
Оптимальные Обороты Дизельного Двигателя
#1
Отправлено 31 Июль 2011 - 21:42
#2
Отправлено 31 Июль 2011 - 22:05
переключаюсь на 2000-2300 (при спокойной езде)
с 5-ой на 6-ую переключаюсь, как и ты...
#3
Отправлено 01 Август 2011 - 5:40
Однако для обгона рекомендуется скинуть передачу вниз.
Для азартной езды не держать обороты ниже 2000-2200 оборотов, чтобы турбина всегда была "под рукой".
#4
Отправлено 01 Август 2011 - 7:49
#5
Отправлено 01 Август 2011 - 10:59
#6
Отправлено 02 Август 2011 - 16:31
#7
Отправлено 03 Август 2011 - 11:26
Автомат сам себе на уме.
Сообщение отредактировал Denis: 03 Август 2011 - 11:27
#8
Отправлено 03 Август 2011 - 15:42
Как верно подметили чуть выше, ездить надо в зоне макс. крутящего момента - максимальный КПД ДВСа. обратите внимание на тахометры тягачей. там как раз зеленым размечена зона +-100 об/мин от зоны макс. момента
#9
Отправлено 03 Август 2011 - 17:37
Если подвести итог, то оптимальные обороты езды по трассе в районе 2000 оборотов
А как быть с троганием с места на холостом ходу (в пробке)? В отличие от бензинки дизель довольно уверенно трогается с места на холостых оборотах (1-я передача). Я этим пользуюсь при неспешном передвижении в пробках. Если скорость потока чуть повышается, то двигаюсь на 2-й без подгазовки. Иногда, по началу, двигатель с тупым ударом глох. Я прочитал много разных статей и многие выражают мнение, что такая езда "внатяг" очень вредна.
#10
Отправлено 04 Август 2011 - 11:56
современные дизеля "мертвые" внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление - и машина сама подгазовывает, помогая тронуться), очень вибрируют при езде на оборотах ближе к холостым (поэтому ставят маховики двухмассовые, чтобы снизить дерготню).
удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.
в целом, поездив на дизельном максе, понял, что выбирать передачу надо так, чтобы обороты не падали ниже полутора тысяч. если не позволяет скорость потока - тогда катить на нейтрали либо на выжатой сцепе (выжимной всего-то 4500)
#11
Отправлено 04 Август 2011 - 16:26
В основном это пару раз случалось при езде в пробке на подъеме, когда не очень понятно - на второй ехать или на первой передаче.удар в трансмиссию при заглушке мотора в первую очередь убивает маховик.
Больше, конечно, этого допускать не буду. Надеюсь, что от пяти-шести таких остановок двигателя маховик еще в норме.
#12
Отправлено 04 Август 2011 - 22:47
Удар, конечно, жуткий пр этом. Я, когда впервые столкнулся с этим, испугался даже за коробку. Надеюсь, запас прочности маховика позволяет спокойно переносить такие нагрузки - это ж почти штатная ситуация для неопытного водителя). Иначе как-то странно получается.....(двигатель с тупым ударом глох.
#13
Отправлено 29 Август 2011 - 9:42
Подписываюсь по письмом Дениса. Такая же ситуация, только после замены маховика120 000 еще не проехал. :-))
#14
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:15
#15
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:38
Для турбины важно давление масла, которое создаёт масл. насос, а его производительность расчитана под любые обороты. Тем более оптимальные. Макс. крутящий момент в дизеле "размазан" 1800-2500 об/мин, в отличии от бензинки где его пик приходится на макс. обороты (для атмосферников), по-этому обороты твои близкие к оптимуму, а турбина не выключается-просто у неё подхват начинается где-то с 1800 об/мин (она даже на холостых немного крутится).Езжу и по трассе и по городу 2000-2200. Дизель первый раз, показалось что так будет самый раз . Возникает вопрос , а не вредно если при переключении с 2200-2400, турбина выключается обороты падают до 1900 и тут же снова врубается турбина, при увеличении оборотов?
Сообщение отредактировал Paolo: 15 Январь 2012 - 21:38
#16
Guest_TSAR77_*
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:42
#17
Отправлено 24 Январь 2012 - 19:25
В каком смысле поджат? Конструкция и принцип работы этого узла на многих машинах приблизительно одинаковые. Если выжимной будет всегда работать то долго ему не протянуть!а выжимной у нас всегда поджат, и его кончина не сильно зависит от частоты и времени нажатия на сцепление
#18
Guest_TSAR77_*
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:32
такая конструкция у нас пошла с ваз2108 идалее, а вот на класике и зазах с москалями система другая, выжимной работает только при нажатии
вот как-то так
#19
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:47
Если сцепление выжато, то выжимной работает, если нет-то нет (помоему так).Если подшипник загудел, то это слышно только при выжатом сцеплении (он работает). Как же свободный ход регулировать если всё вместе (подшипн.+лепестки). А тема про оптим. обороты.лепестки корзины лежат на выжимном, он вращается, при нажатии на сцепление усилие передается на корзину, лепестки прогибаются (как бы пружиняи), соответственно и на выжимном изменяется усилие
такая конструкция у нас пошла с ваз2108 идалее, а вот на класике и зазах с москалями система другая, выжимной работает только при нажатии
вот как-то так
#20
Guest_TSAR77_*
Отправлено 24 Январь 2012 - 21:53
все, тема вроде другая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных