
Интеркуллер 2,0TDCI
#1
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:27
У меня 2,0TDCI, S-Max. Похоже детская болячка, которую я заметил на 7500км. В месте крепления выходного конца интеркуллера и пластикового трубопровода, идущего на впускной коллектор, просачивается маслянистая жидкость. Насколько я понял из форума, то наличие маслянистого налета не кретично, испугался не этого.
Подумал так - наверное плохо затянут хомут крепления. Решил снять весь патрубок от интеркуллера к впускному. Так вот, когда отсоединял патрубок от входа в впускной коллектор, то он там сидит с таким натягом, что и хомут не надо. А когда отсоединил патрубок от выхода интеркуллера, то он соскочил как сопля вообще без сопротивления.
Такое ощущение, что либо на интеркуллере выходной конец меньшего диаметра, либо патрубок слишком велик по диаметру.
Сейчас просто еще раз протянул, наблюдаю.
Вопрос - если кто снимал и помнит, то как плотно сидит этот патрубок на интеркуллере?
#2
Отправлено 01 Июль 2011 - 22:54
Немного масло в интеркулере и впускном коллекторе, скорее всего нормально, чем криминал.
Если EGR не заглушен, то грязи на всем пути от турбины до собственно самого впускного тракта просто немеренно.
Я на пробеге в 100ткм вообще все снимал, включая сам впускной коллектор.
Заглушил EGR, все, включая интеркулер (он легко снимается) промыл, собрал обратно. Результатом доволен.
#3
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:29
На выходных буду снимать интеркуллер для прочистки радиаторов, заодно и посмотрю, как снимается входной патрубок интеркуллера.
Тогда и подведем итоги.
#4
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:44
Отвечу сам себе на некоторые вопросы:
- впускной патрубок интеркуллера резиновый, сидит плотно, там и не сопливило, жалоб нет;
- выходной патрубок пластиковый, как уже писал сидит не плотно на интеркуллере, там у меня и сопливило, все-таки затяжка хомута до упора помогает, течи нет (видимо не дотянули на заводе, детская болячка);
- внутри интеркуллера ожидал увидеть маслянную жижу, но когда перевернул, то вылилась ... вода (прозрачная, не маслянистая, без запаха жидкость);
- сам интеркуллер был забит больше песком, чем пухом, поэтому продувка сжатым воздухом и промывка под напором довольно хорошо прочищает его, но не идеально;
- попытался продуть и прочистить радаторы двигателя и кондиционера - без снятия самих радиаторов дело бестолковое, только немного и самое крупное с поверхности можно удалить, т.к. не удобно там работоть.
Итог - хомут протянут (течи нет), брака патрубков и интеркуллера нет, заодно прочищен сам интеркуллер.
Машина новая, поэтому не почувствовал эффект прочистки, думаю года через три был бы толк.
P.S. Домашние подшучивали - и чего ты так копаешся с новой машиной - прогонял их напором воздуха из компрессора

#5
Отправлено 12 Июль 2011 - 4:39

#6
Отправлено 20 Июль 2011 - 8:25
#7
Отправлено 21 Июль 2011 - 22:40
1. Снимаем хомуты на входном и выходном патрубках интеркуллера, снимаем патрубки.А скажите пожалуйста какова процедура снятия радиатора интеркуллера?
2. Удобнее вытаскивать сам интеркуллер снизу из под машины, для этого необходимо снять пластиковую защиту радиаторов (8-10 винтов).
3. Открутить два винта крепления в нижней части корпуса интеркуллера.
4. Верхняя часть интеркуллера имеет проушины и висит на них, отводим в сторону и снимаем.
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 7:21
А у меня вот такая беда. Компресию вчера померял- неплохо. Масло от замены до замены не доливаю (10 тыщ) Картерные газы- врядли ( при открытии заливной горловины-ничего). Остается турбина? Но тогда почему масло не уходит? Интеркулер мыл внутри и снаружи 10 тыщ км назад. Как же быть?
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:07








#11
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:19
Кстати, сифонить может радиатор, капая на интеркулер.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 29 Сентябрь 2011 - 12:19
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:47
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:01
Мне поначалу тоже показалось, что в интеркуллере будет много масла, т.к. снаружи засралось не мало, но когда снял, то ничего там не было.
Другое дело - почему не заводится. Как вариант - если масло гонит турбина (тут бы снять интеркуллер и посмотреть кол-во масла), то во впускном коллекторе все датчики загадились и как итог - плохо заводится.
#14
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:38
а патрубки от интеркулера в каком состоянии?SilentSmart! Я о его левом нижнем угле. Это масло в интеркулере, по утрам под этим углом на асфальте капля-другая масла. Мысль о снятии турбины приводит в уныние (очень доступ "хороший" к даному агрегату), сразу хочется выпить.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Масло есть?
Интеркулер забитый, надо срочно промывать, но забитость интеркулера никак не влияет на заводку.
#15
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 8:21
#16
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:15
Недавно пересел на S-Max TDCI АКПП.
При покупке ( не новый ) были обнаружены проблемы с турбиной.
Подскажите где можено продиагностировать и отремонтировать турбину в Москве - не официальный сервис?
(Узнавал - не во всех сервисах Форд есть специалисты по дизелям и турбинам, а в конторах , специализирующихся на ремонте турбин ( всех) - предлагают привести снятую турбину.)
#17
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:09
Раньше на гаражной 4(?) был хороший сервис по турбо, теперь так себе, но если рядом будешь заедь.Добрый день!
Недавно пересел на S-Max TDCI АКПП.
При покупке ( не новый ) были обнаружены проблемы с турбиной.
Подскажите где можено продиагностировать и отремонтировать турбину в Москве - не официальный сервис?
(Узнавал - не во всех сервисах Форд есть специалисты по дизелям и турбинам, а в конторах , специализирующихся на ремонте турбин ( всех) - предлагают привести снятую турбину.)
#18
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:27
Звонил туда .Раньше на гаражной 4(?) был хороший сервис по турбо, теперь так себе, но если рядом будешь заедь.
Да действительно Гаражная 4. - http://www.tdiservice.ru/ - но занимаются только VW, Audi
Нуже Фрдовский неофициальный сервис с хорошим Дизелистом.
#19
Guest_Lebowski_*
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:40
http://www.td1.ru ТехнодизельЗвонил туда .
Да действительно Гаражная 4. - http://www.tdiservice.ru/ - но занимаются только VW, Audi
Нуже Фрдовский неофициальный сервис с хорошим Дизелистом.
Рязанка 1-й Институтский пр-д. д.5 стр.2
Тел: (495) 798-8312, 174-8674, 174-2137
Позвони, спроси, как у них с Фордом дела обстоят!
#20
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:12
http://www.dizelist....sh-dizel-servis
Буду звонить!
А Технодизель теперь по адресу - http://www.technodie...u/contact.shtml
Надо бы темку создать - Неофициальные сервисы : Дизельные сервисы, Сервисы по ремонту турбин.
А то такое ощущение что все у официалов гайки крутят.
Машину купить пол дела - её где то ещё обслуживать надо.
Я вот перед покупкой очень долго искал вменяемый неофициальный дизельный сервис - и не нашёл. Нет, предложений много, но так чтоб в клубе порекомендовали... Нет.
Сообщение отредактировал KLMN: 11 Октябрь 2011 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных