
Шумоизоляция салона и моторного отсека
#1
Guest_art8686_*
Отправлено 12 Январь 2012 - 20:32
#2
Guest_Dmitry_*
Отправлено 12 Январь 2012 - 22:33
#3
Отправлено 12 Январь 2012 - 23:01
#4
Отправлено 13 Январь 2012 - 0:27
Полностью согласен -автомобиль реально тихий, если в нём проехаться сразу после "ведра" или "корыта", как я. Несколько лет не покупал ни одной "промежуточной" машины -всё мечтал о "новой"! Такой как Макс...Толку от дополнительной шумки на максе не будет - это изначально очень тихая машина, улучшать нечего.

Пришла.
Месяц, другой, там здесь, от туда, ещё чёрт знает от куда начали шумы дорожные доставать... Особенно после Ауди знакомого дядьки, когда на примере я понял, что Макс не такая тихая машина, как бы я себе хотел. Вот и всё. А остальное всё субъективно...
И я, таки, разобрал её до железа (только печку не снимал) и всю-всю-всю зашумил. Где-то в 1 слой, где-то в пол-слоя, а где-то и в 3. И сейчас потише всяких там S-классов всяких будет! Лично удостоверивался! Так что удачи! Фотками и комментами поделюсь только в скайпе. Там их подгонять и выкладывать не надо, в отличии от форума. Да и куча уж очень большая их -с тышшу, поди Не обижайтесь. Кому реально надо, тот их получит
Кстати, сегодня на Гэлэкси этого года проехался коллегином -"ведро" я вам скажу громыхающее и "консервная банка" (в пллане шумки), по сравнению с моей машинкой. Разница она только сразу если заметна или есть с чем сравнивать, а в форумах ляса точить каждый может...
#5
Guest_Dmitry_*
Отправлено 13 Январь 2012 - 8:26
Я делал полную ШВИ предыдущей машины - эффект почти нулевой. Проклеивал качественно и все.
#6
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:15
Может быть лучше выложить где-нибудь на файлообменнике (например Яндекс, photofile и т.п.) и все желающие смогут самостоятельно (без заморочек со Скайпом) скачать? Очень хотелось-бы посмотреть, а потом попытаться на своем S-Max шумку сделать. Кстати, тоже была мысль податься в dop.... Фотками и комментами поделюсь только в скайпе. Там их подгонять и выкладывать не надо, в отличии от форума. Да и куча уж очень большая их -с тышшу, поди Не обижайтесь. Кому реально надо, тот их получит
Кстати, сегодня на Гэлэкси этого года проехался коллегином -"ведро" я вам скажу громыхающее и "консервная банка" (в пллане шумки), по сравнению с моей машинкой. Разница она только сразу если заметна или есть с чем сравнивать, а в форумах ляса точить каждый может...
По сравнению с предыдущим S-Max на рестайловом действительно шумоизоляция будет немного получше (ИМХО), но есть все-таки проблемные места.
Сообщение отредактировал EK-Max: 13 Январь 2012 - 12:17
#7
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:27
Я скажу за S-Max (наверное аналогичная ситуация на Галактике), что в рестайловом S-Max c панорамной крышей звукоизоляция хорошая. Опять же это может зависеть от комплектации и типе двигателя (дизель или бензин). На моем дизеле звукоизоляция лучше, чем на предыдущем бензиновом 2,5TГоворят на галактиках с панорамной крышей шумка по хуже будет?
Сообщение отредактировал EK-Max: 13 Январь 2012 - 12:27
#8
Guest_Dmitry_*
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:58

Вот моя предыдущая машина:
http://s39.radikal.r...3e53af6ff70.jpg
http://s55.radikal.r...2d0bfa9b7a6.jpg
http://i015.radikal....0ee47e5be64.jpg
http://s53.radikal.r...e46aae6743a.jpg
http://s015.radikal....45eb1131804.jpg
http://s016.radikal....0b7f46af583.jpg
http://s39.radikal.r...aeb2c620532.jpg
http://s46.radikal.r...d5847397cfa.jpg
http://s40.radikal.r...78ffad36a27.jpg
http://s015.radikal....371ecb00793.jpg
http://s013.radikal....d97abc48e58.jpg
http://i055.radikal....5505b79eb16.jpg
Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.
Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.
Сообщение отредактировал Gaid: 13 Январь 2012 - 13:00
#9
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:24
Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.
Совершенно верно, ты полностью прав! С шумки дверей начинают только автозвуковики, так как эта обработка способствует улучшению отдачи по басу от установленных динамиков. Но никак ни те, которые к тишине в салоне стремяться. Да, в дверях её сделать -самое простое. Не каждый найдёт возможности вынести салон до железа и проклеить ВСЁ, а кое-где и в несколько слоёв, да ещё и разными материалами. А-ля "профи", я уверен (имею опыт), сделают "на отвали" за тучу килобаксов кроме тех, где делают круто, дорого и долго (премиум сегмент). В большинстве остальных случаев -галимый развод лоха на бабки и раскладывание! материала под ковриками...
НО!
Но результат того стоит! Для тех, кто понимает разницу! Тишина в машине, особенно на скоростях или в мокрую погоду -просто умиляет и снимает абсолютно лишний дополнительный стресс. Его в жизни и так выше крыши
#10
Guest_Dmitry_*
Отправлено 13 Январь 2012 - 17:44
#11
Guest_art8686_*
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:01
#12
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:57
Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п....
Вот моя предыдущая машина:
http://s39.radikal.r...3e53af6ff70.jpg
http://s55.radikal.r...2d0bfa9b7a6.jpg
http://i015.radikal....0ee47e5be64.jpg
http://s53.radikal.r...e46aae6743a.jpg
http://s015.radikal....45eb1131804.jpg
http://s016.radikal....0b7f46af583.jpg
http://s39.radikal.r...aeb2c620532.jpg
http://s46.radikal.r...d5847397cfa.jpg
http://s40.radikal.r...78ffad36a27.jpg
http://s015.radikal....371ecb00793.jpg
http://s013.radikal....d97abc48e58.jpg
http://i055.radikal....5505b79eb16.jpg
Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волн

4. обшивка....пластик вибрирует?..значит боремся...далее 5-ый слой - битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки)....
согласен на все 100%если действительно искренне хочется сделать эффективно шумку то нужно делать только самууу при условии правильной заточки рук и наличии максимального объёма информации, так как ни кто кроме тебя в это не сможет вложить частичку себя.
Сообщение отредактировал EK-Max: 17 Январь 2012 - 10:49
#13
Guest_Dmitry_*
Отправлено 16 Январь 2012 - 23:01
Делюсь - не трать зря силы и время, сделай лучше что-нибудь полезное. Запары много, толку с гулькин хрен. Конечно, можно медитацией и аутотренингом заниматься, и самого себя убеждать в крутом эффекте, но по факту над нашей машиной уже очень хорошо поработали инженеры при проектировании и сборщики на заводе, поэтому улучшить шумку в ней малореально. Если уж на моем сиде, на котором шумки считай что нет, значимого эффекта получить не удалось, то на тишайшем максе (а это реально одна из самых тихих машин) и подавно ничего не получится.Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волнвибрирует..
4. обшивка....пластик вибрирует?..значит боремся...далее 5-ый слон битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки)....
#14
Отправлено 20 Апрель 2012 - 8:44
По итогам раздумий над решением вопроса о размещении докатки решил "избавиться" от сидений 3-го ряда и на их месте сооружать съемный подиум на уровне сложенных сидений 2-го ряда, и под ним организовать место для докатки и всякой всячины типа нормального домкрата и т.п.
Докатка была закуплена еще в ноябре 2011, вольвовская с выпуклым диском, болталась всё это время в мешке по багажнику. Её толщина примерно 16 см, надеюсь получиться её уместить.
Ну и раз уж такая возня запланирована, решил добавить себе немного хлопот и зашумить заднюю часть салона.
На форуме фоотоотчетов по Galaxy не нашел, буду заполнять этот небольшой пробел.
Итак, на текущий момент задняя часть авто в разобранном до металла состоянии:
- сняты сидения 2-го и 3-го рядов
- сняты боковые панели задних арок
- сняты пластиковые накладки края багажника в районе замка
Сегодня еду за шумоматериалами, завтра, полагаясь на самостоятельный опыт тотальной шумоизоляции алмеры и на удачу, возьму фен, нож и начну.
Закончить надо на выходных, ибо жена, взглянув на голое железо в салоне смотрит на меня както "подозрительно"

Прикрепленные файлы
#15
Guest_shuminator_*
Отправлено 20 Апрель 2012 - 9:41
#16
Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:31
#17
Отправлено 21 Апрель 2012 - 8:30
#18
Отправлено 24 Апрель 2012 - 9:49
Закуплено :WITAS ,напиши какими материалами пользовался, ну и во сколько они обошлись.
DEFAM Heavy - 1200*600*4.5 - 3 листа - ушел весь на задние арки и пол задней части салона,
Elite AcmatEl - 1500*1000*10 - 1 лист - ушел весь на задние арки, полости задних крыльев
ISOMAD Light - 1200*600*2,6 - 2 листа - ушел почти весть на внутренние панели, плстиковые обшики, остатки пойдут на крышку багажника
Поролон "noname" для автошумки, закуплен в "железяке" по 400р в количестве 3 листов 1000*600*10 - поклеил на пластиковые обшивки
#19
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:41
Сообщение отредактировал Denis: 24 Апрель 2012 - 11:43
#20
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных