Только не надо писать только про расход топлива. Давайте и про шум, и про вибрацию, и про стоимости обслуживания, и про качества бензина/дизеля и т.д.
Прошу пишите.
Сообщение отредактировал Var4yn: 07 Июнь 2013 - 11:41
Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:36
Сообщение отредактировал Var4yn: 07 Июнь 2013 - 11:41
Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:14
Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:05
rockster, подскажи пожалуйста (S-Max - это первая машина на дизеле, да и ту жду только к маю) противники дизеля среди моих знакомых утверждают, что если в мороз ниже 20 оставить машину на улице на пару часиков - дизель загелируется (приводят пример про грузовики и пояльные лампы). С другой стороны, иногда бываю в Белоруссии, а там большинство машин на дизтопливе и ничего - и в минус 25 гоняют! Были проблемы?Да здесь уже есть ветка об этом с одноименным названием. Там ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ОДИН - ЕСЛИ ЕСТЬ МОЗМОЖНОСТЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ ХОРОШЕЙ СОЛЯРКОЙ, ПОСЛЕ ДИЗЕЛЯ НА БЕНЗИН НЕ СЯДЕШЬ. Никакой вибрации, шумности, тем более (как тут один писал) запаха солярки нет и впомине. Во Франции 70% машин дизельные, 20 на газу и только 10 ездят на бензине. Но не идиоты же они. В 2007г. в Европе из всех проданых автомобилей 53% были дизельные (только вчера по телеку говорили).
По обслуживанию тоже через 20т. пробега. Да, дорогой на дизель топливный фильтр (4200р.) но нет свечей, которые умирают примерно к этому пробегу. Ну и наконец, езда на S-Max 2.0 бензин и 2.0 дизель не сравнимая. Один крутящий момент 340н.м. (в режиме овербуст) чего стоит. Про расход и писать как-то не удобно. У меня даже в морозы, в будни по Москве, комп больше 9.5 еще ни разу не показывал!
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:01
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:57
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:26
Во первых не советую брать канистру с солярой, не дай бог капнет в багажник - не вытравишь,Dial-ss: у меня дизель первый, но уговорили друзья-дизелисты. В частности друг (мастер-приемщик на дилерском центре Ford в Москве) тоже ездит на дизельном S-Max. Пока проблем с запуском у меня не было. До -15 разницы холодного пуска с бензиновым вообще не заметил, при -20 заводился со второго раза (не напрягает). Чем я руководствовался при покупке дизеля. Первое: в Москве есть возможность заправляться хорошей соляркой (я заправляюсь на Лукойле на Олимпийском пр. там, где заправляются авто из личного парка В. Алекперова) пока без проблем. Второе: если будут морозы больше 30, у меня есть возможность оставить автомобиль на ночь в теплом гараже. Третье: огромный плюс дизеля в экономичности, а значит увеличенного автономного пробега. Для меня это важно! Я еще далеко не ездил, но если (как утверждают владельцы) бака хватает на 1000 - 1100км. , то заправляться в дороге просто не будет необходимости (на крайний случай можно канистру с собой взять, еще на 250км. хватит).
Т.О. так же через 20т. км. Да, дорогой топливный фильтр (4500р.), но нет свечей, которые не редко к 20т. умирают. Никаких повышенных вибраций, шумов, тем более (как тут один писал) запаха солярки нет и в помине.
Еще один момент из истории. Все знают, что в ВОВ на лучшем танке войны Т-34 стоял дизельный двигатель. На немецкие танки устанавливали бензиновые двигатели. По воспоминанием после войны одного немецкого фельдмаршала, когда у него спосили почему русские танки превосходили немецкие он сказал, что нам так и не удалось, за годы войны, создать дизельный двигатель, который был бы сопоставим по мощности и по надежности с дизелем Т-34. Так, что дизельный двигатель Т-34 ки сыграл не последнюю роль в Великой победе!
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:01
Отправлено 27 Февраль 2008 - 19:07
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:37
Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:27
Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:32
Ну допустим ТНК-ВР ничего никому не платил. British Petroleum сотрудничает с ФМК не один десяток лет и является основным поставщиком ГСМ на конвейер. Не спорю, что у центрального офиса Лукойла на заправке нормальный бензин, но то что продают на переферии под этим брендом иногда напоминает ослиную мочу с присадками. ВР не продает топливо через сторонние АЗС, а Лукойл это делает повсеместно. Конечно родное топливо у них хорошего качества, но гадать "родная" АЗС или нет не хочу.Piv: снимаю шляпу перед Вашими познаниями в истории. И все равно двигатель Т-34 сыграл не последнюю роль. Это же сказал немецкий фельдмаршал, а не я придумал.
То, что рекомендует Форд это еще ни о чем не говорит. Заплатит "Лукойл" больше, будут рекомендовать "Лукойл". Заплатит кто-нибудь другой, его порекомендуют. Видимо ТНК-ВР заплатили больше. НЕ В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ - заправка, на которой я заправляюсь находится под центральным офисом Лукойла. Как-то разговорился с одним водителем из экскорта Алекперова, так он просто так, без всякого выпендрежа сказал, что заправляться именно здесь, я могу абсолютно без опаски. Вот и заправляюсь. Нравится BP да ради Бога. Лижбы у Вас все было хорошо!
Отправлено 29 Февраль 2008 - 7:22
Справедливо! Скоро и зимнюю резину покупать не будем, а дома пальмовыми ветками крыть начнем, как в ЕгиптеА нужен, с такими зимами?
Отправлено 29 Февраль 2008 - 8:11
Отправлено 29 Февраль 2008 - 9:15
Так в этом случае ФМК платит ВР, (покупатель всегда платит продавцу). Так что никаких противоречий, не надо передёргивать. Все автопроизводители сотрудничают с каким- либо производителем ГСМ, BMW - Castrol, Mersedes - Mobil, FIAT - Adgip и т.д. Нормальное сотрудничество.Piv: ну как можно так противоречить самому себе? То фраза "ВР не платит никому", то "ВР и FMC сотрудничают". Ну значит проходят взаимные платежи, ну значит платят. Или ВР поставляет ГСМ Форду бесплатно, так сказать благотворительность что ли? Или на общественных началах (типа сами вызвались). Очень сомневаюсь!
Отправлено 29 Февраль 2008 - 9:43
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:28
Вашими устами, да мёд бы пить. По части технологий и качества ГСМ Лукойлу до ВР как до Луны. Или Вы считаете,что они в Европе трогуют тем-же топливом, что и у нас? Ха-Ха два раза.Да при чем здесь взятки! Слово это вообще не упоминалось никем. Очень круто поднялся "Лукойл" сейчас в Европе. Заправки везде и в огромном кол-ве. После того, как они скупили сеть заправок (не помню какой фирмы) по всей Европе. В т.ч. и в Англии. Сам видел "Лукойл" и в Германии, в Швейцарии, во Франции. Предложат более выгодный контракт и никуда фрицы не денутся. Они же за каждый Евроцент удавятся. Так что скоро наши всю Европу скупят. ГАЗПРОМ, конечно первый будет.
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:12
Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:12
Бензин Ultimate в России не производят. Пока ТНК и ВР сотрудничают только в плане нефтедобычи, хотя ТНК пользуется некоторыми технологиями ВР по производству масел и присадок. А то, что Лукойл скупает НПЗ и АЗС в Европе и Америке, свидетельствует лишь о том, что у них бабла больше, чем у ТНК, которая для выхода на международный рынок пошла на частичное слияние. У наших компаний нет другого способа получения технологий чем купить или продаться. Повторю ещё раз, что ничего не имею против "родного" топлива Лукойл, но унас очень много заправок, которые под их брендом торгуют бодягой, впрочем ТНК этим тоже грешит. С ВР пока проколов не было.Все, что у нас под вывеской ВР - это Тюменская нефтяная компания. И ЧТО, топливо лучше чем у Лукойла. ХА-ХА ТРИ РАЗА. Я бы даже не дискутировал сейчас, если бы на заправках ВР в России меня заправляли топливом, произведенным на каком-нибудь хотя бы польском НПЗ, не говоря уже про германский.
Отправлено 29 Февраль 2008 - 20:00
Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных