
Кипит антифриз. У кого какие мысли?
#1
Отправлено 05 Апрель 2011 - 8:54
#2
Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:12
зы:уже не на первой машине заметил такую особенность: если постоянно пытаться поддерживать уровень ОЖ между мин и макс - так и будешь ее доливать через день, как только плюнул на это дело, уровень уходит чуть ниже мин и зависает там на года! вот такая фигня....
Сообщение отредактировал lyolik: 05 Апрель 2011 - 9:16
#3
Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:16
99% - головка блока.
Не фактЕсли бы пробило прокладку - побелело бы масло и его уровень все время прибывал бы.

Сам был свидетелем в 2-ух случаях. С маслом было все в норме.
Поверхностные признаки: дым с выхлопной с характерным запахом (который, конденсируясь, становиться слегка маслянистым), появление воздушных пробок (закипание) в городе. На трассе поначалу - нормально.
#4
Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:22
Бегу!БЕГОМ на сервис, сдавать авто в ремонт и требовать бумагу о принятии авто сервисом!
99% - головка блока.
Не факт![]()
Сам был свидетелем в 2-ух случаях. С маслом было все в норме.
Поверхностные признаки: дым с выхлопной с характерным запахом (который, конденсируясь, становиться слегка маслянистым), появление воздушных пробок (закипание) в городе. На трассе поначалу - нормально.

#5
Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:39
#6
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:02
По поводу скорого окончания гарантии сильно не парься. Даже если заводская гарантия закончится, останется гарантия автосервиса. Как правило её срок может быть от 30 денй на простой ремонт до 6 месяцев для капитального ремонта. Читай внимательно заказ-наряд, там эти данные должны быть обязательно указано. Точней можешь узнать в «Правилах потребителя» на сайте. Только этот ремонт уже будет выполняться не за счёт Форда, а за счёт салона.
Есть в продаже одна приблуда с флюресцентным эфектом, показывающая места протечек. Покупаешь пузырёк в отделе масла (около 200 руб.) и заливаешь его в антифриз, даёшь двигателю поработать, а потом с помощью фонарика проверяешь следы протечек. Там где протечка будет наблюдаься свечение.
#7
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:39
#8
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:29
Спасибо. Не знал.можно и без присадок - антифриз светиться в свете ульрафиолетовой лампы =)
#9
Отправлено 06 Апрель 2011 - 9:41
Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?
Сообщение отредактировал lyolik: 06 Апрель 2011 - 9:42
#10
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:23
Когда двигатель не работает, не работает и помпа, давления ОЖ в системе охлаждения нет. Есле там приличный зазор, то естественно антифриз протечёт, но если там микротрещина то только на работающем двигателе (при избыточном давлении ОЖ и эфекте всасывания) антифриз попадёт в цилиндр и благополучно сгорит. С такими дефектами сталкивался. Помоему, если замена шлангов не помогла, надо снимат голову.Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло. Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:34
Может и так, но тогда сразу видно по маслу и его уровню. Ещё могут газы из камеры сгорания пробиваться в сист охл , при этом антифриз в расширительном бачке покрывается плёнкой и при работающем двигателе можно видеть пузырики воздуха в бачке со снятой крышкой.Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло.
Если антифриз попадает в гамеру сгорания, то будет виден белый шлейф пара без запаха и антифриз будет уходить очень быстро.
Для того, чтобы увидеть протечки антифриза в УФ в него всегда добавлят соответствующую присадку. Мне не доводилось слышать про изначально светящийся в УФ антифриз.
Для начала пусть поменяют крышку расширительного бачка. она может банально не держать нужного давления , отчасти за это говорит то, что
уровень ниже 3 см в бачке не падал, температура в норме печка греет
Сообщение отредактировал AndrewL: 06 Апрель 2011 - 11:35
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:40
Масло обычное, после замены шлангов, течи нигде не видно (сам все облазил), выкидывало только через клапан в бачке. Да и раньше они не текли ручьем, так капелька висела. Меня волнует то что он кипит при нормальной температуре (по датчику), при этом перегрев я практически исключаю т.к. у меня зрение как у летчика, при отклонение показаний любого прибора сразу фокусируюсь на нем, если только датчик не полетел (кстати а где он стоит: на блоке или на голове?).Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло. Как следствие - увеличение уровня масла по щупу, появление белой эмульсии в масле. Не знаю такое случалось далеко не на одном двигателе. И фордовский движок, думаю устроен так же. Это я все к тому, что раз масло не "белое" да и температура работающего двигла в норме, просто антифриз тупо вытекает по соединениям шлангов, то наверное не стоит человека пугать поведенной башкой, а просто сервисменам руки выдернуть и вставить обратно нужным концом.
Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?
#13
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:54
Сообщение отредактировал Майкл163: 06 Апрель 2011 - 11:55
#14
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:05
Антифриз от форда "малиновый", бачок без трещин.а сам бачок расширительный на наличие трещин и тому подобных пробоин проверяли? и хороший ли у тебя антифриз залит?
#15
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:30
там может быть не один датчикесли только датчик не полетел (кстати а где он стоит: на блоке или на голове?).
-на приборку
-на мозги
-на вентиляторы
посмотри температуру через тестовый режим. Заведись в тестовом режиме и поезди.
#16
Guest_frozzy_*
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49
Либо он обнаруживается в масле, в выхлопе, на свечах.
Либо течь в моторном отсеке.
Вполне возможно, что не сработал клапан, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения.
Благодаря этому могли появиться повреждения в магистрали - трубках, радиаторе и т.д.
Надо поднимать машину и визуально проверить помпу, не течет ли она, проверить радиатор.
#17
Guest_serbor_*
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49
Уже год сервисмены борются с утечкой антифриза. Начал потихоньку уходить еще прошлой зимой, причем не до конца - уровень ниже 3 см в бачке не падал, температура в норме печка греет. За год поменяли практически все шланги. На прошлой неделе очередной раз поменяли пару шлангов. Через 200 км заглянул - в бачке ничего, при этом под бачком все было мокро (под клапаном). Открываю крышку: поперли газы и уровень в бачке восстановился (ненадолго через пару часов та-же история). Похоже антифриз кипит, при этом температура в норме, а все течи в шлангах это следствие повышенного давления. И меня посещает мысль, а не пробило ли прокладку в блоке? Или что похожее? Кто что думает? Самое хреновое до конца гарантии осталось 250 км, сегодня хочу отдать машину и не забирать пока не сделают, но надо на что то мотивировать мастеров, а то опять предложат шланги менять.
Либо клапан не работает в крышке бачка , нет разряжения .Попробуй поменять крышку у меня была история похожая. Если не поможет то похоже на прокладку , хотя у меня антифриз уходил и машина грелась .
#18
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:10
У меня еще на Фьюжене была головная боль - не понятно, куда исчезал антифриз. Тоже думал, что бачок без трещин.Антифриз от форда "малиновый", бачок без трещин.
Везде сухо, а около бачка влажно. Но видимых подтеков нет. На сервисе сразу сказали - в первую очередь замена самого бачка вместе с пробкой.
Когда сняли, то на днище и боковых стенках были микроскопические трещинки, они были как раз там, куда глаз "подсунуть" невозможно. Трещинки расширялись под воздействием высокой температуры и из них сочилось, если машина холодная, то и уровень не падал.
Это я к тому, что непонятно, зачем менять все шланги, но бачок при этом не менялся. Думаю стоит и его заменить, он не дорогой.
Не хочется думать, что это проблема в движке.
Ждем результатов.
Удачи.
#19
Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:37
#20
Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных