Дизелисты, ваше мнение?

Масло в дизтопливо.
#1
Отправлено 08 Март 2011 - 13:11
#2
Отправлено 08 Март 2011 - 16:59
По маслу... все это тоже почти хрень.Да,нашему топливу не хватает смазывающих свойств.Как ни странно,при избытке парафина))) Но,почти литр масла в бак -это как мертвому припарка.Нужно больше,а это уже не топливо для 4-х тактных двигателей.Да и по деньгам выходит накладно.))) Самый страшный враг для дизеля -это вода.Остальное -фигня.
Сообщение отредактировал Mart: 08 Март 2011 - 17:05
#3
Отправлено 08 Март 2011 - 17:33
ничего не изменилось. это прецензионные детали)))+1
Там допуски - микронные. Поэтому и хватает смазки топливом.
Раньше плунжерные пары и ремкомплекты форсунок продавались комплектами на каждый цилиндр. Без возможности "тасования"...
#4
Отправлено 13 Март 2011 - 23:03
Наши авто - не КАМаЗы

Думаю, ЕГР с сажевым накроются еще быстрее

#5
Отправлено 13 Март 2011 - 23:15
Последние пару дней изучаю этот вопрос в инете , сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля) ничего другого лить в НОРМАЛЬНОЕ топливо не стоит. Для современного двигателя и серы хватает для смазки в том количестве, которое требуется по ЕВРО-4. Если же есть сомнения в качестве( тем более, подкрепленные хреновой работой движка), тогда можно ливануть и улучшатели качества типа ликви молли.
#6
Guest_Serhio_*
Отправлено 14 Март 2011 - 12:05
А льют еще, кроме масла, и керосин, и тормозуху(ДОТ-4). А некоторые вообще вместо соляры заливают и ездят на трансформаторном масле)). Причем, как я недавно узнал, все это дело очень сильно распространено среди пользователей дизелей, ну по крайней мере в провинции). Причем в ЛЮБУЮ соляру.
Последние пару дней изучаю этот вопрос в инете , сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля) ничего другого лить в НОРМАЛЬНОЕ топливо не стоит. Для современного двигателя и серы хватает для смазки в том количестве, которое требуется по ЕВРО-4. Если же есть сомнения в качестве( тем более, подкрепленные хреновой работой движка), тогда можно ливануть и улучшатели качества типа ликви молли.
+1
#7
Отправлено 17 Март 2011 - 20:35
а я для себя,в этом случае,сделал другой вывод -окромя размораживателя дизтоплива(Hi-Gir) никакой антигель не помощник)))сделал для себя вывод - окромя антигеля(если не уверен в морозостойкости дизеля)
#8
Отправлено 18 Март 2011 - 23:32
Мы в разных широтах живем, поэтому и выводы немного разные)). Хотя у меня пока все в теории).а я для себя,в этом случае,сделал другой вывод -окромя размораживателя дизтоплива(Hi-Gir) никакой антигель не помощник)))
#9
Отправлено 20 Март 2011 - 18:24
#10
Отправлено 21 Март 2011 - 13:14
налил кастрол для солярки (буковки не помню) - свист прошел. для чистоты эксперимента выкатал бак, налил просто солярки - свист появился. кастрол снова все поправил.
заправки - лукойл центрнефтепродукт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных