
[2010-11 гг. asin+ tdci 2.0] Кто сколько уже наездил?
#1
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:39
На световорах переводите рычаг с D на P?
#2
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 0:19
Если не прав, то поправте.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:09
Действительно гидротрансорматор - Aisin AWTF-80 SC. А я-то думал, что
коробка с двумя сцеплениями. Немоного удивило сначала, что лепестков под
рулем нет, но потом заметил, что рычагом можно в ручном режиме переключать
передачи.
На сайте http://www.ford.ru/Cars/S-Max висит фотография переключателя
передач в точности, как у меня и под ней написано - powershift с двумя
сцеплениями. Спрашивал - все продажники говорили powershift.
То ли у них все автоматические коробки подряд называются powershift, то ли
кто-то наврал.
#5
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:06
А вот у соседей в Белоруссии, есть и 2.0 дизель (143 и 163 л.с.) и 2.2 дизель, с новой коробкой.
#6
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:24
2.0 (143 и 163 лысы) идут с пауэрщитом, а вот 2.2 только с айсином (кроме 6МКПП),тк пауэрщит не переваривает момента на 2.2))))С дизельным мотором коробку Powershift, в Россию пока не возят.
А вот у соседей в Белоруссии, есть и 2.0 дизель (143 и 163 л.с.) и 2.2 дизель, с новой коробкой.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:25
#8
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:01
21 айсин только 450 Нм...Мдааааа... а айсин переваривает 700 нм... нафига там пауэршифт...
#9
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:02
Интересует опыт владельцев новых S-Max ов с коробкой powershift (к-ая с двумя сцеплениями) + 2 tdci. Наездил уже кто-нибудь 40 тыс. км и больше? Были проблемы с коробкой?
На световорах переводите рычаг с D на P?
25000км-прблем нет, на светофорах перевожу на N.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:54
То есть у вас не айсин, а пауэрщит?
25000км-прблем нет, на светофорах перевожу на N.
Можно по вину определить тип коробки, посмотрите по этису - https://www.etis.ford.com/
#11
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:52
Вот еще немного инфы по АКПП AWF21, цитирую:
Автоматическая коробка передач Aisin Warner AWF21 второго поколения помогает повысить экономичность и снизить выброс загрязняющих веществ благодаря целому ряду усовершенствований. Блокировка гидротрансформатора работает в более широком диапазоне, что повышает комфорт, топливную экономичность и улучшает плавность хода, в то время как оптимизация конструкции внутренних компонентов позволила снизить их массу и инерцию для обеспечения более быстрого переключения передач. Трансмиссия усовершенствована за счет применения фрикционов с уменьшенным коэффициентом гидродинамического сопротивления, конических роликовых подшипников и оптимизации других компонентов, что повышает экономичность. Эффективность работы трансмиссии также повышена за счет применения рабочей жидкости с более низкой вязкостью, в то время как новая система управления стала быстрее и отличается уменьшенной массой.
Наиболее значительным изменением является передовая система «логики управления нейтралью», которая уменьшает внутреннее сопротивление, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает на холостом ходу и селектор коробки передач включен в положение Drive. Хотя на самом деле нейтраль не включается, нагрузка значительно снижается, чтобы экономить топливо и повысить плавность работы.
#12
Guest_oniks_*
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:11
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 5:29
А можно пруфлинк?
Я вот не люблю, когда цифры голословны с одновременным косвенным обвинением меня в дезинформации

Читаем ETIS
- Крутящий момент двигателя на 1-й, 2-й передаче и передаче заднего хода ограничен значением 400 Нм.
- Максимальный допустимый крутящий момент на первичном вале коробки передач позади гидротрансформатора составляет 700 Нм при движении вперед (D и Shift Select) и 600 Нм при движении назад ®
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:37
Я имел ввиду, что пауэрщит переваривает только 450 НМ,прочитал еще раз свое сообщение, ошибся (думал о пауэрщите, а написал айсин)))))Laser,
А можно пруфлинк?
Я вот не люблю, когда цифры голословны с одновременным косвенным обвинением меня в дезинформации
Читаем ETIS
Сообщение отредактировал Laser: 02 Ноябрь 2011 - 23:38
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:52

Сообщение отредактировал alesserg: 03 Ноябрь 2011 - 14:00
#17
Guest_фанфлюхтер_*
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:55
Интересует опыт владельцев новых S-Max ов с коробкой powershift (к-ая с двумя сцеплениями) + 2 tdci. Наездил уже кто-нибудь 40 тыс. км и больше? Были проблемы с коробкой?
На световорах переводите рычаг с D на P?
Всем привет) В принципе наездил на новой коробке 8 тыс. км, проехал всю Россию с севера на юг и заезжал в Украину) Проблем не было никаких. На светофоре на N не перехожу, мне никто не объяснял что нужно. А вообще это обязательно? А то я всю жизнь проездил на механике (ГАЗ-31029), с автоматами не связывался, кто-то может что-то подскажет? Заранее спасибо)
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:01
Поздравляю с покупкой))
Всем привет) В принципе наездил на новой коробке 8 тыс. км, проехал всю Россию с севера на юг и заезжал в Украину) Проблем не было никаких. На светофоре на N не перехожу, мне никто не объяснял что нужно. А вообще это обязательно? А то я всю жизнь проездил на механике (ГАЗ-31029), с автоматами не связывался, кто-то может что-то подскажет? Заранее спасибо)
Наверное у вас айсин, а не пауэрщит все-таки....
1. Некоторые переходят в режим Н при длительном стоянке в пробке
2. Не стоит долго буксовать в снегу и тд, тк можно сжечь фрикционы
Это из основного, а вообще в инструкции все подробно описано....
#19
Guest_фанфлюхтер_*
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:09
Поздравляю с покупкой))
Наверное у вас айсин, а не пауэрщит все-таки....
1. Некоторые переходят в режим Н при длительном стоянке в пробке
2. Не стоит долго буксовать в снегу и тд, тк можно сжечь фрикционы
Это из основного, а вообще в инструкции все подробно описано....
Cпасибо за совет, на сайте www.etis.ford.com, посмотрел по вину написано "6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6", так наверное повер-шифт?) В настоящее время снега мало, только мороз)
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:20
У вас дизель или бензин?
Cпасибо за совет, на сайте www.etis.ford.com, посмотрел по вину написано "6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6", так наверное повер-шифт?) В настоящее время снега мало, только мороз)
Пока официально в РФ не продают пауэрщит на дизелях...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных