
В чём смысл дизельного мотора?
#1
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:36
Вот почитал форумы и задумался, один гиморр с дизелем судя по отзывам.
ЕГР 15-20 тыщ руб
сажевый 40-50 тыщ руб
турбина 70-80 тыщ руб
могут полететь в любой момент на любом пробеге, это что УАЗ Патриот или авто более лимона стоимостью с мировым брендом?
плюс сама машина дороже на 100-150 тыщ,
АКБ меняют каждый год, пишут обязательно 2 раза снимать батарею в год и заряжать,
масло уже некоторые меняют через 5 тыщ, а чего так долго?давайте через 1 тыщу менять,
на остановках не глушат, в салоне дубак, соляра по стоимости уже сравнялась с бензином,
В чём смысл люди?
Никакой разницей расхода топлива не окупишь ТО которое делают в 2 раза чаще,а некоторые индивидумы
и в 4 раза чаще чем бензинки.
неужели в европе такой же гиморр с ними?
Если бы такое творилось в европе их бы замучили коллективными исками и форд бы просто стал банкротом.
P.S. Езжу на ФФ2 2.0 л механика,сарай, ГИА, 5 лет, 108 тыщ пробег, мотор мощный,прёт как танк,
только плановые ТО через 20 тыщ, т.е раз в год 5-10 тыщ руб, езжу спокойно, расход 7-9 л (пробки зима), подвеска ничего не делал,
мотор ничего не делал, ни одного прокола колеса, в любой город еду совершенно спокойно, в машине уверен.
Но мечта есть мечта, но в дизеле никакого смысла не вижу, по крайней мере в нашей стране, по крайне мере пока.
#2
Guest_Ronin_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:47
Про приимущества говорить не зачем а вопрос задан риторический.Давно мечтаю приобрести S-Max ,Galaxy,Mondeo сарай дизель.
Вот почитал форумы и задумался, один гиморр с дизелем судя по отзывам.
ЕГР 15-20 тыщ руб
сажевый 40-50 тыщ руб
турбина 70-80 тыщ руб
могут полететь в любой момент на любом пробеге, это что УАЗ Патриот или авто более лимона стоимостью с мировым брендом?
плюс сама машина дороже на 100-150 тыщ,
АКБ меняют каждый год, пишут обязательно 2 раза снимать батарею в год и заряжать,
масло уже некоторые меняют через 5 тыщ, а чего так долго?давайте через 1 тыщу менять,
на остановках не глушат, в салоне дубак, соляра по стоимости уже сравнялась с бензином,
В чём смысл люди?
Никакой разницей расхода топлива не окупишь ТО которое делают в 2 раза чаще,а некоторые индивидумы
и в 4 раза чаще чем бензинки.
неужели в европе такой же гиморр с ними?
Если бы такое творилось в европе их бы замучили коллективными исками и форд бы просто стал банкротом.
P.S. Езжу на ФФ2 2.0 л механика,сарай, ГИА, 5 лет, 108 тыщ пробег, мотор мощный,прёт как танк,
только плановые ТО через 20 тыщ, т.е раз в год 5-10 тыщ руб, езжу спокойно, расход 7-9 л (пробки зима), подвеска ничего не делал,
мотор ничего не делал, ни одного прокола колеса, в любой город еду совершенно спокойно, в машине уверен.
Но мечта есть мечта, но в дизеле никакого смысла не вижу, по крайней мере в нашей стране, по крайне мере пока.
Если так хорошо на бензине? Зачем вам тогда дизельный геморойный авто?
Может оставить МЕЧТУ?
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 14:48
#3
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:07
Про приимущества говорить не зачем а вопрос задан риторический.
Если так хорошо на бензине? Зачем вам тогда дизельный геморойный авто?
Может оставить МЕЧТУ?
Хоть одно практическое и экономическое преимущество именно дизеля с ЕГР, сажевым и турбиной в россии
назовите на сегодняшний момент?Посчитайте расходы и увидите что никакого ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла нет.
Это раньше дизель славился своей простотой, надёжностью и экономичностью, соляра была заметно дешевле бензина.
Современные бензиновые моторы практически не уступают в экономичности.
Зачем дизельный мотор именно который стоит на S-Max и Mondeo? Почитав отзывы уже думаю не зачем.
#4
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:12
ЕГР есть и на бензинке! а летит он у тех дизелистов, которые вынуждены заправляться говенным топливом.ЕГР 15-20 тыщ руб
сажевый 40-50 тыщ руб
Не интересовались сколько стоит ваш каталитик?

турбина 70-80 тыщ руб
Я немного запамятовал, а на экобустах есть турба?

плюс сама машина дороже на 100-150 тыщ
это только в Раше

АКБ меняют каждый год, пишут обязательно 2 раза снимать батарею в год и заряжать
Смотря какие условия эксплуатации. Посмотрел бы я на вас, когда полгода зима, 3 месяца в районе -30, а поездки короткие, а обогревы...
масло уже некоторые меняют через 5 тыщ, а чего так долго?давайте через 1 тыщу менять
действительно менял масло через 5 тык, когда газпром стал лить откровенное гамно... реально масло черное, дрыгатель рычит... перешел на лукойл - можно 15 тык смело ездить... но стоит ли? кстати, для экобуста (ну вообще для турбовых бензок) тоже рекомедуется почаще масло менять - почитайте любой стрит-сракерский форум... ну это значит один, а два - сера в бензе присутствует как бы тоже! только мало кто об этом знает... присадки в масле угорают на нашем бензе за 7-8 тык... вот и думайте сами... а если масло после 20 тык свеженькое - то оно ни фига не моет и не в состоянии всё гамно удерживать во взвешенном состоянии, что приводит к постепенной но полной закупорке двс и капитальному ремонту
на остановках не глушат, в салоне дубак
лично у меня в салоне даже в -35 если не жарко, то уж точно тепло!
соляра по стоимости уже сравнялась с бензином
это наверх, пожалуйста... ну а кроме того, расход дизеля всё равно меньше бенза
В чём смысл люди?
смысл? это как религия


как верно подметили, форум - это место, где в основном обсуждают ПРОБЛЕМЫ! я знаю очень много людей, которые наездили по 200-300-500 тык без особых проблем на современных дизелях
неужели в европе такой же гиморр с ними?
в европах ездят 2-4 года и забывают про машину, часто забывают про ТО... соотв. и машины такие
P.S.
дизель - не ваше


#5
Guest_Ronin_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:48
Я поддерживаю! В принципе зачем эта тема нужна? Для того чтобы люди выбравшие дизель одумались и пересели на бензин?P.S.
дизель - не вашекатайтесь на бензинке, удачи на дорогах!
Атор! Что является смыслом темы? Уговорить Вас сесть в дизельный авто или как?
Вроде все люди взрослые и знают что себе выбирать.
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 17:48
#6
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:49
Это вы по паспортным данным спрашиваете?Современные бензиновые моторы практически не уступают в экономичности.
Так вот, у меня на автомате (гидротрансформаторе) при "резкой" поездке по городу летом расход 10,5 (для 1,8 тонной машине в базе).
У товарища C-MAX (компакт-вэн), стиль езды одинаковый, у него 2.0 А бензин, расход 17 (!) в городе! Сравните 10,5 и 17 (!) при разном весе машин.
О какой экономичности идёт речь?
#7
Guest_Ronin_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:01
Виноват, не увидел эту цитату:
Это вы по паспортным данным спрашиваете?
Так вот, у меня на автомате (гидротрансформаторе) при "резкой" поездке по городу летом расход 10,5 (для 1,8 тонной машине в базе).
У товарища C-MAX (компакт-вэн), стиль езды одинаковый, у него 2.0 А бензин, расход 17 (!) в городе! Сравните 10,5 и 17 (!) при разном весе машин.
О какой экономичности идёт речь?
У меня на дизеле (с автоматом) при агрессивном стиле вождения расход мксимум 12.2 литра, а при нормальной езде с пробками 8.5-9.2 литра соляры приобретаемой мной по 19 р. за литр (талонами).
У товарища 2.0Т экобуст при тех-же условиях жрет 20.2 л. и 16.3 л. бензина 95 марки.
Вот и считайте экономию.
Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 18:04
#8
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:17
На счёт нужно попробывать , согласен с SilentSmart , особенно на большие расстояния
Расход отдельная тема .....очень чувствуешь разницу при поездках на запад
На навогоднии ездил в европу , так вот в режиме 140 -150 расход 7.5-8 и это при загрузке 4 чел и багаж
Со мной ездил чел на аутлендере 2.0 передний привод , втроём , расход 15-16 в том же режиме
Если учесть что дизель в европе не 15-20 коп дешевле ....вот вам и арифметика
Товарищ мой после поездки задумался о замене авто , на аналогичный дизель , пыжык и сироён .. Так как митсу с дизелем нет
#9
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:23
3 человека+габаритный багаж.
Расход при максимально разрешенной скорости

#10
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:25
Виноват, не увидел эту цитату:
Это вы по паспортным данным спрашиваете?
Так вот, у меня на автомате (гидротрансформаторе) при "резкой" поездке по городу летом расход 10,5 (для 1,8 тонной машине в базе).
У товарища C-MAX (компакт-вэн), стиль езды одинаковый, у него 2.0 А бензин, расход 17 (!) в городе! Сравните 10,5 и 17 (!) при разном весе машин.
О какой экономичности идёт речь?
Это что за С-мах такой 17 л расход?17 л жрут американцы объёмом 3л Вояджеры и иже с ним.С-мах столько жрать не может, если может
значит надо его сжечь или водилу отправить полечится.
Я ж вам объясняю, расход город 8-9 литров бензина 2.0 л в москве зимой, С-мах максимум 10л в городе.
#11
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:25
Если не ошибаюсь 110 ?Летом катался по Шотландии на дизельной Фиесте 1.6 МКПП.
3 человека+габаритный багаж.
Расход при максимально разрешенной скоростисоставил 3.2 литра по трассе
#12
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:28
Хочется добавить лишь одно , знаю множество людей пересевших с бензина на дизель , обратно ниодного .
На счёт нужно попробывать , согласен с SilentSmart , особенно на большие расстояния
Расход отдельная тема .....очень чувствуешь разницу при поездках на запад
На навогоднии ездил в европу , так вот в режиме 140 -150 расход 7.5-8 и это при загрузке 4 чел и багаж
Со мной ездил чел на аутлендере 2.0 передний привод , втроём , расход 15-16 в том же режиме
Если учесть что дизель в европе не 15-20 коп дешевле ....вот вам и арифметика
Товарищ мой после поездки задумался о замене авто , на аналогичный дизель , пыжык и сироён .. Так как митсу с дизелем нет
Режим 140-150 может быть тока в гермашке, у нас так не поездишь, а это отсилы несколько дней в год, никакой роли в экономике за год не влияет
#13
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:32
Про гермашку вы правы ..... при наших 90-110 5-5.5Режим 140-150 может быть тока в гермашке, у нас так не поездишь, а это отсилы несколько дней в год, никакой роли в экономике за год не влияет
А про 8-10 фокус универсал автомат по городу ? фантастика просто

#14
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:34
Про гермашку вы правы ..... при наших 90-110 5-5.5
А про 8-10 фокус универсал автомат по городу ? фантастика просто
механика, просто ездить нормально надо
#15
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:35
Просто был дизель вот и взял дизель, до этого был бензин всегда..
Разница? - да никакой акромя экономичности и того что не греется, и что на холодную заводится как трактор.

Я не критикую дизель, так и должно быть и так и должно работать, это просто его особенность на мой взгляд...
Чем дизель лучше бензина - тоже не знаю, по мне так экономичностью........
#16
Guest_Ronin_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:35
У автора темы при его стиле вождения, с дизелем получится где то около 4-5 литров солярыПро гермашку вы правы ..... при наших 90-110 5-5.5
А про 8-10 фокус универсал автомат по городу ? фантастика просто
#17
Guest_Billy_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:36
У меня на дизеле (с автоматом) при агрессивном стиле вождения расход мксимум 12.2 литра, а при нормальной езде с пробками 8.5-9.2 литра соляры приобретаемой мной по 19 р. за литр (талонами).
У товарища 2.0Т экобуст при тех-же условиях жрет 20.2 л. и 16.3 л. бензина 95 марки.
Вот и считайте экономию.
Что касается экобуста,
во-первых если он жрёт 20 л его не купит ни один чел в европе,
во вторых данные форда дляэкобуста 203 лс- 6,4/ 8,1/ 11 л, дизель 140 лс просто отдыхает
#18
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:38
Если не ошибаюсь 110 ?
Почти - 70 миль/час
#19
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:41
У моего колеги анологичный авто , но автомат . Живёт в цао , работаем в Истре , расход ниже 12 не падает , и это 50-50 город трасса ...машинка кстати новаямеханика, просто ездить нормально надо
Может и так .......Видимо ему стоит попробыватьУ автора темы при его стиле вождения, с дизелем получится где то около 4-5 литров соляры

#20
Guest_Ronin_*
Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:45
Условия эксплуатации в России и в европе разные немного и расход тоже разный а дизель реально отдыхает а бензн напрягается.Что касается экобуста,
во-первых если он жрёт 20 л его не купит ни один чел в европе,
во вторых данные форда дляэкобуста 203 лс- 6,4/ 8,1/ 11 л, дизель 140 лс просто отдыхает
Двадцать литров для экобуста это реальность!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных