Привет. Вот номерок на галку,1 744 767 я думаю они одинаковые с максом, стоит 1,5 рубля
- Просмотр профиля: Репутация: dializator76
Статистика
- Группа: Клубные жители
- Сообщений: 191
- Просмотров: 28 785
- Статус: Водитель
- Возраст: 48 лет
- День рождения: Сентябрь 23, 1976
-
Город
Череповец
Обязательные поля
-
Д/р
23-09-1976
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
Galaxy
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Череповец, Вологодская обл.
#428518 Уплотнитель капота (ближний к стеклу)
Написано dializator76
21 Июль 2017 - 11:56
#422621 Интересное/полезное на интернет-барахолках
Написано dializator76
24 Май 2017 - 11:29
- 2
#406696 Стартер или НЕ стартер? (2.0тдси акпп)
Написано dializator76
12 Февраль 2017 - 21:25
- 1
#388031 Передние тормозные диски.
Написано dializator76
11 Октябрь 2016 - 16:32
greywolf, если пробег небольшой на них и износ соответственно незначительный еще, то для начала проточить прямо на ступице думаю будет логичнее, с новым комплектом тоже не факт, что не произойдет того же.
- 0
#384084 Покупка б/у автомобиля
Написано dializator76
13 Сентябрь 2016 - 14:07
Ну вы и тему раздули, просящие совета и посмотреть аж перепугались и затихли.
- 1
#383926 Замена лобового стекла
Написано dializator76
12 Сентябрь 2016 - 15:31
Именно так.КМК - это тоже Бор, который косит под завод, но только частная контора. И если я правильно понял, то именно у них качество хромает.
- 1
#365384 Бампер передний Гэлэкси
Написано dializator76
19 Апрель 2016 - 20:01
Встанет без проблем, только капот тоже нужен от рестайла.
- 1
#355552 Замена ЕГР.
Написано dializator76
26 Февраль 2016 - 11:41
Турбину смазывает масло, а уплотнения там специфические, обычные сальники нельзя там использывать. Так вот эти уплотнения пропускают немного масла даже новые, оно то и летит с воздухом в интеркулер и впускной тракт и цилиндры, осаждаясь постепенно на стенках впускного вместе с сажей из егра.
- 1
#353056 Замена ЕГР.
Написано dializator76
12 Февраль 2016 - 9:58
Galaxy 98, через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот слева от него находится охладитель этих газов, т.е.перед клапаном. К охладителю приходят две трубки с тосолом, но если снимаешь клапан, то нужно открутить два болтика соединяющие его с охладителем. Эти болтики вкручиваются в сам корпус клапана ЕГР (гаек отдельных там нет), а он из силумина, или подобного материала, поэтому закручивать надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в клапане и чтобы газы выхлопные не секли в щель. У меня сорвали одну, пришлось сверлить насквозь дырку в приливе ЕГРа и садит на гаечку отдельную.
- 1
#303980 Кондей для третьего ряда сидений.
Написано dializator76
27 Март 2015 - 20:44
Трубки сделал. Утечек пока нет.
Вопрос такой. Кондиционерщик сказал, что при работе кондея 100% должен крутится Карлсон, сейчас не крутится. Так ли это? Температура за бортом 0С.
Кондей включается только при +5 и выше, соответственно и вентилятор включится при +5 на улице
- 1
#276657 DTC коды ошибок- стирание, расшифровка, пути решения
Написано dializator76
20 Октябрь 2014 - 16:53
Один клапан управляет не ЕГР, а воздушной заслонкой, но они все равно одинаковые, меняй. Наша турбина управляется вакуумом, поэтому надо сначала проверить присутствие вакуума до турбины.(вакуум на самом насосе - около 600 миллибар, дальше перед клапаном (коричневый боченок), после клапана, далее на самой турбине - на ХХ если снять вакуумную трубку с актуатора турбины, который управляет ее геометрией то его шток должен сразу отойти примерно на 1 см). Естественно попутно проверяеш все вакуумные шланги на целостность попутно.
Если вакуум есть, а турба не пашет, надо проверять потенциометр (треугольная фигня на актуаторе к которому подходит вакуумный шланг на турбу) и параллельно все эл. фишки на предмет обрыва или отгнивания контактов.
Я прошел свои мучения в течении 4 месяцев с отсутствием вакуума, оказалось он терялся в дырявом вакуумнике тормозов. У меня тоже была ошибка по передуву.
- 1
#267299 Абхазия
Написано dializator76
10 Август 2014 - 8:17
- 1
#265701 Пропала тяга
Написано dializator76
26 Июль 2014 - 18:18
Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.
Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.
Или куда еще посмотреть, подскажите люди добрые.
Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой
- 4
#263235 Пропала тяга
Написано dializator76
06 Июль 2014 - 23:19
- 1
#228951 Свечи накаливания
Написано dializator76
26 Январь 2014 - 22:33
В пятницу поменяли мне все четыре не рабочих свечи. Для этого сняли дворники с поводками, пластиковое жабо перед лобовиком и охладитель ЕГР, (клапан не трогали) и все. Работа с перекурами у мастера заняла около 4,5-5 часов и стоила 3,5 т. р. Стоимость свечей 2280 р. за 4 шт. оригинал Форд (на свечах написано Беру), а стояли родные Бош. Так что снятие всего остального - развод на бабки или руки кривые или тренеруются по незнанию вопроса. Обратку менять не надо
- 2
- Просмотр профиля: Репутация: dializator76
- Privacy Policy
- Правила общения ·