
Установка ТСУ (фаркопа)
#1
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:06
А кстати есть еще один тип фаркопа для наших машин так называемый "само выдвигающийся" который прячется под задним бампером!
#2
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:11

#6
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:55
Это смотря какой "херр полицай" попадётся, могут и докопаться, прецеденты были. Собственно придумали они это не от балды а в целях безопасности. Фаркоп выступает за задний бампер и жестко соединён с силовой структурой кузова. В случае удара сзади вся его сила передаётся на кузов, минуя сминаемые зоны, что многократно увеличивает динамическую нагрузку на пассажиров и увеличивает риск получения травм. Кстати самая распространённая травма при таком ударе - перелом основания черепа.pjv, а это смотря где въедешь. в Германии знаю нельзя, но если въехал, то можно.
#7
Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:03
#8
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:12
Теоретически сделать можно все что угодно!по экзисту глянул там три фаркопа , вопрос в следующем можно ли взять родной усилитель бампера усилить вварив в него допустим профиль квадратного сечения ну и приварить само крепление шара по образу и подобию родного?
Если Вы смотрели фаркопы, как Вы говорите, то не могли не заметить как они крепятся к кузову авто!
Усилитель бампера держится всего на 7 болтах диаметром 6мм., а фаркоп крепиться на 8 тех же болтов и еще на 6 болтов диаметром 10мм к несущей конструкции кузова(лонжеронам). Сама балка фаркопа усиленная и рассчитана на большие нагрузки чем усилитель.И еще после установке фаркопа, буксирный клык служит для буксировки не только прицепа, но и машин, так как буксирная проушина пропадает!
Не придумывайте всякой ерунды, купите себе лучше нормальный фаркоп!
#9
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:51
от идеи со штатным усилителем отказался, точно ерунда, теперь хочу воплатить в железе вот такой фаркоп финис 1372100, только не могу найти ни одного владельца сего девайса, чтоб пояснил как фиксируется крюк в балке, а так примерно то понятно что его фиксируют 3 шарика- непонятно они выдвигаются или просто больше не двигаются после поворота барашка на крюке?
#10
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:08
#11
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:24
#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:06
В руководстве по эксплуатации авто, с АКПП таких претензий или противопоказаний нет!Насколько я знаю на автоматах не рекомендуется возить прицепы.
И еще в Европе, так же как и в Америке, практически все авто на автомате, и таскают прицепы без противопоказаний!
#13
Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:06
#14
Отправлено 01 Март 2012 - 12:29
Короче балка бмвешного фаркопа оказалась алюминевой, хотя расчитывал на стальную, поэтому было принято решение все таки переделать родной усилитель бампера, были вварены уголки для крепления в лонжеронах как и у родного фаркопа и усилена сама поперечина и кней приварено основание для установки самого держателя крюка и на болтахон к нему прикручен, осталось вырезать отверстие в юбке бампера, установить убираемую розетку, ну и подключить электрику
#15
Отправлено 02 Март 2012 - 21:34
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал niv26: 02 Март 2012 - 21:40
#16
Отправлено 02 Март 2012 - 21:36
#17
Отправлено 02 Март 2012 - 21:46
и крайние,, электрика еще не доделана
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 02 Март 2012 - 22:01
#19
Отправлено 09 Март 2012 - 15:30
#20
Отправлено 09 Март 2012 - 17:39
Родная проводка слишком дорога, все вместе вроде 7 рублей, плюс прошить нужно, зато конечно управление идет по кан и резать ничего не надо, но это больше подходит тем у кого машинка на гарантии
Масса на всю систему подается только при установке разъема прицепа в розетку, в остальное время вся чудо коробка получается отключена
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных