Интересуют больные места, на что смотреть в первую очередь. Цены на запчасти.
Могу сказать только про машину с двиг. EcoBlue, за предыдущее поколение не имею информации.
Готовиться отшить AdBlue, если еще не отшита. После 200+ткм вероятность проблем с ней сильно ненулевая, а ремонтировать никто не берется.
Посмотреть форсканом состояние сажевого фильтра, как часто прожиги и т.п. Потому что сажевый там не отшивается.
З/ч, если это не расходники, найти не всегда просто. Либо китайчатина будет, либо конский ценник со сроком поставки в месяцы. Фастбокс спасает (правда, ГРМ они не шлют больше - санкции).
Особенно "радует" цена на топливный фильтр, в районе 5-8 тыс руб.
Масло с 950 допуском, т.к. в двигателе два из четырех ремней в масле работают. Оно тоже, прямо скажем, недешевое. На одну замену надо 6.5л
По расходу - если тошнить 90-100 кмч по трассе, то можно получить 6.3-6.4 расход. Но так ездить сложно С придаливанием тапки расход быстро растет. Краснодар-Спб, например, у меня после поездки показывает средний расход 8л. Еду обычно 140-150, на М11 можно и побольше придавить, но после 150 моментальный расход начинает за 10л вылезать, что резко охлаждает желание разогнаться
В целом за 3 года к машине претензий нет никаких. Из серьезных работ только с AdBlue попрощался за это время
Если есть интерес полистать историю, то вот здесь несколько постов есть: https://www.drive2.r...92257748276657/