоят по 1300р с резинками. Замена обошлась в 2500, учитывая скидку!
#13
Отправлено 17 Март 2011 - 8:14
Вероятность того что амортизаторы при замене опорных подшипников выдут из строя есть, но Я считаю что очень маленькая.да уменя тоже такая хрень когда руль крутиш то слева сверху хрустит,неприятно понял что дело в опорых подшипниках,пробег 68 тыщ,на шаране меняли,там гимор так как попадает влага на верхнюю часть где гайка, ржавеет и открутить нереально,если опорники менять то и амортизаторам кирдык,два раза попадал,и не я один,а на максах такой проблемы нет кто в курсе?
При замене посмотрел на шток амортизатора, ржавеет он только там где нерабочая поверхность штока, а так сервис мены то же предупреждали что есть вероятность выхода из строя амортизаторов, но вроде все обошлось, даже при пробеге как у меня.
Гайки как Я уже говорил лучше менять и при следующей замене проблем не будет, а если поставить старые гайки тогда при следующей замене будет очень много геморроя при их замене, так как открутить их будет не возможно!
Олег где ты купил такие дорогие подшипники?экономия по 410 руб. с каждого это хорошие деньги!Сегодня поменял оба опорника на 106000 пробега! Доволен до ушей! Тишина гробовая))) руль теперь крутиться как по маслу, ничего не хрустит! Опорники стоят по 1300р с резинками.
#14
Отправлено 17 Март 2011 - 15:25
Где меняли? По гарантии менял на 50 и 110. Сейчас 190, вроде тихо, но чудес не бывает надо готовитьсяЗамена обошлась в 2500, учитывая скидку!
#15
Отправлено 17 Март 2011 - 20:50
правильно. и тоже (имхо) ))). я уже четвертый комплект донашиваю. расходники они у меня, блин...)))))С учетом симетрии, или равномерного распределения, ям и кочек на наших дорогах менять ( ИМХО) надо сразу оба.
#16
Отправлено 18 Март 2011 - 1:03
получается грубо говоря пять тыщ?заеду в магазин в субботу куплю если будут в наличии я обычно покупаю в нарофоминске,а у тебя Олег оба хрустели или один? я думаю наверное стоит менять обаСегодня поменял оба опорника на 106000 пробега! Доволен до ушей! Тишина гробовая))) руль теперь крутиться как по маслу, ничего не хрустит! Опорники стоят по 1300р с резинками. Замена обошлась в 2500, учитывая скидку!
#17
Отправлено 18 Март 2011 - 7:46
получается грубо говоря пять тыщ?заеду в магазин в субботу куплю если будут в наличии я обычно покупаю в нарофоминске,а у тебя Олег оба хрустели или один? я думаю наверное стоит менять оба
Хрустел один, но учитывая пробег лучше менять оба! Хочешь купи в нашем магазине, 5074118 Валера запчасти -форд или где хочешь! Бери тока фирменные оригинальные! Резинки проверяй чтобы небыло трещин! Менял в Рольфе через наших мастеров напрямую!
#18
Отправлено 19 Март 2011 - 0:09
#19
Guest_Роби_*
Отправлено 20 Март 2011 - 19:12
#20
Отправлено 20 Март 2011 - 19:19
если прочесть тему целиком(а она совсем небольшая), то вопрос отпадёт сам собойПодскажите, надо делать сход / развал после замены опорных подшипников ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных