
Греть или не греть, вот в чем вопрос
#1
Guest_Apтёm_*
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:45
#2
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:10
#3
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:03

#4
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:27
Пробуй. Желательно приборку перевести в тестовый режим - будешь знать реальную температуру
...это как это?...
#5
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:39
http://www.S-Maxclub...?showtopic=4461
Поиск рулит!
Благодарю))))
Согласен: рулит. Но ет когда знаешь, что искать. А тут я про это первый раз услышал...
#6
Отправлено 29 Январь 2012 - 21:47
На юге термостат нужен пару дней, потерпи скоро настанет тепло.У нас последние дни холода до 15-20 мороза. Машина до 70-80 греется минут 15-29 - это если абсолютно не включать печку. Мне кажется, что это не нормально. Что скажете? Грешу на термостат. Двиг 2,0 бензин. 2006г.
#7
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:00
На юге термостат нужен пару дней, потерпи скоро настанет тепло.
Для комфорта - да, согласен.
А для нормальной работы двигателя - нужен всегда. Если не работает - значит всегда буду недогревать двигатель до начала работы. А это не есть хорошо.
#8
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:19
#9
Guest_АртурКА_*
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:08
Как то так...
#10
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:16
#11
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:36
#12
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:47
МАМИ покоя не дает. На кафедре "двагатели внутреннего сгорания", препод был толковый. Да ладно, вам видней про мягкое и теплое.
#13
Guest_АртурКА_*
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:00
Ronin, не путай теплое с мягким. Не надо смешивать работу системы охлаждения (оба ее контура) и топливообразование.
Полностью согласен.
Roninу.
Когда мне было лет десять, то мой дядя объяснял потребность прогрева двигателя так: притирка деталей двигателя рассчитана на определённую температуру. И если, к примеру, поршня при оптимальной температуре ходят по цилиндру плотно без люфта, то при непрогретом движке он ходят слегка болтаясь, повышая и ускоряя при этом износ, и, как следствие, увеличение расхода масла, снижение компрессии и т.д. А вообще, физика 8-10 классы и/или теория при получении прав. При подготовке топливной смеси преследуются иные цели, происходят иные процессы и, следовательно, действуют иные законы.
Да я так, извините не в тему!
МАМИ покоя не дает. На кафедре "двагатели внутреннего сгорания", препод был толковый. Да ладно, вам видней про мягкое и теплое.
В МАМИ не учился. Учился в заочной школе МФТИ ( в школьные годы). А обе вышки получал уже без выезда из города. Из практики. Много было авто, которых собственноручно обкатывал и ноздри продувал. Стоит начать машинку систематически эксплуатировать без прогрева - очень быстро начинает пропадать приёмистость и увеличивается время самого прогрева - это я замечал на личном опыте.
#14
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:04
МАМИ покоя не дает
МАМИ-МАМИ, садись, двойка ! иди обратно в кабинет Физики в 8-10 класс!))))вообще, физика 8-10 классы и/или теория при получении прав
по теме - можно ещё здесь почитать
http://www.S-Maxclub...opic=862&st=160
#15
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:08
Прогреть двигатель до 90 градусов и начинать движени! Выйти за час, до начала поездки на работу, в школу, в детский сад, прогреть любимую машину.
Все понятно! Пойду физику за 8-10 классы читать.
Еще, ТКМ посмотрю.Так на всякий, вдруг спросят.
#16
Guest_АртурКА_*
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:31
Прогреть двигатель до 90 градусов и начинать движени!
...хотя бы до 50-60.
Выйти за час, до начала поездки на работу, в школу, в детский сад, прогреть любимую машину.
...что бы с комфортом везти себя любимого и меньше себе любимому тратить силы, время, деньги и, самое главное, нервы на ремонт авто. И что бы не заработать летом инфаркт+инсульт от жары в авто и зимой Геморрой, пилонефрит и прочие, в том числе сугубо мужские болячки от посадки в холодный непрогретый авто.
И ещё: если к ней с душой - не подведёт, а если издеваться - жди "пинка" в самый неподходящий момент. Машину и женщину нужно содержать в ласке да смазке, а "пользовать" - разогретыми...
Хотя, кому как...
#17
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:39
Надо подтягиваться и отжиматься, следить за физической формой и болезни вам не страшны.
От 2006 года реально можно ждать пинка.
#18
Guest_АртурКА_*
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:42
...я бы добавил положительный))))У вас опыт!
Ну, думается, прения по вопросу потребности прогрева перед эксплуатацией, можно прекратить и вернуться к основной теме термостата. Не возражаете?))
Ведь, как Вы поняли, неисправный термостат - прямой путь к геморрою и прочим неприятностям))))
#19
Отправлено 30 Январь 2012 - 0:47
А термостат, можно найти на фокусклубе в Краснодарском крае. Но для этого надо туда зайти.
От мондео тож пойдет.
#20
Отправлено 30 Январь 2012 - 8:26
прогревать до того как стрелка на приборе покажет 90 градусов не вижу смысла (кто может забыл что датчик температуры стоит в термостате - по крайней мере на двигателях 2,5).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных