
Диски для второго комплекта резины.
#1
Guest_dial-ss_*
Отправлено 23 Май 2008 - 21:03
Заранее благодарен за ответы.
#2
Отправлено 23 Май 2008 - 21:14
Поскольку не использую один комплект больше двух сезонов, то и с дисками не заморачиваюсь (пару перебортировок выдержат).До сих пор для всех своих авто имел два комплекта резины на дисках. Считал, что так надежнее - незачем резину "рвать", переставляя ее 2 раза в год. Последний раз для своего ФФ2 (уже не моего, пардон) купил комплект R16 примерно за 15000 р. ("реплика"). Вопрос в теме. Как поступаете Вы? Особенно, если машина с датчиками давления в шинах.
Заранее благодарен за ответы.
Датчики давления вещь прикольная, но на наших "ровных" дорогах глючит по-страшному. Так, что если у тебя не runflat, на х.. не нужная.
#3
Guest_macar_*
Отправлено 23 Май 2008 - 23:04
В основном из за того что не завишу от шиномонтажа по весне и осенью.

#4
Отправлено 24 Май 2008 - 7:40
За сезон балансировка уходит, иногда довольно ощутимо. Поэтому балансировать по любому надо каждый раз, а это - шиномонтаж.всегда два.
В основном из за того что не завишу от шиномонтажа по весне и осенью.
У меня на Зафире два комплекта, но с Фордом, скоррее всего, будут менять только шины, диски - оставлю заводской комплект.
#5
Guest_dial-ss_*
Отправлено 24 Май 2008 - 9:18
1. Согласен с macar. Приятно смотреть на огромные очереди и осознавать, что тебе туда не надо. Я еще балансирую тот комплект, который ставлю заранее, когда нет очередей.
2. Меньше перебортировок - меньше нагрузок на разрыв и меньше царапин на дисках. Хотя, надо отметить, что я не знаю насколько плохо влияет на резину процесс "натягивания" на диск.
3.В случае с максом - запаска всегда под рукой, аж 4 штуки. Хоть все в багажник закладывай.
Моя мотивация против двух комплектов дисков:
1. Цена.
2.Датчики давления в шинах.
3.Необходимо купить докатку. Хотя из-за ее размеров этот пункт можно считать отчасти в плюс
Сообщение отредактировал dial-ss: 24 Май 2008 - 9:48
#6
Guest_macar_*
Отправлено 24 Май 2008 - 11:28
За сезон балансировка уходит, иногда довольно ощутимо.Не факт, по моему опыту, да и отбалансировать можно или до или после ажиотажа.

#7
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:34
Насчет балансировки. Как то раз провел эксперимент при переобувке отбалансировали только что собранное колесо, сняли. Говорю братка стой нука крутани еще раз! Ставит обратно крутит. Скидывает пару грузов из свежеустановленных и цеплят в другие места. И так еще пару раз и все время колесо оказывалось не от балансированнным, пока монтажник не взбунтовался, на что я начал на него гнать что он фуфло здесь всем впаривает. Все может быть и оборудование сломанное и кривые руки монтажника. Но факт есть факт.
#8
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:04
Коллеги! Всем доброго! Подскажите а на Гэлэкси 2.3 2013 г.в. Какие диски ставят оригинальные. 17х7 вылет 50. А вот остальное! Радиусы ступицы и шпилек и расстояния между шпильками.
Насчет балансировки. Как то раз провел эксперимент при переобувке отбалансировали только что собранное колесо, сняли. Говорю братка стой нука крутани еще раз! Ставит обратно крутит. Скидывает пару грузов из свежеустановленных и цеплят в другие места. И так еще пару раз и все время колесо оказывалось не от балансированнным, пока монтажник не взбунтовался, на что я начал на него гнать что он фуфло здесь всем впаривает. Все может быть и оборудование сломанное и кривые руки монтажника. Но факт есть факт.
17 x 7 - вылет 55: http://www.accessori....ru/ru/ru/18/35
Где найти другую инфу - не знаю...
По балансировке - вообще в хороших шиномонтажах есть устройства для финишной балансировки. Колесо балансируется как обычно, а потом - на ступице.
Летом финишная балансировка дает ощутимую разницу. Зимой - неважно, ощущение от езды "как в валенках"
#9
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:50
Всегда имею два комплекта шин на дисках. Замена колес 30- 40 минут и спокойствие на дороге вне зависимости от длины очереди на шиномонтаже.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:11
#12
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:55
Датчики давления вещь прикольная, но на наших "ровных" дорогах глючит по-страшному. Так, что если у тебя не runflat, на х.. не нужная.
Не говорите ерунды! На наших дорогах датчики не глючат ВООБЩЕ! Год езжу ни каких проблем.
Просто наверное датчики нужно ставить исправные, а лучше новые и оригинал!
Вещь на мой взгляд очень удобная! не нужно бегать вокруг машины с манометром для проверки, достаточно на руле нажать несколько раз кнопочки.
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 31 Октябрь 2014 - 11:56
#13
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:59
Так ведь, я тоже хочу второй комплект. Проблема в том, что не знаю какие размеры у оригинальных дисков. Да у дилера справлялся он тоже не в курсе. Оригинальное литье 60кРуб. Штамповка родная с колпаками 30 кРуб. Вот такая коммерция.
Покупал оригинальное литье у дилера 40 т. руб. в Москве.
#14
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:18
Покупал оригинальное литье у дилера 40 т. руб. в Москве.
Даже сейчас и даже в Экзисте эти колеса стоят 10736р.86коп. за штуку. Номер диска 1 841 661. Это оригинальные диски на Форд Гелекси 17 дюймов.
ЗЫ когда я покупал в марте этого года они в Экзисте стоили 13 т. руб с небольшим.
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 31 Октябрь 2014 - 12:18
#15
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:00
В прошлом году перед возвращением из отпуска отбалансировал и обул зимний комплект. Стенд был какой то навороченый - разговаривал куда и сколько поставить грузиков и в конце выдал что всё отлично. Почти 5000 км ехал не больше 100 км/ч, т.к. руль начинало долбить, Мысленно уже приговорил и рулевые и ШРУСы, короче практически всю подвеску))) Недоезжая Иркутска заехал в шиномонтажку к дяде Васе, на старом древнем станке переделал все колёса и наступило счастье)))). По теме - имею 3 комплекта на дисках, 2 летних и 1 зимний, все с ДД. Тут с шиномонтажем в сезон переобувания тяжко.
Все может быть и оборудование сломанное и кривые руки монтажника.
#16
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:48
У меня на зиму реплика, быстро не поездишь и профиль 65, лето оригинал, Когда смотрю на очереди на шиномонтаж в сезон, душу греет, но балансирую каждый сезон, когда не ажиотажа.
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:16
Я на зиму себе взял Replay FD42 (17x7 5x108 ET55 63,3). Встали отлично. В комплекте шли гайки на 12, их подарил монтажникам, а диски прикрутил родными фордовскими. Визуально новые диски смотрятся больше родных фордовских 17-дюймовых (1687976). Зимними дисками пока очень и очень доволен, покатаюсь, посмотрю, что будет дальше.
P.S. В диски без проблем встали датчики давления (купил у president026, спасибо ему; подцепились моментально как только завелся).
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:38
По теме - имею 3 комплекта на дисках, 2 летних и 1 зимний, все с ДД.
Стесняюсь спросить. Все три комплекта run flat? Зачем столько датчиков...
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 9:36
Еще подходят диски от Ленд Ровера Фрилендер, главное, что бы параметры были - 108*5 R16 ET 55 отверстие под ступицу 63,3. Взял себе их.
Сообщение отредактировал Vladpw: 06 Ноябрь 2014 - 9:37
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:14
Люблю чтоб всё всегда работало)))) 2 комплекта дисков брал с машиной, не понравились внешне родные 16-е диски, приобрёл 17-е, вот и получилось 3 комплекта.
Зачем столько датчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных