
Странно работает вибаста на S-MAX или прохладненько на холостых
#1
Guest_Grimlen_*
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:45
Раньше на холостых и при движении стрелка на приборке показывала стабильно по середине и в машине было тепло. Сейчас ситуация такая, еду, тепло и стрелка по середине, в пробке или стою, температура падает ( на приборке ) и воздух начинает идти прохладный. Дилер подключал компьютер и сказал, что температура в приделах нормы и вибаста работает. При этом показания его программы и показания моей приборной панели сильно разнятся. У меня на холостых после упадка температуры показывает Engine temp = 55 C, а у него 76 С ?! Не понимаю.
Решил проверить, остановился, выждал 15 минут, дождался отображения Engine temp = 55 C , засунул руку под крыло к выхлопу вибасты, тишина ..., минут через 10, включилась вибаста, из выхода пошел выхлоп. Через 6 минут вибаста выключилась, при этом температура выросла до 61С. Через некоторое время всё повторилось. Температуру смотрел в режиме теста, через "ОК" Раньше зимой такого не было, если кто знает, подскажите, что происходит.
#2
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:16
#3
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:13
Вопрос такого плана - а где (или что) показывает такую температуру?У меня на холостых после упадка температуры показывает Engine temp = 55 C
При достижении температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) порядка 60-65 градусов, вебаста переходит в щадящий режим, а при достижении 70 градусов (точно цифры могу попутать) - и вовсе отключается. При этом таймер вебасты тикает. И при еще тикающем таймере и падении температуры - вебаста снова запускается.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 30 Декабрь 2010 - 13:13
#4
Guest_Grimlen_*
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:40
Наверно глючит температурный датчик от которого запускается Ваша "антифризогрейка"
Да я тоже так подумал, но вот какой и почему у дилера на компе программа показала другую температуру ?
#5
Guest_Grimlen_*
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:00
1. При уличной температуре "-5", не запуская двигатель, зайдя в тестовый режим через приборную доску, температура двигателя отображалась "– 20"
2. После запуска двигателя вибаста запускается, дойдя до температуры "+62" градуса - выключается (тестовый режим через приборную доску). Опустившись до "+55" градусов, она включается и, дойдя до "+62" градусов опять выключается.
В это время на подключенном диагностическом компьютере отображается температура "+75" градусов и вибаста не работает. Хотя по документам, она должна работать от «+75 – +85» градусов. При этом отображение стрелки почти соответствует тестовым показаниям панели приборов.
3. При нагрузке на двигатель (в движении), температура на панели приборов поднимается и стабилизируется в приделах "+75 – +78" градусов (отображение в тестовом режиме), а на диагностическом компьютере остаётся без изменений "+75 – +78" градусов. После остановки, температура относительно быстро опускается до «+55» градусов, при этом на диагностическом компьютере остаётся на «+75» градусах.
Момент включения и выключения выбасты сверяли с компьютером рукой (выхлоп из отвода газов самой вибасты).
4. Двигатель эксплуатируется недогретым, в салоне автомашины то холодно, то жарко, увеличился расход топлива.
Для определения причин проблемы:
- Был подключен другой щиток приборов - показания не изменились.
- Произведены обновления прошивок.
- Заменили термостат, чтобы исключить его из возможных причин недогрева двигателя.
- По документации у дилера - при обрыве или отсутствии датчика температуры блока, центральный блок должен по умолчанию воспринять это как «+120» градусов и включить вентилятор охлаждения. В моём случае - при отключении датчика центральный блок на диагностическом компьютере выдал «+100» градусов! и вентилятор не включился!
Мы решили посмотреть, при какой температуре запустится охлаждение радиатора. Создав максимальную нагрузку (включением всех имеющихся электроприборов) и поддерживая приблизительно 1500 оборотов, дошли до включения вентилятора. Вентилятор сработал при показании на приборной панели (в тестовом режиме) «+99» градусов, а на диагностическом компьютере «+121» градус. При этом стрелочное отображение не изменилось с момента остановки на «+75» градусов.
