Перейти к содержимому



Фотография

Промывочное масло для ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:44

Здравствуйте уважаемые.
Приближается почти 4-ый год эксплуатации S-Max бензин 2.0 ну и до кучи очередное ТО. Пробег 80тыс.км. Планирую провести стандартное ТО со сменой масла и фильтров, может свечи поменяю, заслонку почищу. А большего-то и не требуется, вроде.
И так, к делу. В голове проскочила мысль, а не промыть ли движок промывочным маслом/присадкой/промывочной жидкостью? Дело в том, что на предыдушем авто такое я делал в сервисе и примерно при таком же пробеге. Просто решил сделать и все. Слили старое масло и залили промывку. Погрели машину на холостых. Так вот когда сливали промывочное масло оно всего за 10-15 минут превратилось из золотистого в черное. Ну прям фокусники, подумал тогда я. Обменял "золото" на "шлак" ;) Изменений в работе двигателя не наблюдалось, т.е. фокус получился.
И вот на S-Max'e подумываю о промывке двигателя. Стоит ли овчинка выделки? Имеется ли опыт промывки ДВС на S-Max'e? Хотелось бы услышать Ваши доводы, аргументы и факты, точки зрения на поставленный вопрос. Ведь стоимость промывочной жидости не столь велика, примерно 400руб., а если залёт - то на 400тыс.руб! Но не будем о плохом.
P.S. Интернет статьи, многие, даже без подписей авторов, а их доводы за/против - для меня выглядят достаточно неубедительно.
  • 0

#2 Guest_Russo turisto_*

Guest_Russo turisto_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 14:44

а если залёт - то на 400тыс.руб!

Боитесь залёта? тогда можно предохраниться оригинальным маслом и через 1-2 тыс. км ещё раз его сменить.
Бесзалётный верняк ;)

#3 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:27

Тема стара, как мир...........
Если быть сверхкратким, то промывать не стоит. Лучше лишний раз сменить масло, как писал Russo turisto + уменьшить интервалы замены.
95% промывок-пятиминуток за базу берут керосин (кстати, в старых советских книгах по обслуживанию авто именно так и писалось - для промывки использовать КЕРОСИН из пропорции где-то стакан на 4-5л. масла). А сливая отработку, 10% ты оставляешь в моторе. Оно тебе надо?
Еще один минус - это ударное воздействие на грязь. Т.е. смываются крупные куски, которые могут попасть куда и когда угодно, в т.ч. и уже после смены масла. И не забываем о воздействии на сальники...

#4 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:42

Тема интересна тем, что сколько людей столько и мнений. Хочется более утвердительных ответов. А предположение, что смываются крупные куски грязи, как-то мне непонятно. Ведь всем известно, что слой грязи в 5см отваливается сам :good: но если есть такая грязь, почему она не может отвалиться естественным путем (например при запуске в лютую стужу) и почему ее не смыть заранее...
Насчет беСзалетного верняка - Я так понимаю, что при пробеге от 1тыс.км. масло начинает активно работать и включает все свои присадки для выхода в рабочий режим. Поэтому смена масла как только оно становится "полноценным маслом" считаю нецелесообразным.
  • 0

#5 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:04

Хочется более утвердительных ответов.

ДА! ДА! ДА!
:good: ;) :D

По существу: промывку ФОРД вживую видел, или рекомендации ФОРДа по этому поводу? От тут то и оно...
Сам промывку не лью 10 лет на разных машинах - все ОК! Самый древний был Пассат Б3 с пробегом за 350 тыков (это в 2006 году) без капиталки - ездит до сих пор у нового хозяина и проблем по мотору нет.
Качественное масло и своевременная замена - вот в чем весь цимус :D

#6 fortus1

fortus1

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Тверь

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:25

Если двигатель новый, то промывать можно без проблем, а если тыщ 50 проездил (и при этом его ни разу и никто не чистил) , то не стоит. Промывка может отмыть от стенок комочки грязи, кот. приведут к закоксовке или чему нибудь подобному. Куча вредных присадок- они вредны для двигателя
  • 0

#7 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:03

промывать нельзя по двум причинам - первая - отложения каааак всплывут, и кааак загадят масляные каналы или редукционный клапан маслянного насоса... а капиталка - дело дорогое =(
и вторая - около 15% промывки будет булькать в моторе, смешавшись с моторным маслом - думаете это хорошо?

да и любой известный производитель моторных масел уже добавляет в свои масла моющие присадки. для примера - я ездил на LiquiMoly - отличное масло. При съеме мотора - замена 1.8i на 2.0i - смотрел мотор. Пробег ок. 500 т. при несщадной эксплуатации, а все было в допусках... вот.
  • 0

#8 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:34

То, что промывочное масло темнеет - это нормально. Просто окисляется. Это ж ... обычная веретёнка, не расчитанная на высокую температуру. Промывать, вообще не надо. Никакой ни крупной, ни мелкой грязи в исправном двигателе нет и быть не может, фильтр должен всё отловить. В противном случае движку пришёл бы капут.
Всё точно! В самом масле имеются моющие (и не только) присадки. И то, что потом эта промывка в приличном количестве останется в двигателе - тоже правильно.

Керосин с ацетоном заливают в свечные отверстия... на ночь... если кольца закоксовались. Но и в этом случае... только замена масла и фильтра.

Сообщение отредактировал Некто Mark_S: 20 Октябрь 2010 - 21:48

  • 0

#9 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:55

скажу так - моторов построил и перебрал много. никогда не пользовал промывку и своим друзьям по рукам бью, если они это покупают.

про присадки к топливу (моющие) - тут каждый сам себе злобный буратино =)
  • 0

#10 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:56

Никакой ни крупной, ни мелкой грязи в исправном двигателе нет и быть не может, фильтр должен всё отловить.

Сними клапанную крышку с мотора с пробегом за 150 тыков и все увидишь. Особенно в моторах старой школы.
На некоторых и снимать не надо - палец поглубже засунуть надо в маслозаливное отверствие и слегка поскребти...

Керосин с ацетоном заливают в свечные отверстия... на ночь... если кольца закоксовались. Но и в этом случае... только замена масла и фильтра.

Понюхайте при случае промывки-пятиминутки - у них тоже запах керосина.

#11 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 7:38

Сними клапанную крышку с мотора с пробегом за 150 тыков и все увидишь. Особенно в моторах старой школы.
На некоторых и снимать не надо - палец поглубже засунуть надо в маслозаливное отверствие и слегка поскребти...


Это не грязь. Это отложения. Результат использования хренового масла, недостаточно стойкого к закоксовыванию при высоких температурах.
Иногда, это ещё и следствие езды на малых оборотах двигателя, так же как и закоксовывание колец..

Сообщение отредактировал Некто Mark_S: 21 Октябрь 2010 - 7:41

  • 0

#12 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:18

Это не грязь. Это отложения.

Один хрен, только вид с боку :good:

И полюбэ они там будут, больше или меньше - но будут. Причина - выпадение в осадок некоторых фракций масла при соприкосновении горячего масла с относительно холодной клапанной крышкой

#13 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:38

Причина - выпадение в осадок некоторых фракций масла при соприкосновении горячего масла с относительно холодной клапанной крышкой
Это точно! Они зимой в большей степени нарастают. Но обратно не отваливаются. И промывкой, за 5 минут не удаляются.
  • 0

#14 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:13

Причина - выпадение в осадок некоторых фракций масла при соприкосновении горячего масла с относительно холодной клапанной крышкой
Это точно! Они зимой в большей степени нарастают. Но обратно не отваливаются. И промывкой, за 5 минут не удаляются.

В том то и весь прикол: пятиминутка может размочить эти куски, а потом масло поменял - и куски поотваливались от металла. Промыли, блин...

#15 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:39

Ну... помню на Жигулях/Москвичах с клапанной крышки ... в керосине их часами щёткой смывали. Но... тогда и маcла были... мама не горюй... летние... зимние ... что-то типа М 6/8.... вязкость в сантистоксах (во, память!).
  • 0

#16 SovIn

SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Сибирь

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:01

Из всего прочитанного и различный мнений проясняется однозначный ответ на поставленный вопрос - не мыть и не стоит об этом думать.:good:
За 4 года эксплуатации своего Максика и пробега 140 000 ни разу не возникла мысль о промывке двигателя (заливаю то что советует батька Генри).
IvanKo гони эти мысли прочь и на ночной электричке

Сообщение отредактировал SovIn: 21 Октябрь 2010 - 14:01

  • 0

#17 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:48

:good: ;) :D
выводы сделаны, тему мона закрыть

#18 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:34

Ну не стоит так сразу закрывать тему :good:
Например на работе спросил у людей в курилке насчет промывки, так мнения разделились. Но в целом о таком даже и не думали, хотя на отечественных некоторые промывали и даже при использовании импортного хорошего масла. Парень на мазде вообще сказал, что при каждой смене масла мобил промывает движок именно мобиловской промывкой. Название этой промывки не припомню, в инете чет так сразу не нашел.
Почему вопрос такой возник, да потому, что нет одназначного ответа. Вот человек Андрей, который строит и перебирает моторы, просто категорически против и что еще хуже своих бьет, чтоб чужие боялись ;) Ну хотя бы примерчик привел (может боится клаву заляпать (шучу, без обид)). Может и не по теме, но ведь кто-то заливает топливные присадки в бензин/дизель и считает это нормой, а кто-то не пользуется ими. А как они себя ведут и что растворяют, а что шлакуют? Так кому стоит промыть движок?
P.S. Не агитирую за промывку, просто хочется разобрать. Не хотите учить - не мешайте :D
  • 0

#19 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:12

:good: ;) :D
вроде все разжевали, в рот положили. Глотай!
:D :D :vomit:
НИ ОДНА экспертиза 100% не доведет, что мотор поймал клина из-за промывки
Но теоретические основы о ее вреде уже выложены.

Если есть доводы о плюсах - в студию. Только писать, что после нее мотор чище и мягче работает (машина резвее стала :csotona:) не надо...

Еще раз повторю:
Качественное масло и своевременная замена - вот в чем весь цимус

Пы.Сы. А народ у тебя в курилке с парнем на Мазде вобще знакомы с принципом работы ДВС и его устройством...
:ban:

Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 21 Октябрь 2010 - 19:57


#20 Guest_Russo turisto_*

Guest_Russo turisto_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:00

мыть или не мыть? тут




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 125 пользователей

Яндекс.Метрика