
ЦЗ - сигналка
#1
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:01
Интересует принципиальная разница в стойкости к открыванию машины имеющей сигнализацию и только штатный центральный замок. Ведь если не принимать во внимание всяко-разные датчики сигнализации, имеющие смысл только при активированной сигнализации, то в чем принципиальное отличие одной от другого? Ведь если злоумышленник использует сканеры-грабберы, то по барабану, что стоит на машине, сигнализация или только ЦЗ? Ведь ядро обеих систем идентично? Тогда смысл сигнализации, как противоугонного средства, практически теряется. С помощью перехваченной посылки откроется как машина с сигнализацией, так и с ЦЗ. А дальше дело техники... Если только в ней нет дополнительного иммобилайзера. Или какого-то более сложного алгоритма смены кодов посылок брелка....
#2
Guest_Autostudio.Vitaliy_*
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:19
Глубоко задумавшись не могу приплыть ни к какому берегу. Требуется помощь знатоков.
Интересует принципиальная разница в стойкости к открыванию машины имеющей сигнализацию и только штатный центральный замок. Ведь если не принимать во внимание всяко-разные датчики сигнализации, имеющие смысл только при активированной сигнализации, то в чем принципиальное отличие одной от другого? Ведь если злоумышленник использует сканеры-грабберы, то по барабану, что стоит на машине, сигнализация или только ЦЗ? Ведь ядро обеих систем идентично? Тогда смысл сигнализации, как противоугонного средства, практически теряется. С помощью перехваченной посылки откроется как машина с сигнализацией, так и с ЦЗ. А дальше дело техники... Если только в ней нет дополнительного иммобилайзера. Или какого-то более сложного алгоритма смены кодов посылок брелка....
Добрый день.
Прежде всего хотелось бы понять - речь идет о штатной сигнализации или все-таки о нештатной? Если речь идет о штатной сигнализации, то здесь надо понимать одну простую вещь - злоумышленник (угонщик или лицо, желающее проверить содержимое салона припаркованного автомобиля) будет заранее знать тот или иной способ деактивации именно штатных противоугонных систем. Также замечу, что рассчитывать на стойкость именно штатного радиоканала я бы тоже не стал..
Если речь идет о противостоянии электронному взлому с применением кодграбберов именно нештатной сигнализации, то здесь ситуация отличается от предыдущего абзаца - есть целый ряд сигнализаций, чьи кодировки обладают иммунитетом к электронному взлому.
Также надо понимать, что сигнализация фактически является лишь средством оповещения, а непосредственно за противостояние попытке угона отвечают чаще всего дополнительные рубежи - нештатные иммобилайзеры, защиты подкапотного пространства и т.п.
С Уважением, Виталий.
#3
Guest_Autostudio.Vitaliy_*
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:12
Машину открою советскими швейными ножницами за 5 секунд...
И не важно, что там у тебя стоит.
Добрый день.
Вот мне почему-то кажется, что заявленных 5-ти секунд явно не хватит, если этим "чем-то", стоящим на машине, окажутся дверные блокираторы (в простонародье "штыри")..

С Уважением, Виталий.
#4
Guest_Autostudio.Vitaliy_*
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:30
Автор ветки об этом не упоминал. Речь, насколько я понял, идет о ЦЗ...
Рекламу штырей никто не заметил
"Рекламой" я бы посчитал свое сообщение в том случае, если бы я еще и ссылку на соответствующий раздел каталога сайта предоставил

А так, надо бы понять еще один момент: в салон машины проникаем с какой целью и при каких условиях - если кража навигатора, то может быть разбито и стекло. А вот если перед злоумышленниками стоит задача собрать с парковки за день как можно больше "условных навигаторов", то сами проникновения в салоны машин будут бесшумными - с использованием кодграбберов.
С Уважением, Виталий.
#5
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:42
"Рекламой" я бы посчитал свое сообщение в том случае, если бы я еще и ссылку на соответствующий раздел каталога сайта предоставил
.
А так, надо бы понять еще один момент: в салон машины проникаем с какой целью и при каких условиях - если кража навигатора, то может быть разбито и стекло. А вот если перед злоумышленниками стоит задача собрать с парковки за день как можно больше "условных навигаторов", то сами проникновения в салоны машин будут бесшумными - с использованием кодграбберов.
С Уважением, Виталий.
Даже в случае бития окон для воровства из машины ценностей - сигнализация в этом случае слабый помощник. Вспомните сами, мало ли случаев "криков" охраны встречалось вам у чужих машин по жизни? Какова была реакция окружающих? Никакая! Речь не идет о случаях, когда свидетели явно видят грабителей, а наблюдают просто орущую машину. Мало мальски соображающие грабители имеют терпение выждать момент, когда они не на глазах у свидетелей.
Речь идет о принципиальных отличиях или их отсутствии между стойкостью к взлому простого штатного ЦЗ и сигнализации
Добрый день.
Вот мне почему-то кажется, что заявленных 5-ти секунд явно не хватит, если этим "чем-то", стоящим на машине, окажутся дверные блокираторы (в простонародье "штыри")..![]()
С Уважением, Виталий.
А что такое есть дверные блокираторы?
#6
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:47
Глубоко задумавшись не могу приплыть ни к какому берегу. Требуется помощь знатоков.
Интересует принципиальная разница в стойкости к открыванию машины имеющей сигнализацию и только штатный центральный замок. Ведь если не принимать во внимание всяко-разные датчики сигнализации, имеющие смысл только при активированной сигнализации, то в чем принципиальное отличие одной от другого? Ведь если злоумышленник использует сканеры-грабберы, то по барабану, что стоит на машине, сигнализация или только ЦЗ? Ведь ядро обеих систем идентично? Тогда смысл сигнализации, как противоугонного средства, практически теряется. С помощью перехваченной посылки откроется как машина с сигнализацией, так и с ЦЗ. А дальше дело техники... Если только в ней нет дополнительного иммобилайзера. Или какого-то более сложного алгоритма смены кодов посылок брелка....
Штатная сигналка обладает двойным запиранием. Первый раз нажимаешь - ставится на цз, второй ставится на сигналку с блокировкой открытия дверей изнутри... Соответственно для открытия надо сосканировать как мин 2 кода

Если открывать машину через личинку замка - то при наличии штатной сигнализации она должна начать орать, а при цз - скорее всего откроются все двери

Забыл еще про датчики движения в салоне

#7
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:28
Два раза нажимаешь - активируется двойное запирание ЦЗ + сигналка.
Для снятия сигналки и открытия ЦЗ (как с двойной блокировкой, так и с "одинарной"), достаточно повернуть ключем личину.
Если клюа нет - берем свертку замков и проворачиваем личину.
Сигналка снимается и двери разблокируются.
Если не уверен в своих словах или не знаешь фактов - лучше промолчать.
Т.е. для разблокировки дверей и снятия машины с охраны ничего сканировать не нужно.
Именно по этой причине Фокусы улетают их рук хозяев как пирожки.
ЗЫ: Если особо умные захотят сказать, что Фокус - не мондео - разочарую. Система отпирания и запирания работает ОДИНАКОВО на обоих авто.
Если у особо умных появится желание спросить "почему тогда Мондео, ЭS-Maxы и Гэлекси не дергают у хозяев" - отвечу, потому что нет готовой заводилки (прописывалка ключей), по-этому на эти машины нужно тратеть больше времени для угона.
#8
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:38
Для снятия сигналки и открытия ЦЗ (как с двойной блокировкой, так и с "одинарной"), достаточно повернуть ключем личину.
Если клюа нет - берем свертку замков и проворачиваем личину.
Сигналка снимается и двери разблокируются.
Тогда выходит, что особого смысла в сигналке нет? Вполне достаточно штатного ЦЗ. От "специалистов" со свертками она не защитит, а ор при разбитии окна гопниками - что махать кулаками после драки?
#9
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 12:27
Где читал уже не помню (давно было), но сейчас поиском находит (первые сообщения):
#10
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:38
У тебя теория, у меня практика. Открывали ФФ2 рестайл испанец ключом, поставленным на 2-е запирание. Сигналка орала...Если не уверен в своих словах или не знаешь фактов - лучше промолчать.
#11
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 9:46
Значит сигнализация у вас сработала из-за каких то внешних факторов, не связанных с работой штатной ЦЗ

ОТ и все.
Если бы я собтвенно ручно не проводил бы такой опыт - я бы не доказывал это.
#12
Отправлено 30 Май 2012 - 8:20
#13
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:28
Добрый день!Наверно буду ставить блокировку на рулевую колонку.
Вы имеете в виду Гарант на рулевой вал?
#14
Отправлено 16 Июнь 2012 - 0:09
Вадим подскажи раз одинаково, какой тогда надо провод перекусить ,отцепить у нас на максе ,чтоб при открытии с ключа, родная сига не отключалась, то есть орала своим ангельским голоском, на фокусе это прокатывает а у наших машинок, я вродь попробовал оцеплял по одному нихрена не нашел, да и еще провода то у нас все черные от замка идутЗЫ: Если особо умные захотят сказать, что Фокус - не мондео - разочарую. Система отпирания и запирания работает ОДИНАКОВО на обоих авто.
#15
Отправлено 16 Июнь 2012 - 6:50
Да,скорей всего,если его будет удобно снимать-ставить.Оказалось у меня и сигналки никакой нет.Добрый день!
Вы имеете в виду Гарант на рулевой вал?
#16
Отправлено 19 Июнь 2012 - 8:07
Добрый день!Да,скорей всего,если его будет удобно снимать-ставить.Оказалось у меня и сигналки никакой нет.
Насколько я помню никаких вопросов с постановкой /снятием Гаранта на S-Max нет, поэтому рекомендую установить.
#17
Отправлено 01 Август 2012 - 14:21
так там под номером 40.
русским по белому написано: " Если у кого-то не было пакета безопасности (штатной сигналки), то это не значит что ее нет в авто. Она там есть. только вытащить надо. При этом НИКАКОГО вмешательства в машину и проводку. Просто немного программирования. Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения - будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны. А так - закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь - орет штатным клаксоном (громко, прерывисто и противно. Лучше вместо штатного ставить жигулевский. Ещё противнее! Снимается с охраны при открытии ЦЗ. В общем - минимальная штатная функция. На пустом месте."
НЕУЖЕЛИ?
Есть умельцы активировать?
#18
Отправлено 01 Август 2012 - 15:52
#20
Отправлено 04 Август 2012 - 19:38
пробовал по одному отсоединял провода от замка, но нифига не прокатывает, на фокусе там провода цветные от замка идут , а у меня все черные одинаковые, может ты и прав Юр, попробую на досуге еще разокniv26, Открою тебе один секрет - наши машины сделаны на платформе Фокуса. только растянутой, вся электрика и блоки управления одинаковые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных