
2.0 TDCi: Стук при переключении передач.
#1
Guest_Паук_*
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:18
20 июля я приобрел S-Max 2.0 TDCi М6 (интересно - первый?). Сразу после покупки я отметил незначительный стук при переключении "вверх" со второй на третью передачи. Решив, что "хороший стук себя проявит", я дождался момента, когда он стал отчетливо проявляться при переключениях "вверх" почти на всех передачах, кроме 6-й, и обратился к дилеру.
Мастера локализовали стук "внутри коробки передач", однако "Форд Мотор Компани" не признал этот случай гарантийным, т.к. по словам представителя ФМК "данный звук является функциональной особенностью этой модели автомобиля" (!). После этого дилер за свой счет заменил на моем автомобиле коробку, диск сцепления, корзину и приводной маховик. На момент замены пробег составил 7900 км. Сейчас на спидометре 8200. Стук не устранен...
В связи с вышеизложенным - вопрос: сталкивался ли кто-либо из владельцев сей чудной колесницы с подобной "функциональной особенностью" (с) FMC? Нужна статистика...
Всем заранее спасибо!
P.S.: В остальном автомобилем я доволен! Расход в городе - ок. 6,5 л. солярки при весьма приличной динамике :)
#2
Guest_КараПиГру_*
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 23:07
А с дилером тебе повезло.... Я тАк думаю. Хде-нить в январе-феврале буит статистика, тада буит третий али четвертый TDCi 2.0
#3
Guest_ihtiandr_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 4:45

#4
Guest_Паук_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 9:33
OFF: С '97 на доске, а к стыду своему на Домбае не был

Вот этой зимой собираюсь это исправить!
Ну и по теме: я уже сам вижу, что со статистикой проблемы.
Причем машины-то на дорогах есть, а вот владельцев в
Сети нет. Затаились где-то

полгодика стуком понаслаждаться...
А дилеру действительно - respect. Красиво себя ведут. По-европейски

2 ihtiandr:
Да я бы не торопился так с выводами. Может это мне так "повезло"
Просто нужно понять, как на других машинах себя эти коробки ведут.
#5
Guest_КараПиГру_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 21:40
Ну и поделись с нами, што там за дилер такой, мы его в белый список, буим ввиду иметь........
А по бордолыжности заходи на ДоСкиНаз.ру, у нас и в Москве часть банды........ филиал тсзать..........
Кста, 16-19 ноября буим в Домбае...........
#6
Guest_igor12_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 22:01
#7
Guest_КараПиГру_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 22:37

#8
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 11:46
Всем привет!
20 июля я приобрел S-Max 2.0 TDCi М6 (интересно - первый?). Сразу после покупки я отметил незначительный стук при переключении "вверх" со второй на третью передачи. Решив, что "хороший стук себя проявит", я дождался момента, когда он стал отчетливо проявляться при переключениях "вверх" почти на всех передачах, кроме 6-й, и обратился к дилеру.
Мастера локализовали стук "внутри коробки передач", однако "Форд Мотор Компани" не признал этот случай гарантийным, т.к. по словам представителя ФМК "данный звук является функциональной особенностью этой модели автомобиля" (!). После этого дилер за свой счет заменил на моем автомобиле коробку, диск сцепления, корзину и приводной маховик. На момент замены пробег составил 7900 км. Сейчас на спидометре 8200. Стук не устранен...
В связи с вышеизложенным - вопрос: сталкивался ли кто-либо из владельцев сей чудной колесницы с подобной "функциональной особенностью" (с) FMC? Нужна статистика...
Всем заранее спасибо!
P.S.: В остальном автомобилем я доволен! Расход в городе - ок. 6,5 л. солярки при весьма приличной динамике

Да... Грустная история


#9
Guest_КараПиГру_*
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 12:31
Всё будет обалденно,
И не о чем скорбеть.
Вам надо ежедневно
Сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно,
Всё просто офигенно,
Всё ништяк. (Т.Шаов)
#10
Guest_Паук_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 9:41
Да, собственно, это все задокументировано "досудебной перепиской", так сказать.
И бланк гарантийного обращения, принятый у FMC, я не заполнял. А там уж, кто его знает...

Я конечно, всю эту кухню не с 2003 года знаю... пораньше немножко... поэтому басню мне рассказать сложно

#11
Guest_Паук_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:03
Пока, кажется, рано волноваться: скорее всего это просто мне так "повезло" с машиной.
Ну не верю я, что это "функциональная особенность"! Было бы особенностью -
проявлялось бы всегда, а так - только на полностью прогретой машине.
#12
Guest_Олег_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:06

[/quote]
Нам такой опытный человек очень может пригодиться. Не откажете в консультации при возможных проблемах с дилером при обслуживании?
P.s. Вы видимо очень позитивный и оптимистичный человек.


Кстати, уважаемый Паук! Жду дизель 2л. Опыта эксплуатации его нет. Не сочтите за труд, напишите как машина в пробках. Не помню: читал или слышал - мол при трогании не хватает тяги, трудно с места стартовать, и вообще на малых оборотах плохо едет, мол этот дизель для трасс, для обгона с ходу.
#13
Guest_Паук_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:47
По поводу проклятий дня покупки - как говорится, что сделано, то сделано :)
Просто я стараюсь не особенно заморачиваться по поводу этого стука и все :)
Специалисты у дилера и сами-то не в курсе, что там может стучать...
Постараемся разобраться. Как только будет продолжение - напишу обязательно.
А машина мне действительно нравится. Что касается старта с места, то он правда
не впечатляет, однако ТРУДНОСТЕЙ при трогании никаких не отмечено - S-Max прекрасно
трогается с первой передачи на холостых оборотах. А для интенсивного старта с места нужно
просто привыкнуть ездить "на моменте" и удерживать стрелку тахометра в турбозоне.
Что же касается эластичности - это просто ПЕСНЯ. 80-140 км/ч - почти мгновенно.
По субъективным ощущениям - не хуже Touareg V10 TDI. Там, правда, "автомат",
и машина потяжелее, но зато мотор совсем "тепловозный" :)
#14
Guest_КараПиГру_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 19:52
Первый. Дилер сцуко брехливый и коробку он не менял а токмо продекларировал замену. Легко проверить у другого дилера, агрегат должен быть номерной, номер - в базе ФМК.
Вывод фтарой. Есси фсеж дилер сцуко небрехливый и коробку поменял - значит стучит НЕ В КОРОБКЕ!
Народная мудрость: хороший стук наружу выйдет. До конца гарантии далеко, так шта заморачивацца не стоит.
#15
Guest_Паук_*
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 7:46
Так да. Функциональной особенностью это быть не может, патамушта не может быть никогда. Посему выводоф напрашиваецца два.
Первый. Дилер сцуко брехливый и коробку он не менял а токмо продекларировал замену. Легко проверить у другого дилера, агрегат должен быть номерной, номер - в базе ФМК.
Вывод фтарой. Есси фсеж дилер сцуко небрехливый и коробку поменял - значит стучит НЕ В КОРОБКЕ!
Народная мудрость: хороший стук наружу выйдет. До конца гарантии далеко, так шта заморачивацца не стоит.
Дилер, сцуко, коробку действительно поменял, я смотрел, когда машину забирал - корпус и все шарниры были новыми. А где стучит, я и сам уже не могу понять: иногда при отпускании педали сцепления :)
Ладно, будем разбираться :) Жалко, что ни у кого дизелька пока нет..
#16
Guest_Миша_*
Отправлено 08 Март 2007 - 21:20
Есть стук при вкл 1 передачи с места(слабый глухой удар). Но такая вещь у меня (в точности ) на
Nissan Primera 1997 г.в. и давно была на ВАЗ 2110(тогда кончилось все плохо пришлось КП менять).
Но точно такого как у Вас нет. Есть другие интересные проблемы(открыта мною тема по эксплуатации дизеля). Короче мне кажется сюрпризы еще будут. Я правда совсем мало наездил, всего 8 т.км. посмотрим. Катаюсь постоянно по Москве по пробкам и.т.д. А дилер по этому автомобилю действительно ничего незнает. А по дизельному варианту темболее. Это я понял когда обращался по проблемам описанным мною ранее. Я так понял мы все Вами первопроходцы. По моему надо решать проблему таким образом. Написать письмо в европейское представительство ФМК а там посмотрим.
Правдо я посылал туда эл.письмо только хитрый буржуйский сервер просит подтвердить что это не спам рассылка, вобщем подтвердить у меня неполучилось.
#17
Guest_S-maxik_*
Отправлено 09 Март 2007 - 9:53
Миша, да ты не переживай. Насчет ГУра скажу сразу, меня в морозы тоже иногда достает эта песня(тем более у нас на Урале). Купил машину 10.08.2006, с того момента накатал 19000. Вопросов пока не очень много, но есть конечно огрехи у производителей. Не могу понять как в комплектации Core они не ставят подогревы сидений. Насчет обдува стекла уже здесь было сказано. Ну и насчет блока переключения стеклоподъемников: чтобы подлезть к переключателям задних стекол нужно иметь или сноровку или кривые пальцы. По динамике машина нормальная. Правда я не знаю как у тебя, у меня машина на штатных Mishlene шла, вот я почесал репу, думал правда тяжелая машина. Поменял резину на Bridgestone машина ожила, по другому ездить стала.Всем привет, я свежезарег...нный. У меня такой автомобиль Trend.
Есть стук при вкл 1 передачи с места(слабый глухой удар). Но такая вещь у меня (в точности ) на
Nissan Primera 1997 г.в. и давно была на ВАЗ 2110(тогда кончилось все плохо пришлось КП менять).
Но точно такого как у Вас нет. Есть другие интересные проблемы(открыта мною тема по эксплуатации дизеля). Короче мне кажется сюрпризы еще будут. Я правда совсем мало наездил, всего 8 т.км. посмотрим. Катаюсь постоянно по Москве по пробкам и.т.д. А дилер по этому автомобилю действительно ничего незнает. А по дизельному варианту темболее. Это я понял когда обращался по проблемам описанным мною ранее. Я так понял мы все Вами первопроходцы. По моему надо решать проблему таким образом. Написать письмо в европейское представительство ФМК а там посмотрим.
Правдо я посылал туда эл.письмо только хитрый буржуйский сервер просит подтвердить что это не спам рассылка, вобщем подтвердить у меня неполучилось.
#18
Guest_Миша_*
Отправлено 10 Март 2007 - 23:01
Получил машину в конце 2006, в Москве пошли первые заморозки так что сразу Мешлин снял и поставил Нокиа 4 шипы. Подобной резиной пользовался почти на всех прошлых автомобилях.
Так как протектор имеет направленный рисунок, прямую машина держит отлично, да и управляемость гуд. Мешлин еще некатал, посмотрим. Прошлый раз забыл написать что во время движения у меня скрипит пластиковая декоративная вставка на торпеде со стороны пасажира



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных