

Муфта генератора
#1
Guest_izvoztchik_*
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:15

#2
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:47
обгонная муфта,принцип бендикса, в одну сторону крутит в другую нет
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:42
Бендикс это подвижная шестерня вводящая вал стартера в зацепление с маховиком, а обгонная муфта встроена в бендикс, для предотврашения обратной передачи момента во время запуска ДВС. В шкив генератора на современных машинах её встраивают для компенсации рывковых нагрузок на ремень. Но генератор работать будет и при заклиненной муфте. Я так два года ездил без каких либо последствий, просто сварил вместе обе части шкива.
обгонная муфта,принцип бендикса
#4
Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:33
#5
Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:39
У меня на генераторе да и у других тоже на генераторе стоит простой шкив. Регулировка напряжения происходит внутри генератора электронным блоком. Обгонная муфта стоит на компрессоре кондиционера. Вы случайно ничего не перепутали ?
На 2х литровом нет обгонной муфты а на 1.8 есть
#6
Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:55
ну там не только муфта, а ещё и резинометаллическое соединение, а гость звездит про месяц и про муфту... скорее накрылась вот эта штучка http://www.elcats.ru...приводные ремни
#7
Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:14
Интересно, а сама муфта продается отдельно от вала (говорят продается)? И если продается, то как она снимается с вала с подшипником?
#8
Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:53
да продается ты ж вроде взрослый мальчик сыль тебе дали там все есть на вал просто прессуется
#9
Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:21
У нас на 2,0 резьба!да продается ты ж вроде взрослый мальчик сыль тебе дали там все есть на вал просто прессуется
Интересно, а сама муфта продается отдельно от вала (говорят продается)? И если продается, то как она снимается с вала с подшипником?
Какой мотор на авто?
#10
Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:04
BSG 30-700-108 это резинометаллический шарнир-соединение, ZN5462 это непосредственно обгонная муфта генератора как бы стоит на 1,8 нужна для уменьшения рывков и продление жизни гене, а вся эта городьба наследство долгой жизни мотора-это последний настоящий железный в смысле чугунный мотор который на перегрев клал и в обслуге прост и доступен )) - это камень в огород двушечников))
#11
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:30
да продается ты ж вроде взрослый мальчик сыль тебе дали там все есть на вал просто прессуется
Вчера мне один знакомый рассказал (был случай с его товарищем), что запрессована намертво и менять надо все вместе, что он собственно и сделал. Может просто снять не получилось, не знаю. А в автомагазинах про все это толком сказать не могут. А ты сам муфту менял? Может есть какие-нибудь нюансы?
Какой мотор на авто?
1.8 TDCI (125PS)
#12
Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:35
блин стажеры ну вы даете)) неужели я был таким?)) скажи знакомому что бы передал товарищу, что он крепко лоханулся... я даж тебе номерочек написал из личного опыта, феби и сваг как бы не очень. сложностей никаких снимешь : сбросить ремень, снять колесо правое, открутить 3 болта крепления к блоку, открутить 3 болта крепления к генератору(шкив-болванка) и у тебя в руках будет 2 запчасти многоручейковый ролик на валу и железная обойма с центром залитым резиной вот её ты размахнувшись как следует бросаеш(только не в лобовик ) далее смоти на валу втулка с кусками резины её по вдоль болгаркой предварительно отметив на сколько вал выступает внутрь той штуки которую ты приобрел BSG 30-700-108 далее есть пресс - замечательно, нет помогут тиски, нет тисков можно аккуратненько забить и все теперь у тебя снова одна деталь и ты с улыбкой пялишся по машину 3 болта не гене не трогаешь сначала крутиш девайс к блоку(3болта)далее смотри как следует на шкив гены прокрути посмотри что бы было ровно, закручиваешь проверяешь ровно? ты победил! вешаешь ремень ставишь колесо и ты уже как парень на коне))
#13
Отправлено 01 Март 2015 - 21:48
На 2х литровом нет обгонной муфты а на 1.8 есть
Речь идет о дизельных моторах?
Сообщение отредактировал maat: 01 Март 2015 - 21:52
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 14:30
Стас214, здравствуйте. Не подскажете, сама муфта откручивается от вала? И как стопорить вал? Может еще нюансы есть (напр. резьба правая/левая).
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:30
Ярослав для таких вопросов личка если обгонная, то честно сказать не помню, завтра гляну лежит в запасе, если та что типа сайлентблока , то запрессовывается . самое главное поставить на то же место и когда болтики(3шт.) будеш на место ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! на фиксатор резьбы сади иначе ждет тебя неприятность причем как всегда в дороге:( вот в тексте выше есть сыль если по фоткам пощелкать в предложении экзиста, то можно увидеть , что крепится болтиком вот номерок ZN5462
#16
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:09
Добрый день. А кто то в курсе, на бензиновых 2,0 есть муфта на генераторе? У меня идут какие то щелчки первые 10 минут после запуска холодного двигателя. сперва думал на натяжной ролик, поменял, не помогло. Вот попытка записать звуки
#17
Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:35
Чот я понять не могу чего за муфта такая. Я конечно слез с паровоза и отстал от жизни, но на генераторе обычный шкив на подшипнике.
#18
Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:18
Я тоже так думал, просто шкиф. Но вот почитал тему и оказалось что есть у кого то)
#19
Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:25
Я тоже так думал, просто шкиф. Но вот почитал тему и оказалось что есть у кого то)
Простой шкив с демпфером. Какя муфта, да ещё обгоннная. Кого она обгоняет? На Опелях такие шкивы давно на коленвалах применяют.
#20
Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:25
Добрый день. А кто то в курсе, на бензиновых 2,0 есть муфта на генераторе? У меня идут какие то щелчки первые 10 минут после запуска холодного двигателя. сперва думал на натяжной ролик, поменял, не помогло. Вот попытка записать звуки
Нет никаких муфт на генераторе у бензинки 2.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных