
2,5Т Свист или вой при запуске.
#1
Отправлено 23 Июль 2012 - 8:54
1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта - звук проходит.
3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
5. Индикатор "Ошибки" не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.
Есть подозрения что это:
Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.
#2
Отправлено 23 Июль 2012 - 9:38
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора, либо с дизельного вольво (цена в районе 1000 рублей), можно конечно поменять маслоуловитель в сборе, только там цена больше 8000 рублей.
#3
Отправлено 03 Август 2012 - 11:39
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.
Ничего не подходит.
1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно..., но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.
Сообщение отредактировал Nat: 03 Август 2012 - 11:40
#5
Отправлено 03 Август 2012 - 17:31
Понятно,что диагноз по интернету дело неблагодарное, но может у кого что-то было похожее.
#6
Отправлено 04 Август 2012 - 9:59
#7
Отправлено 04 Август 2012 - 15:15
#8
Отправлено 06 Август 2012 - 7:31
у меня легче получилось, не снимая "маслоуловитель".
#9
Отправлено 06 Август 2012 - 8:42
Что вибрацию дает.У меня нет круиза. И на что смотреть то...
#10
Отправлено 14 Август 2012 - 15:23
Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.
Ничего не подходит.
1 августа опят
ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно..., но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.
С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?
#11
Отправлено 14 Август 2012 - 15:28
#12
Отправлено 15 Август 2012 - 7:57
пока замечаний нет, все нормально.
С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?
#13
Отправлено 15 Август 2012 - 17:28
пока замечаний нет, все нормально.
спасибо. вы меня успокоили,никак не пойму принцип действия этой мембраны.после того как поставил кругляшок между крышкой и
порванной мембраной свист пропал ,вынул щуп воздух зассасывает в отверстие, так и должно быть?
#14
Guest_воффка_*
Отправлено 17 Август 2012 - 10:24
#15
Отправлено 19 Август 2012 - 21:48
#16
Отправлено 20 Август 2012 - 7:19
все заказывают оригинальную мембрану 8642424 от дизельного 5-ти цилинд. двигателя вольво, в комплекте крышка мембрана пружина,пружина чуть по-меньше нужно ставить свою.комплект стоит около 1000 рублейкто может подсказать каталожный номер этой мембраны? А еще лучше место где ее купить. Если к официалам Volvo подъехать у них есть в наличии или ждать придется?
#17
Отправлено 20 Август 2012 - 8:27
Да, только сосет намного слабее, чем при одной порванной мембране.,вынул щуп воздух зассасывает в отверстие, так и должно быть?
#18
Отправлено 20 Август 2012 - 11:49
сегодня снял пластмассовую крышку возле маслозаливной горловины, чтобы посмотреть шестерни распредвалов и ремень грм.из-под ближней шестерни распредвала, когда газанёшь летят капельки масла.При прогретом двигателе и немного вытащенном щупе,практически ничего не летит.Уровень масла не убывает, снял защиту картера-сухая. Сейчас в Крыму не знаю доеду 1500 км до московской облости?Да, только сосет намного слабее, чем при одной порванной мембране.
#19
Отправлено 23 Август 2012 - 14:52
выкидывает масло пропорционально оборотам при езде. НЕ рискуй, ремонт не сложный, см выше. У меня доступ в интернет ограничен, удачи....При прогретом двигателе и немного вытащенном щупе,практически ничего не летит. Сейчас в Крыму не знаю доеду 1500 км до московской облости?
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 9:17
А вот и не прав я. Расход масла увеличился с 400 до 1000мл на 1000км с этой самодельной мембраной.пока замечаний нет, все нормально.
Сообщение отредактировал Nat: 07 Ноябрь 2012 - 9:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных