
Пропала тяга
#1
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:56
#2
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:36
в личку ответил
#4
Отправлено 01 Июль 2014 - 10:54
Сегодня заменю вакуумный резервуар, на диагностику съезжу. Потом отпишусь.
#5
Отправлено 06 Июль 2014 - 23:19
#6
Отправлено 07 Июль 2014 - 8:36
Доброго всем времени,дорогие форумчане подскажите куда копать.3 дня назад вернулся с Сев.Осетии,на обратной дороге после заправки на Луколе при разгоне появился непонятный звук,как бы шипение.Так до МСК я и доехал,причём признаков потери мощи не было. 2 дня машина стояла отдыхала,а сегодня при поездке на работу на компе загорелась инфа "двигатель неисправен" и пропала тяга.После остановки и перезапуска двигателя инфа ушла,машина поехала,с тем-же шипением,но без прежней динамики.Диагнозов умирания турбины не было-масло в норме,белого дыма нет,только чёрный,свиста характерного тоже нет.подскажите где искать ,а то ехать на неисправной машине в МСК далеко,а у нас в области(Ногинск-Черноголовка) с диагностикой дизелей не очень,да и переплачивать((давайте поменяем это а если не поможет поменяем то)) большого желания нет.
#7
Отправлено 07 Июль 2014 - 21:57
У хозяина предыдущего поста рвануло резиновый патрубок после турбины, так же было сообщение о ухудшении моторного масла.
#8
Отправлено 07 Июль 2014 - 22:57
Спасибо Лёлику за умение руководить неумелыми руками,грязный как чурек зато на исправном авто.
ps.300 уже вмазал
#9
Отправлено 08 Июль 2014 - 16:35
машина теперь летит,а не едит.Всётаки есть хорошие ЧЕЛОВЕКИ
#10
Отправлено 26 Июль 2014 - 18:18
Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.
Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.
Или куда еще посмотреть, подскажите люди добрые.
Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой
#11
Отправлено 26 Июль 2014 - 18:43
Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой
Да уж,даже представлять не хочу подобную ситуацию.Сложно и дорого все это.
Поздравляю что разобрался наконец-то.И нам на будущее урок.
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:43
Ехал в субботу домой из Еката..ну и по дороге загорелся чек и надпись двиг неисправен..а через некоторое время
пропала тяга ,двиг. встал в аварийный режим.Потихоньку до дома доехал а сегодня сделели диагностику...
ошибка P242F диз.саж.фильтр перегружен
P244B Датчик давл.диз.саж.фильтра/высокое дифференц.давления\
P2463 Диз.саж.фильтр\накопление сажи уровень масла..ЗАШКАЛИВАЕТ...и самое поганое то, что хлопец который все это лечит уехал в отпуск., Механики ,которые мой максик обслуживают ,предложили выбить фильтр и поставить какую то обманку и поеэдить пока так.....и всвязи с этим хочу спросить можно ли поездить без программного удаления пару недель и не нанесет ли это какой то ущерб моему максику
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:33
Не чего страшного не произойдет, замени масло в двиге и следи за уровнем, если шайбу подберут правильно по перекрываемой площади, то регенерации будут не частыми.
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 4:12
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:41
Не чего страшного не произойдет, замени масло в двиге и следи за уровнем, если шайбу подберут правильно по перекрываемой площади, то регенерации будут не частыми.
Спасибо
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:52
При проблемах с сажевым, регенерация начинает включаться очень часто. Принцип регенерации - дополнительный впрыск топлива, которое сгорает не в камере сгорания, а в выпускном тракте выжигая сажу(ИМХО, могу и ошибаться). При этом часть топлива снимается маслосъёмными кольцами со стенок цилиндров и таким образом попадает в поддон, уровень масла растёт. Не пинайте, бъяснил как мог.
Обьясните мне пожалуйста- почему топливо начинает идти в масло, если с сажевым проблемма?
#17
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:30
поменял комплект обратки (поднимал коллектор) после этого пропала тяга, загорелась ошибка "двигатель не исправен" и "анти занос" в чем дело? подскажите?
#18
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:53
В первую очередь подключить сканер, посмотреть ошибки.поменял комплект обратки (поднимал коллектор) после этого пропала тяга, загорелась ошибка "двигатель не исправен" и "анти занос" в чем дело? подскажите?
Возможно где то, что то не затянул. Посмотреть подключил ли (правильно ли) вакуумные шланги
#19
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:07
с клапана ЕГР разъем не снимал случаем?
#20
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:03
снимал(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных