
Покупка прицепа с большой грузоподьемностью. Что выбрать?
#1
Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:56
#2
Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:33
Наверное камуфляж реальной грузоподьемности, кстати на родном сайте этот прицеп г/п 580 кгЗЫ. По первой ссылке - не понимаю, зачем при г/п 400 кг. две оси?
Ошибся, это я про финский написал, а ЛАВ вроде как еще попрочнее кстати подвеска у него вроде финская.Наверное камуфляж реальной грузоподьемности, кстати на родном сайте этот прицеп г/п 580 кг
#3
Отправлено 12 Февраль 2012 - 18:36
потом посмотри здесь, довольно известная марка, http://www.tonar.inf...=&ELEMENT_ID=62
#4
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:06
Кошмар! Давно ни чего не писал и оказывается я на бензинке езжу (данные наверное после переезда форума на другой движок потерялись) - это как будто барышней назвали! Подправил! По тонару, а именно модели 82942К что то инфы не нашел (про реальную г/п), а размеры меньше и цена выше чем у ЛАВ!Полярник, для начала мог бы заполнить профиль.
Сообщение отредактировал Полярник: 12 Февраль 2012 - 22:19
#5
Отправлено 13 Февраль 2012 - 13:25
Могу сказать Все прицепы с одной осью идут по грузоподъемности до 750 кг. и на них ненадо открывать котегорию "Е" к "В".
А вот прицепы у которых две и более осей, идут грузоподъемностью выше 750 кг и к ним обязательно надо делать категорию "Е" к "В".
По поводу накатного тормоза, так такая система устанавливаеться практически только на прицепы с двумя осями или общая масса которых более 750 кг.
Так что если не открывая категории придеться брать только одно осный прицеп общей массой до 750 кг., но есть вариент решения данной проблемы, можно взять прицеп по документам который будет до 750 кг. усилить его и попробовать установить тормоз накатной.
И могу сказать, что прицеп за нашими машинами идет как литой, только вот надо установить штатную проводку и прошить фаркоп в мозгах машины, так как по моему мнению, при подключение прицепа начинает работать по другому "АБС" и "ESP".
#6
Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:57
число осей вроде как не принципиально, главное что в документах написано у того-же ЛАВ общая масса - 750 кг, а реале уазик возятА вот прицепы у которых две и более осей, идут грузоподъемностью выше 750 кг и к ним обязательно надо делать категорию "Е" к "В".
Интересная информация - откуда откапал?И могу сказать, что прицеп за нашими машинами идет как литой, только вот надо установить штатную проводку и прошить фаркоп в мозгах машины, так как по моему мнению, при подключение прицепа начинает работать по другому "АБС" и "ESP".
#7
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:37
1. Ну как то число осей вроде принципиально, так как максимальная нагрузка на одну ось прицепа не может превышать максимально допустимую нагрузку. По поводу прицепа который был по ссылке- что то Я сомневаюсь что максимальная масса прицепа с двумя осями всего 750 кг. у таких прицепов максимальная допустимая масса должна достигать до 1500кг. У меня прицеп который Я показал по паспорту грузоподъемность 750 кг. и вот теперь сравни тот прицеп с моим и подумай, как прицеп который больше моего может и с двумя осями может быть с максимальной массой в 750кг?Это наверное опечатка или скорее всего картинка на которой изображен прицеп не относиться к данной модели!число осей вроде как не принципиально, главное что в документах написано у того-же ЛАВ общая масса - 750 кг, а реале уазик возят
Интересная информация - откуда откапал?
2. От куда такая информация!У меня как Я уже говорил стоит родной фаркоп с проводкой которая подключена по штатной схеме и он прошит в геме.Так вот при поездках с прицепом на дороге бывают разные ситуации.
Так вот при экстренном торможение, при срабатывание "АБС" она работала по другому, так как на машину давил еще и прицеп груженный под завязку!Я конечно специально не экспериментировал, и какую либо подробную информацию от оф. дилера по поводу работы систем так и не смог узнать.Оф. дилеры разводят только руками!
Более подробную информацию Я выкладывал в теме про "ТСУ"
Вот кстати данный прицеп рассчитан на 1200кг, смотрите "Стандартную комплектацию"
http://www.mirpricep...p.php?nomer=185
Сообщение отредактировал jigul_449: 13 Февраль 2012 - 19:44
#8
Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:41
Мы с тобой один и тот же прицеп обсуждаем - именно на нем уазик возили, и в документах у него 750 кг, без пластиковой крыши он 62000, а кузов 3,5х2метра - красота!Вот кстати данный прицеп рассчитан на 1200кг, смотрите "Стандартную комплектацию"
http://www.mirpricep...p.php?nomer=185
#9
Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:52
Два года эксплуатируем два тоннара-двухосника, у нас на них информационные стрелки катаются. Есть одна у них неприятная особенность, на скорости свыше сорока, не всегда, но начинают вихлять по дороге! И еще гаишники тиранят водителей, за отсутствие категории "Е", не взирая на разрешенную грузоподъемность! Тормоз наката уэтого прицепа есть, работает на отлично!Полярник, для начала мог бы заполнить профиль.
потом посмотри здесь, довольно известная марка, http://www.tonar.inf...=&ELEMENT_ID=62
#10
Отправлено 17 Февраль 2012 - 19:10
Кто подскажет такое поведение (вихлять по дороге) у всех двухосников или это тонары подкачали?Два года эксплуатируем два тоннара-двухосника, у нас на них информационные стрелки катаются. Есть одна у них неприятная особенность, на скорости свыше сорока, не всегда, но начинают вихлять по дороге!
#11
Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:29
Наверное проблема в самом прицепе, а так должен идти за машиной как литой!
#12
Отправлено 05 Март 2012 - 20:23
Присоединяюсь к вопросу! Саня-Танкист' а ты ищешь прицеп под категорию ВЕ или под В?Вопрос - какой вес "на хвосте" потянет 2,0 бензинка? Без убивания сцепы, КПП и мотора.
Езжу аккуратно.
У кого какой опыт?
#13
Отправлено 29 Март 2012 - 10:30
#14
Отправлено 29 Март 2012 - 15:14
Да, про зеркала я как-то не подумалС широким - придется на зеркала вешать дополнительные. Или видеть в них только прицеп

#15
Отправлено 29 Март 2012 - 21:50
#16
Отправлено 20 Апрель 2012 - 14:00
Сообщение отредактировал Полярник: 20 Апрель 2012 - 14:09
#17
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:20
А может лучше сразу с тормозами купить? Ну а если сильно хочется то можно взять прицеп с тормозами да и по этому образу и лепить,начиная с дышла,оно должно ходить.Интересно, а очень ли сложно самому поставить тормоза на прицеп. Механизм тормоза наката, например KNOTT KF 13 - 9тыс стоит, остаются барабаны с колодками, тросики .... Кто нибудь сталкивался с самоделкой?
#18
Отправлено 27 Апрель 2012 - 2:48
Сообщение отредактировал Полярник: 27 Апрель 2012 - 2:53
#19
Отправлено 27 Май 2012 - 20:28

Сообщение отредактировал Полярник: 27 Май 2012 - 20:44
#20
Отправлено 27 Май 2012 - 21:00



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных