
Подшипник промежуточного вала
#1
Отправлено 02 Июль 2012 - 13:37
- прогрева двигателя
- загруженности авто
- поворота влево вправо при ускорении
Стабильно слышно на 2,3 и 4 скоростях. На 1 передаче как то не очень, на 5 и 6 не слышно скорее из-за общего шума. Шум появляется при оборотах около 1200 и длится всё время при разгоне, стоит приотпустить педаль газа (ехать не набирая обороты) звук пропадает.
Звука нет, если стоять на месте и прогазовать двигателем-звук появляется только при разгоне.
Логично предположить, что это жжжжжж не от двигателя, а от того что идёт после него-коробка, привод, подвеска.
Пока причину не выявил, хочу поинтересоваться (как одна из причин-подвесной) какой подшипник стоит у нас в оригинале? Оригинал стоит около 1700 руб. оналоги в этом же районе, меня смущает Febest практически за ту же сумму-но это же откровенный китай с соответствующим качеством.
Может этот звук в норме вещей, но стал его замечать недавно. Машиной владею 2 месяца, может прислушался)))
Может кто с таким же движком 2,0 турбодизель бывает в районе Преображенки или Мытищ-прокатиться,сравнить.
#2
Отправлено 09 Июль 2012 - 9:42
Вобщем поменял я этот подшипник. В подшипнике чувствуются перекаты при прокручивании. В оригинале стоит подшипник INA. Но, как говорится, дело было не в бабине. Звук остался.
Очень актуально, а то этот звук напрягает. Для успокоения души, может оно так и должно быть.Может кто с таким же движком 2,0 турбодизель бывает в районе Преображенки или Мытищ-прокатиться,сравнить.
#3
Отправлено 19 Февраль 2013 - 6:54
Балансировка колёсв норме.
#6
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:52
#7
Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:57
Разве выходящие из строя трипоиды помимо вибрации, создают и гул?а как трипоиды себя чувствуют?
#8
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:21
Есть люфт.а как трипоиды себя чувствуют?
#9
Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:15
1)Вибрация присутствует всё время чувствуется на кузове и руле, особенно раздражает ( подушки двигателя и коробки менял кроме гидро).
2)Гул присутсвует до 3000 об. вибрация пропадает. При нажатии сцепления гул пропадает и появляется если надовить на газ. от1500-1700 до 3000 об. (По симптомам судя по ответам на форуме не коробка и не шаровые)
3)Заметил что когда прогрею двигатель, выключаю, вытаскиваю ключ жду 5-10 мин. завожу всё становится на свои места работает с маленькой вибрациеей гула нет и двигателя не слышно.
Машина б/у 2.0i бензин, есть подозрение что свечки и форсунки также какойто датчик может есть у кого мысли или ответ?
Да кстати после покупки менял подушки как и уже писал, все ролики ремень, трубки охлаждения дв.,фильтр салона ,жидкости все кроме тормозной и трансмисии, на сервисе сказали подтикает помпа есть подтёки в патрубках гура точнее в соединениях сейчас по мимо гула есть так же вибрация от включения климата. чувствуется в салоне.
#10
Отправлено 18 Июль 2015 - 21:05
Роман, нашли причину?Заменили, поставили оригинал, ничего не изменилось.
#11
Отправлено 12 Август 2015 - 18:03
#12
Отправлено 12 Август 2015 - 20:36
я у себя левый привод вытаскивал,когда смазку с трипоида выдавило,масло не вытекало,там похоже уровень не доходит.Ребяты, не стал плодить темы.. А кто знает, сколько масла вытекает при замене промежуточного? Коробас автомат. Интересуюсь с тем, чтобы прикупить масло и частично заменить)))
#13
Отправлено 27 Апрель 2016 - 9:42
#15
Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:07
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 22:21
Ребят а приводной вал из коробки (механика) как выдернуть? он выходит свободно или надо постукивать? Стопорного кольца вроде нет. Собираюсь лезть в первый раз малясь ссыкотно...нужна инфа
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 22:39
Ребят а приводной вал из коробки (механика) как выдернуть? он выходит свободно или надо постукивать? Стопорного кольца вроде нет. Собираюсь лезть в первый раз малясь ссыкотно...нужна инфа
О какой механике речь?
Если МТХ75, там стопорные кольца есть. Можно валы выщелкнуть и руками. Лучше легонько монтажной придать ускорение, поместив её между корпусом коробки и внутренним ШРУСом
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 22:54
Lim. У меня 5 ступенек МТХ75. Я стопорные кольца монтажкой выдавлю или надо спец инструмент?
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 23:07
Правый вал вынимается не сложно.Lim. У меня 5 ступенек МТХ75. Я стопорные кольца монтажкой выдавлю или надо спец инструмент?
Открепляешь привод от суппорта, снимаешь скобу подвесного подшипника и одним лёгким ударом по корпусу внутреннего шруса, выщёлкиваешь весь приводной вал.
Левый вал выщёлкивается с помощью монтажки.
Ничего там военного нет.
ЗЫ. Только не вздумай дёргать привод за наружный шрус))
Сообщение отредактировал lim.: 28 Сентябрь 2020 - 23:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных