Перейти к содержимому



Фотография

Диагностика Климата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:42

Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001

Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле ЕАТС одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" («выкл. ") и "FOOTWELL" («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO". В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее ЕАТС будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается "12", затем в течение 2 секунд высвечивается "51" - DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле ЕАТС.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях
На модуле ЕАТС одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" («выкл. ") и "FOOTWELL" («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "UPPER PASSENGER COMPARTMENT" («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей ЕАТС, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки "DEFROST" («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле ЕАТС.

Считывание информации о варианте программного обеспечения ЕАТС
На модуле ЕАТС одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" («выкл. ") и "FOOTWELL" («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "А / С". Версия программного обеспечения выводится на дисплей ЕАТС. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

Коды неисправностей климатической системы с автоматическим управлением
Таблица кодов неисправности диагностического прибора
Диагностический код неисправности DTC
Описание

908100
В108100
Неисправна электрическая цепь активатора левой смесительной заслонки регулирования температуры

908200
В108200
Неисправна электрическая цепь активатора правой смесительной заслонки регулирования температуры

90830
В108300
Неисправна электрическая цепь активатора заслонки подачи свежего воздуха

908600
В108600
Неисправна электрическая цепь активатора заслонки распределения воздуха

90B30
В10В300
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через воздуховоды панели приборов

90B400
В10В400
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого в правый ножной колодец

90B500
В10В500
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов

90B600
В10В600
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого в левый ножной колодец

90B800
В10В800
Неисправна электрическая цепь кнопок блока управления климатической системы, сотрите содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, замените блок управления климатической системы

90B900
В10В900
Неисправна электрическая цепь блока управления вентилятором климатической системы

9A6100
В1А6100
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне

9A6300
В1А6300
Неисправна электрическая цепь правого датчика солнечного излучения

9A6400
В1А6400
Неисправна электрическая цепь левого датчика солнечного излучения

053500
Р053500
Неисправна электрическая цепь датчика температуры испарителя

E10000
U210000
Неполные параметры конфигурации автомобиля

E10100
U210100
Неправильная конфигурация блока управления климатической системы

F00000
U300000
Внутренняя неисправность блока управления климатической системы, сотрите содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, замените блока управления климатической системы

F00616/F00617
U300616/U300617
Напряжение питания за пределами допуска (9 + 16 В)

Дополнительные коды неисправностей для 3-зонной климатической системы
Диагностический код неисправности
Описание

B10BA11
Короткое замыкание на массу блока управления задним вентилятором 3-зонной климатической системы

B10BA12
Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи блока управления задним вентилятором 3-зонной климатической системы

B10BA13
Разрыв в электрической цепи блока управления задним вентилятором 3-зонной климатической системы

B10B012
Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи реле заднего вентилятора 3-зонной климатической системы

B10B014
Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи реле заднего вентилятора 3-зонной климатической системы .

B10B711
Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в зону задних пассажиров

B10B715
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в зону задних пассажиров

B102D12
Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи активатора управления смесительной заслонкой регулирования температуры воздуха в зоне задних пассажиров

B102D14
Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи активатора управления смесительной заслонкой регулирования температуры воздуха в зоне задних пассажиров |

B1B7A12
Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи клапана отсечки заднего I расширительного клапана 3-зонной климатической системы

B1B7A14
Разрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи клапана отсечки заднего расширительного клапана 3-зонной климатической системы

В1В8111
Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры заднего испарителя 3-зонной климатической системы

В1В8115
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи датчика температуры заднего испарителя 3-зонной климатической системы

Р9В6916
Напряжение питания ниже предельного значения

Р9В6917
Напряжение питания выше предельного значения

U014000
Связь с многофун циональным электронным модулем (GEM) невозможна

U001000
Связь по шине передачи данных MS CAN невозможна

Коды неисправностей программируемого дополнительного отопителя, работающего на топливе
Таблица кодов неисправности диагностического прибора
Диагностический код неисправности
Описание

В1А8495
9А8495
Неправильная конфигурация. Проверьте и откорректируйте конфигурацию системы, используя диагностический прибор. Проверьте правильность работы системы.

B1D2211
9D2211
Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2215
9D2215
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи датчика температуры. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2313
9D2313
Разрыв электрической цепи датчика перегрева. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2411
9D2411
Короткое замыкание на массу в электрической цепи свечей накаливания. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2415
9D2415
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрически цепи свечи накаливания. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2511
9D2511
Короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса дополнительного отопителя.

B1D2515
9D2515
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи топливного насоса дополнительного отопителя

B1D2611
9D2611
Короткое замыкание на массу в электрической цепи вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе

B1D2615
9D2615
Разрыв в электрической цепи вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2692/B1D2693
9D2692/9D2693
Частота вращения вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания вне допустимого диапазона. Замените дополнительный отопитель, работающий на топливе.

B1D2711
9D2711
Короткое замыкание на массу, перегрузка в электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя, работающего на топливе.

B1D2715
9D2715
Разрыв или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи в электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя, работающего на топливе.

U300017
F00017
Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (более 16 В) удерживается более 20 секунд. Проверьте аккумуляторную батарею и систему заряда.

U300016
F00016
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (менее 10.2 В) удерживается более 20 секунд. Проверьте аккумуляторную батарею и систему заряда.
  • 0

#2 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:28

Работает! У меня ошибок нет.
  • 0

#3 RIM 77

RIM 77

    Водитель

  • Местные жители
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Волгодонск Ростовская обл.

Отправлено 08 Май 2012 - 17:44

Сегодня проведя диагностику, устранил неисправность климата (не охлаждал воздух).
Спасибо форуму.
  • 0

#4 Intaliy

Intaliy

    Водитель

  • Местные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:05-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Июнь 2012 - 12:01

высветилось 77 F0 затем 6F 01 затем 00, что бы это значило?
  • 0

#5 Guest_Zedd HH_*

Guest_Zedd HH_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:51

na s max u kogonibud eta diagnostika rabotaet? u sebya probival ne furitchit:(

#6 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:00

Все работает.
Зажимаешь ОДНОВРЕМЕННО кнопки "в ноги" и "выключение", ждешь 2-3 секунды и сразу же, отпуская их, нажимаешь однократно кнопку "Авто"
  • 0

#7 Guest_Zedd HH_*

Guest_Zedd HH_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:37

а ключ зажигания в каком положении должен быть? пробую но не получатся почему то :kult:

#8 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 02 Июль 2012 - 22:31

Тоже пробовал и тоже не получилось. Ключ по разным положениям держал... в прощлом году все получалось... прпоблем небыло.
  • 0

#9 VoldemarS

VoldemarS

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:10-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Июль 2012 - 9:10

А как сие действо работает на машинах с Блау, где кнопка off доступна только на экране?
  • 0

#10 merzo

merzo

    Водитель

  • Местные жители
  • 61 сообщений
  • Д/р:17-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Мурманскя область

Отправлено 28 Май 2013 - 12:56

Выскочили эти ошибки

E10000 (U210000) Неполные параметры конфигурации автомобиля
E10100 (U210100) Неправильная конфигурация блока управления климатической системы

Что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 306 пользователей

Яндекс.Метрика