
Периодически не начинается зарядка от генератора
#1
Отправлено 15 Май 2012 - 22:41
Проверяю напряжение по пульту сигналки - не врет,
в бортовой сети 11.5-12 вольт.
Глушу, завожу снова - 14-14.5.
С чем может быть связано? Генератор умирает? Но почему с такой периодичностью?
#2
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:35
Неужели больше ни кто не сталкивался?
#3
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:58
сталкивались. в этой теме описаны описано несколько таких случаевНеужели больше ни кто не сталкивался?
http://www.S-Maxclub...topic=1692&st=0
#4
Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:27
Спасибо, почитаем......сталкивались. в этой теме описаны описано несколько таких случаев
http://www.S-Maxclub...topic=1692&st=0
а то я тут новенький, еще плохо ориентируюсь, долго бы сам искал
#5
Guest_лодырь_*
Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:41
Заводишь, выключаешь АС и лампа гаснет, потом снова включаешь.
#6
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 8:11
Коллеги, я заколебался уже. Знаю эту проблему с самого рождения. Для себя выявил примерно такую закономерность. Если температура ОЖ в интервале от +15 до +23 градусов - то после запуска (неважно - с ключа! или автозапуск) - генератор не выдаёт нормального напряжения. В бортовой сети 11.5 - 11.9 вольт.
При этом достаточно топнуть педальку газа до 1000 оборотов (и отпустить), чтобы генератор начал выдавать положенное. Ну явный косяк где-то в логике нашего "умного генератора".
До +14, и после +24 - всё отлично. Запуск, генератор работает нормально, вольтаж штатный.
Живу с этим всю жизнь. Встречается именно на дизельных ДВС на наших сарайчиках, и как-то слышал от владельцев Транзитов также.
Но сейчас уже заколебался. Погода такая, что к моменту запуска для прогрева ДВС и салона - температура ОЖ как раз в интервале +15...+23 градуса. Запускаешь (удалённо) - фиг, напруга 11,5. Глушишь. Запускаешь - снова 11,5. Глушишь. На 3-4 раз может быть всё штатно. Задолбался. Приходится запускать ключом и топнуть педалькой до 1000 оборотов, и терять 5-10 мин для прогрева.
Может быть кто-то уже нашёл решение этого?
Сообщение отредактировал SilentSmart: 11 Октябрь 2017 - 8:58
#7
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 8:40
проверь через форскан ошибки блока PCM ( именно этого блока) если есть, сбрось, должно заработать. ток возбуждения на генератор идет по шине LIN, особенно другого не придумаешь
#8
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 8:57
сбрось, должно заработать
Уже 10 лет с этим. Ничего не помогает.
Как гена не выдаёт нормальной мощности, регистрируется ошибка по гене - но это у всех так. Что с ошибкой, что без ошибки - всё одинаково.
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 1:36
#10
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 9:02
Столкнулся с такой же проблемой.
Второй раз словил этот глюк за 3 дня утренней заводки.
Ночью -15. На утро включа. эбер и где-то на +40 по конверсу запускаю двиг. Мотор заводится, а напруга 11 V и не поднимается. При этом заметил важную особенность - мотор работает очень тихо, не меняет своей тональности, как это было прежде в первые секунды после запуска, когда гена включался в работу.
Далее. Даешь немного газку и опа - гена включается, тональность работы мотора менается на более жесткую, с неким стуком, вольтаж поднимается до нормальных значений.
Вопрос - что может стучать из под правого колеса? Обгонная муфта генератора? Может при заводке она и является причиной НЕ включения гены?
#11
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 9:45
Вот нашел видео. Мотор наш. Ситуация один в один моя. Решение - обгонка. Что скажете?
Заодно поделитесь ссылкой на снятие муфты без демонтажа гены, плиз.
Сообщение отредактировал Dan232: 03 Декабрь 2017 - 9:53
#15
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:27
Как не влияет.
Ну это как с несправностью в диоде, непропускает совсем (муфта заклинена и тянет в обоих направлениях) или пропускает в обе стороны (муфта в режиме просто подшипника, не тянет вовсе и нет заряда).
#16
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:59
alexxt, эмм... что?
муфту если клинит, то она превращается в обыкновенные шор... шкив =) И тогда, умирает за ней натяжитель, так как его начинает адски колбасить.
чтобы муфта проскальзывала во всех направлениях - это из разряда фантастики - достаточно посмотреть на ее устройство
а заряд не идет - глючит цепь возбуждения, или система мониторинга акб.
Сообщение отредактировал Андрей: 03 Декабрь 2017 - 17:00
#17
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:21
alexxt, эмм... что?
муфту если клинит, то она превращается в обыкновенные шор... шкив =) И тогда, умирает за ней натяжитель, так как его начинает адски колбасить.
чтобы муфта проскальзывала во всех направлениях - это из разряда фантастики - достаточно посмотреть на ее устройство
а заряд не идет - глючит цепь возбуждения, или система мониторинга акб.
Устройство по принципу тормоза на велосипеде, когда тормозят вращая назад. И точно также, когда механизм изнашивается или качество Г, тормоз не работает или тормозит еле-еле. Т.е. или не вращает гену вовсе, или крутит еле-еле чего не достаточно чтобы мозги давали его нагружать.
#18
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:29
#19
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:02
Мотор заводится, а напруга 11 V и не поднимается
Вот ты любитель доставать из недр форума ИЗВЕЧНЫЕ давнишние вопросы ( решенные или не решенные - вопрос второй).)) Я и об индикации работы свечей накала в т.ч.
А именно эта проблема НЕ РЕШЕНА до сих пор. Уже несколько форумчан мучаются ( в т.ч. и твой земляк Илья) с этим. Лечение ( впрочем, ты нашел его) - чуть тапнуть педаль газа и гена включается в работу.
Проблема эта обсуждалась ( и давно) в теме о гене. Почитай там.
Сообщение отредактировал свандр: 04 Декабрь 2017 - 10:04
#20
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 12:39
Лечение
Только вот лечение не подходит, когда нужно запустить с брелока на прогрев ((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных