
Заслонка рециркуляции отработанных газов.
#1
Отправлено 22 Июнь 2012 - 6:25
#2
Отправлено 22 Июнь 2012 - 8:33
#3
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:45
#4
Отправлено 08 Июль 2012 - 13:16
Андрюх а расскажи по подробней об этих заслонках. У меня загорелся "чек" и машина при этом тупит, сделал вчера диагностику, показало что неисправность в этих заслонках.а что это? случайно не то, что называют "турбуляторы" в этисе? заслонки маленькие во впускном коллекторе. Если оно, то я снимал - одна на оси провернулась.
#5
Отправлено 09 Июль 2012 - 13:54
сами заслонки продаются отдельно - стоят около 500 р. шт.
Сообщение отредактировал Андрей: 09 Июль 2012 - 13:55
#6
Отправлено 09 Июль 2012 - 15:56
#8
Отправлено 09 Июль 2012 - 16:23
#9
Отправлено 18 Август 2013 - 20:12
#10
Отправлено 22 Август 2013 - 21:41
Про ЕГРСкорее всего речь о клапане ЕГР. Пока не набрал 5 сообщений и не могу открыть тему, так что спрошу тут. Кто нибудь на 2л глушил ЕГР, чем черевато? Чек? Либо лучше снять и почистить? До этого владел масей GE там соклубники глушили монеткой, на максе судя по всему надо вырезать по форме прокладки
есть оригинал 1 590 848
Аналог: моторкрафтовский CX-2352 (примерно 3500 стоит)
Нужна еще прокладка: 1 355 115
аналог идет на форд и мазду, яя ставил на 1.8, подходит на 2.0 в том числе, т.е. вообще без проблем
Помыть трудно , но можно, мне удавалось- так и лежит в загашнике.
Глушить его не рекомендуется, это байка с ФФ или с ФМ1,2
Очень подробно его обсуждали тут:
http://mondeoclub.ru...hl=+клапан +егр
Движки то одинаковые..
#11
Отправлено 23 Август 2013 - 11:13

Помыть трудно , но можно, мне удавалось- так и лежит в загашнике.
И собственно вопросы прокладка там одноразовая, сразу новую прикупить?
Карбклиннер нагар там возьмет? Или чем то специфическим надо?
#12
Guest_воффка_*
#13
Отправлено 23 Август 2013 - 18:42
#14
Отправлено 23 Август 2013 - 19:14
Прокладка одноразовая- она металлическая- обрезиненная.Спасибо за ссылку, аж устал читать
Для себя сделал вывод пока не глушить, будет время обязательно почищу.
И собственно вопросы прокладка там одноразовая, сразу новую прикупить?
Карбклиннер нагар там возьмет? Или чем то специфическим надо?
Очень гиморно его снимать, лучше иметь карданчик небольшой, я накидной ключик на 10 загнул где то под углом 30 градусов..
Карбклинер кстати нагар, а нагар там типа остекленевшей массы- плохо берет, а вот силит бенг, тот что в хозяйстве отъел отлично..ортофоснорную кмслоту лучше не применять- она пагубно влияет на аллюминий и его сплавы, а силит помягче будет.
Кстати при снятии надо слить пару литров антифриза или поставить машину под углом
#15
Отправлено 23 Август 2013 - 20:50
куплю воды и прокладку - промою ЕГР =)
#16
Отправлено 25 Август 2013 - 21:54
#17
Отправлено 25 Август 2013 - 22:37
У меня TDCI 2.0, 103 Кв. Подскажите, если кто в этом понимает. Пропала мощность двигателя при езде. Стал плохо тянуть, разгоняться. В сервисе сказали, регулятор давления, который на насое( нижний) не исправен. Заменил. Результат 0. Двигатель работает тихо, заводится хорошо.
#19
Отправлено 26 Август 2013 - 9:06
#20
Отправлено 26 Август 2013 - 10:06
Андрей, речь о болтике, что ближе к моторному щиту...головка надевается, а вороток не всавить в нее, накидной ключ позволяет вращаться в пределах 10 градусов- упирается в кпп..Lexsus, видел =) там же всего из два? или я про какой-то еще не знаю? 0_0
А вообще предварительно можно снять эл. часть (4 винтика) посмотреть как ходит сам клапан- понажимать на его тарелку пальцем- должен ходить легко и посмотреть, как работает шток, погазовать и смотреть есть выход штока или нет...Кстати сам шток ЕГР вытаскивается пассатижами, он типа, как у детской юлы- витой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных