

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:13
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 6:14
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:41
Вебасто - очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется (в отличие от Эбершпехера того же). Система очень надежная
![]()
На наши машинки как правило ставят под правый (по ходу движения) лонжерон под блоком фар
PS.
Сейчас у нас -28 -35, Вебасто не отключаю даже в движении - только оно и спасает
Сообщение отредактировал Partizani: 27 Декабрь 2009 - 18:47
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:15
Вебасто - очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется (в отличие от Эбершпехера того же). Система очень надежная
![]()
На наши машинки как правило ставят под правый (по ходу движения) лонжерон под блоком фар
PS.
Сейчас у нас -28 -35, Вебасто не отключаю даже в движении - только оно и спасает
Мне дилер сообщил с точностью до наоборот...
Типа лучше ставить Эпершбахер (типа он по частям разбирается и ремонтируется) а вот Вебаста нужно менять полностью. Хотя... это ведь компании сестры... не более... Yниже переписка с Рольфом Питер.
А по поводу холодов... у меня нормально в машине - тепло... в -36 в одном свитере... без перчаток и шапки... правда долго греется... тут уж приходится подождать...
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:09
Доброго времени суток друзья, откликнитесь кто ставил Вебасто или Гидроник на машины с движком 2.3А ? Хочу поставить, но во первых не могу определиться какой?,Гидроник дешевле стоит, но говорят более шумный, да и бывали случаи сам не запускался на морозе после тридцати.А Вебасто мол это не лучшее продолжение Гидроника, а разрекламированный продукт, да еще в последнее время китайский. Во вторых смотрел место под капотом, а там вроде его и нет с моим двигателем
. В центре "Вебасто" сказали что на 2х литровый ставили, без проблем,а мой еще не видели. Потому может кто уже установил, прошу поделиться опытом
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:12
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:25
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 0:09
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:52
Во-первых хочу по приветствовать земляка (я тоже из Сургута). Теперь по существу... С наступлением первых холодов решил установить себе автономный отопитель (S-Max 2.3A). На предыдущей машине (Ford Fusion) стоял Гидроник. Проблем с Гидроником за 1 год эксплуатации не было. Правда при морозе в - 38 он отказался запускаться (проблема решилась заменой антифриза). Для установки Гидроника на Макса обратился к официалам в "Автоград". То ли деньги им были не нужны, толи еще какие причины, но установить мне его они отказались... Пришлось обзванивать официалов по Вебасто (ЗАО "КП Лтд" ) и Гидронику (Авто Климат). Получалось, что установка Гидроника мощностью 4 кВт обходилась тысяч на 10 дешевле, чем аналогичного по мощности Вебасто.... В итоге купил и установил в одной из многочисленных сургутских контор 5 кВт Вебасто по цене, гораздо ниже чем у официалов. К самому Вебасто претензий нет - все работает на 5, но вот к установщикам претензий масса (перечислять не буду, но их так много, что я жалею что связался с этой конторой). Поэтому рекомендую ставить либо на проверенной СТО либо у официалов. Сам Вебесто установлен с правой стороны (по ходу движения) за бампером. Если интересно посмотреть "что называется в живую", то можем встретиться в городе. Сейчас, правда машина в Ноябрьске (ЯНАО)... Уехал туда в пятницу, а в воскресенье, когда собирался ехать назад, температура опустилась до -48. Машину заводить не рискнул (99 % что АКБ умерла в такой мороз).Доброго времени суток друзья, откликнитесь кто ставил Вебасто или Гидроник на машины с движком 2.3А ? Хочу поставить, но во первых не могу определиться какой?,Гидроник дешевле стоит, но говорят более шумный, да и бывали случаи сам не запускался на морозе после тридцати.А Вебасто мол это не лучшее продолжение Гидроника, а разрекламированный продукт, да еще в последнее время китайский. Во вторых смотрел место под капотом, а там вроде его и нет с моим двигателем
. В центре "Вебасто" сказали что на 2х литровый ставили, без проблем,а мой еще не видели. Потому может кто уже установил, прошу поделиться опытом
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:24
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:53
Отправлено 12 Январь 2010 - 17:40
Спасибо за предложение, хотелось бы в "живую" глянуть. Загляни в "личку", остальное там.Во-первых хочу по приветствовать земляка (я тоже из Сургута). Теперь по существу... С наступлением первых холодов решил установить себе автономный отопитель (S-Max 2.3A). На предыдущей машине (Ford Fusion) стоял Гидроник. Проблем с Гидроником за 1 год эксплуатации не было. Правда при морозе в - 38 он отказался запускаться (проблема решилась заменой антифриза). Для установки Гидроника на Макса обратился к официалам в "Автоград". То ли деньги им были не нужны, толи еще какие причины, но установить мне его они отказались... Пришлось обзванивать официалов по Вебасто (ЗАО "КП Лтд" ) и Гидронику (Авто Климат). Получалось, что установка Гидроника мощностью 4 кВт обходилась тысяч на 10 дешевле, чем аналогичного по мощности Вебасто.... В итоге купил и установил в одной из многочисленных сургутских контор 5 кВт Вебасто по цене, гораздо ниже чем у официалов. К самому Вебасто претензий нет - все работает на 5, но вот к установщикам претензий масса (перечислять не буду, но их так много, что я жалею что связался с этой конторой). Поэтому рекомендую ставить либо на проверенной СТО либо у официалов. Сам Вебесто установлен с правой стороны (по ходу движения) за бампером. Если интересно посмотреть "что называется в живую", то можем встретиться в городе. Сейчас, правда машина в Ноябрьске (ЯНАО)... Уехал туда в пятницу, а в воскресенье, когда собирался ехать назад, температура опустилась до -48. Машину заводить не рискнул (99 % что АКБ умерла в такой мороз).
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:08
Я тоже в Сургуте, у меня стоит "эбершпохер"…Спасибо за предложение, хотелось бы в "живую" глянуть. Загляни в "личку", остальное там.
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:36
Отправлено 15 Январь 2010 - 5:10
при какой темпиратуре сказать не могу, но с момента покупки авто я ни одного дня не был без машины, т.е. с 2007го все морозы мои, ни разу не подводил. Ну а какие морозы тут были Вы и сами знаетеСпасибо, отлично показал, все понятно. А при какой самой минимальной температуре ты его запускал? Товарищ в прошлом году при -36 не смог Гидроник запустить, а Логан запустился без подогрева! Поехал к установщикам, вернул деньги, поставил Вебасто, теперь без проблем. Дорого правдо.
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:00
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:52
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:02
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:17
Если устанавливать ППП вместе с обогревом салона, то конечно заслонки климата задействлены.И ещё такой вопрос: а установка ППП как-нибудь связана с подключением к работе дефлекторов вентиляции? Как-то они стали плохо работать (иногда, например, не дует в ноги, даже если включить соотв. кнопу). Но я не могу точно сказать, что это появилось после установки подогревателя, т.к. после этого машина побывала в Генсере (читай, в аду)...
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных