Перейти к содержимому



Фотография

Кипит антифриз. У кого какие мысли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 05 Апрель 2011 - 8:54

Уже год сервисмены борются с утечкой антифриза. Начал потихоньку уходить еще прошлой зимой, причем не до конца - уровень ниже 3 см в бачке не падал, температура в норме печка греет. За год поменяли практически все шланги. На прошлой неделе очередной раз поменяли пару шлангов. Через 200 км заглянул - в бачке ничего, при этом под бачком все было мокро (под клапаном). Открываю крышку: поперли газы и уровень в бачке восстановился (ненадолго через пару часов та-же история). Похоже антифриз кипит, при этом температура в норме, а все течи в шлангах это следствие повышенного давления. И меня посещает мысль, а не пробило ли прокладку в блоке? Или что похожее? Кто что думает? Самое хреновое до конца гарантии осталось 250 км, сегодня хочу отдать машину и не забирать пока не сделают, но надо на что то мотивировать мастеров, а то опять предложат шланги менять.
  • 0

#2 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:12

Если бы пробило прокладку - побелело бы масло и его уровень все время прибывал бы. А на счет гарантии - главное, что ты обратился с проблемой ДО окончания ее. И пока проблема не решена должны делать все в рамках гарантии, даже если это займет больше оставшихся 250км, главное с них не слезать (я так понял стольник наступил раньше, чем прошло два года) И еще, не думаю, что антифриз кипит при 90-100 градусах (приборка ведь эту температуру все время показывает) В крышке расширительного бачка клапан, который пропускает воздух только вовнутрь, но не наружу, поэтому когда машина прогревается в системе охлаждения давление повышается. А то, что при этом антифриз начинает вытекать через все соединения, пусть дилер разбирается...

зы:уже не на первой машине заметил такую особенность: если постоянно пытаться поддерживать уровень ОЖ между мин и макс - так и будешь ее доливать через день, как только плюнул на это дело, уровень уходит чуть ниже мин и зависает там на года! вот такая фигня....

Сообщение отредактировал lyolik: 05 Апрель 2011 - 9:16

  • 0

#3 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:16

БЕГОМ на сервис, сдавать авто в ремонт и требовать бумагу о принятии авто сервисом!
99% - головка блока.

Если бы пробило прокладку - побелело бы масло и его уровень все время прибывал бы.

Не факт ;)
Сам был свидетелем в 2-ух случаях. С маслом было все в норме.
Поверхностные признаки: дым с выхлопной с характерным запахом (который, конденсируясь, становиться слегка маслянистым), появление воздушных пробок (закипание) в городе. На трассе поначалу - нормально.

#4 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 05 Апрель 2011 - 9:22

БЕГОМ на сервис, сдавать авто в ремонт и требовать бумагу о принятии авто сервисом!
99% - головка блока.


Не факт :D
Сам был свидетелем в 2-ух случаях. С маслом было все в норме.
Поверхностные признаки: дым с выхлопной с характерным запахом (который, конденсируясь, становиться слегка маслянистым), появление воздушных пробок (закипание) в городе. На трассе поначалу - нормально.

Бегу! ;)
  • 0

#5 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:39

Согласен с Саней - скорее всего повело бошку или трещина в канале с ОЖ. Может и прокладка. Просто так ОЖ не кипит.
  • 0

#6 черномор

черномор

    Водитель

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
  • Д/р:14-06-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:02

Антифриз может уходить не только в масло, но и сгарать в камере сгорания если есть пробой прокладки ГБЦ или повело головку блока при перегреве. Кстате головку не снимали до этого? Если снимали, то возможно плохо собрали (попал мусор под прокладку, или повредил блок или головку в районе канала охлаждения). Во врем цикла всасывания вместе с воздухом в камеру попадает и антифриз, а во время рабочего цикла - благополучно сгорает. Но что бы в этом убедится надо снимат головку.
По поводу скорого окончания гарантии сильно не парься. Даже если заводская гарантия закончится, останется гарантия автосервиса. Как правило её срок может быть от 30 денй на простой ремонт до 6 месяцев для капитального ремонта. Читай внимательно заказ-наряд, там эти данные должны быть обязательно указано. Точней можешь узнать в «Правилах потребителя» на сайте. Только этот ремонт уже будет выполняться не за счёт Форда, а за счёт салона.
Есть в продаже одна приблуда с флюресцентным эфектом, показывающая места протечек. Покупаешь пузырёк в отделе масла (около 200 руб.) и заливаешь его в антифриз, даёшь двигателю поработать, а потом с помощью фонарика проверяешь следы протечек. Там где протечка будет наблюдаься свечение.
  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:39

можно и без присадок - антифриз светиться в свете ульрафиолетовой лампы =)
  • 0

#8 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:29

можно и без присадок - антифриз светиться в свете ульрафиолетовой лампы =)

Спасибо. Не знал.

#9 lyolik

lyolik

    Водитель

  • Местные жители
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Гваделуппа

Отправлено 06 Апрель 2011 - 9:41

Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло. Как следствие - увеличение уровня масла по щупу, появление белой эмульсии в масле. Не знаю такое случалось далеко не на одном двигателе. И фордовский движок, думаю устроен так же. Это я все к тому, что раз масло не "белое" да и температура работающего двигла в норме, просто антифриз тупо вытекает по соединениям шлангов, то наверное не стоит человека пугать поведенной башкой, а просто сервисменам руки выдернуть и вставить обратно нужным концом.
Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?

Сообщение отредактировал lyolik: 06 Апрель 2011 - 9:42

  • 0

#10 черномор

черномор

    Водитель

  • Клубные жители
  • 365 сообщений
  • Д/р:14-06-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:23

Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло. Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?

Когда двигатель не работает, не работает и помпа, давления ОЖ в системе охлаждения нет. Есле там приличный зазор, то естественно антифриз протечёт, но если там микротрещина то только на работающем двигателе (при избыточном давлении ОЖ и эфекте всасывания) антифриз попадёт в цилиндр и благополучно сгорит. С такими дефектами сталкивался. Помоему, если замена шлангов не помогла, надо снимат голову.
  • 0

#11 AndrewL

AndrewL

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, Речной Вокзал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:34

Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло.

Может и так, но тогда сразу видно по маслу и его уровню. Ещё могут газы из камеры сгорания пробиваться в сист охл , при этом антифриз в расширительном бачке покрывается плёнкой и при работающем двигателе можно видеть пузырики воздуха в бачке со снятой крышкой.
Если антифриз попадает в гамеру сгорания, то будет виден белый шлейф пара без запаха и антифриз будет уходить очень быстро.
Для того, чтобы увидеть протечки антифриза в УФ в него всегда добавлят соответствующую присадку. Мне не доводилось слышать про изначально светящийся в УФ антифриз.

Для начала пусть поменяют крышку расширительного бачка. она может банально не держать нужного давления , отчасти за это говорит то, что

уровень ниже 3 см в бачке не падал, температура в норме печка греет


Сообщение отредактировал AndrewL: 06 Апрель 2011 - 11:35

  • 0

#12 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:40

Если пробита прокладка, то на заглушенном двигатели антифриз полюбому будет попадать в цилиндр а там через кольца в поддон и масло. Как следствие - увеличение уровня масла по щупу, появление белой эмульсии в масле. Не знаю такое случалось далеко не на одном двигателе. И фордовский движок, думаю устроен так же. Это я все к тому, что раз масло не "белое" да и температура работающего двигла в норме, просто антифриз тупо вытекает по соединениям шлангов, то наверное не стоит человека пугать поведенной башкой, а просто сервисменам руки выдернуть и вставить обратно нужным концом.
Полярник, в любом случае пожалуйста отпишись что там с твоим авто?какой диагноз?

Масло обычное, после замены шлангов, течи нигде не видно (сам все облазил), выкидывало только через клапан в бачке. Да и раньше они не текли ручьем, так капелька висела. Меня волнует то что он кипит при нормальной температуре (по датчику), при этом перегрев я практически исключаю т.к. у меня зрение как у летчика, при отклонение показаний любого прибора сразу фокусируюсь на нем, если только датчик не полетел (кстати а где он стоит: на блоке или на голове?).
  • 0

#13 Майкл163

Майкл163

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Самара

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:54

а сам бачок расширительный на наличие трещин и тому подобных пробоин проверяли? и хороший ли у тебя антифриз залит?

Сообщение отредактировал Майкл163: 06 Апрель 2011 - 11:55

  • 0

#14 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 186 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:05

а сам бачок расширительный на наличие трещин и тому подобных пробоин проверяли? и хороший ли у тебя антифриз залит?

Антифриз от форда "малиновый", бачок без трещин.
  • 0

#15 AndrewL

AndrewL

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, Речной Вокзал

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:30

если только датчик не полетел (кстати а где он стоит: на блоке или на голове?).

там может быть не один датчик
-на приборку
-на мозги
-на вентиляторы

посмотри температуру через тестовый режим. Заведись в тестовом режиме и поезди.
  • 0

#16 Guest_frozzy_*

Guest_frozzy_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49

В пустоту антифриз никуда не девается.
Либо он обнаруживается в масле, в выхлопе, на свечах.
Либо течь в моторном отсеке.
Вполне возможно, что не сработал клапан, который стравливает излишнее давление в системе охлаждения.
Благодаря этому могли появиться повреждения в магистрали - трубках, радиаторе и т.д.
Надо поднимать машину и визуально проверить помпу, не течет ли она, проверить радиатор.

#17 Guest_serbor_*

Guest_serbor_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:49

Уже год сервисмены борются с утечкой антифриза. Начал потихоньку уходить еще прошлой зимой, причем не до конца - уровень ниже 3 см в бачке не падал, температура в норме печка греет. За год поменяли практически все шланги. На прошлой неделе очередной раз поменяли пару шлангов. Через 200 км заглянул - в бачке ничего, при этом под бачком все было мокро (под клапаном). Открываю крышку: поперли газы и уровень в бачке восстановился (ненадолго через пару часов та-же история). Похоже антифриз кипит, при этом температура в норме, а все течи в шлангах это следствие повышенного давления. И меня посещает мысль, а не пробило ли прокладку в блоке? Или что похожее? Кто что думает? Самое хреновое до конца гарантии осталось 250 км, сегодня хочу отдать машину и не забирать пока не сделают, но надо на что то мотивировать мастеров, а то опять предложат шланги менять.



Либо клапан не работает в крышке бачка , нет разряжения .Попробуй поменять крышку у меня была история похожая. Если не поможет то похоже на прокладку , хотя у меня антифриз уходил и машина грелась .

#18 korpusov

korpusov

    Водитель

  • Местные жители
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:10

Антифриз от форда "малиновый", бачок без трещин.

У меня еще на Фьюжене была головная боль - не понятно, куда исчезал антифриз. Тоже думал, что бачок без трещин.
Везде сухо, а около бачка влажно. Но видимых подтеков нет. На сервисе сразу сказали - в первую очередь замена самого бачка вместе с пробкой.
Когда сняли, то на днище и боковых стенках были микроскопические трещинки, они были как раз там, куда глаз "подсунуть" невозможно. Трещинки расширялись под воздействием высокой температуры и из них сочилось, если машина холодная, то и уровень не падал.
Это я к тому, что непонятно, зачем менять все шланги, но бачок при этом не менялся. Думаю стоит и его заменить, он не дорогой.
Не хочется думать, что это проблема в движке.
Ждем результатов.
Удачи.
  • 0

#19 GriFon

GriFon

    Водитель

  • Местные жители
  • 602 сообщений
  • Д/р:30-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow region NaroFominsk-Citi

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:37

у жены на матизе прёт антифриз из под крышки расширительного бачка,постоянно доливаем бачёк осмотрел целый вытекает именно из под крышки -видно,одни говорят надо крышку менять недержит типа давление определённое,другой говорит напугал пробило прокладку повело головку,а вроде движок работает нормально,масло тоже всё окей,на максе смотрю при заведенном в расширителе тишина,а на матизе при заведенном бурлит антифриз,и в пробках иногда начинает закипать приходится печку на полную включать,непойму всётаки вчём причина,а то спец сказал поменять прокладку и шлифануть головку 10 тыщ. а вдруг там всё окей может дело не в прокладке?
  • 0

#20 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:11

Проблемные крышки расширительного бачка встречал только на старых Фольцах - барахлил клапан. Больше - нигде




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 267 пользователей

Яндекс.Метрика