Огромная просьба, помогите решить проблему.
Сообщение отредактировал Grimlen: 30 Январь 2011 - 18:03
#6
Guest_Grimlen_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 1:42
Откликнувшимся буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Grimlen: 23 Февраль 2011 - 1:55
#7
Отправлено 23 Февраль 2011 - 4:55
Есть представители Вебасто в городе? не дилеры форд?
#8
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:26
Правда официалы этого делать не будут, им проце заменить котел.
#9
Guest_Grimlen_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:49
#10
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:11
А однозначно надо чистит горелку,что касается её разборки то она аккуратно разбирается и вся проблемма в закаксовке белого керамического вкладыша .Единственно, при сборке советую все прокладки между керамическим вкладышем и корпусом горелки посадить на тонкий слой высоко -температурного герметика чтобы не было подсоса воздуха ,это сильно влияет на работу гарелки(немагу загрузит фотки фотки)А с чем связано ? Вибаста то работает и не выдаёт ошибок . А как чистить и чему удилить внимание ?
Фотки скинул в альбомыА с чем связано ? Вибаста то работает и не выдаёт ошибок . А как чистить и чему удилить внимание ?
#12
Guest_Grimlen_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:50
#13
Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:01
Вот ссылка посмотри как разбирать что-бы не гадать правда там с фольксвагена но котлы одинаковые.
#14
Guest_Grimlen_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:49
Я просто не могу понять, как впрочем и дилеры, если она по какой то причине не догревает, то почему выключается, а не шпарит дальше ?
Ещё я обратил внимание, что отображение температуры двигателя и тестового компьютера разнятся на 20 градусов. Если на щитке в тестовом режиме показывает 55 градусов, то диагностический копм видит от центральный мозгов 75 градусов ..
Сообщение отредактировал Grimlen: 23 Февраль 2011 - 22:22
#15
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:43
#16
Guest_Grimlen_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:45
#17
Отправлено 24 Февраль 2011 - 0:01
Стала плохо работать сразу после этого и спустя некоторое время.
А откуда знаете, что ошибок нет?
#18
Отправлено 24 Февраль 2011 - 5:49
Так а разве гарантии нет на неё? Официальная гарантия вебасты - 2 года!Спасибо огромное, за подсказку, но вот вопрос, у меня машине год, она 2008, но стояла у дилера, я её купил вновый год с 9 на 10 год. Неужели за 1 год, могла так сильно загадиться топка ?
#19
Guest_Grimlen_*
Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:38
А до блокировки и перепрошивки работала нормально?
Стала плохо работать сразу после этого и спустя некоторое время.
А откуда знаете, что ошибок нет?
1 год отработала отлично, зима была - 30 и всё было отлично. Ну а по поводу ошибок, так дилеры считывали, всё чисто ..
#20
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:09
Гарантия есть, у меня она ещё 1 год, но они не знают, почему и что делать, я уже 4 месяца встаю на ремонт и без результата. Они согласны, что работает не нормально, но как вернуть в нормальное русло не знают. Форд центральный молчит - не отвечает ни на их запросы, не на мои. Причём был в 3 разных конторах.. Дилеры сказали, что нужно найти кого либо с такой же машиной, с таким же двигателем и вибастой, что бы человек обслуживался у дилера в любой точке страны, узнать вин, сказать им, они по базе дилеров посмотрят что у людей стоит из прошивок, конфигурации и тогда смогут наверно выяснить, что происходит с моей машиной ..
1 год отработала отлично, зима была - 30 и всё было отлично. Ну а по поводу ошибок, так дилеры считывали, всё чисто ..
Ну пока гарантия нужно их добивать на замену,пока самому не стоит разбирать,а так сам котёл разобрать не проблема,трудно его снять с машины.Особый геморой с соединением подвода и отвода охлаждающей жидкости

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных