Народ, у меня подтекает задний сальник коленвала. Пока не критично, но уже пора думать...И при этом же снимается АКПП. А раз так, то почему бы не заменить заодно и на коробке уплотнения. Вот и спрашиваю - а что там находится? - один сальник или еще какая резинка-прокладка? Что меняется в таком случае?

Какое уплотнение стоит на входе в акпп ( вал насоса)?
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:39
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 19:32
Народ, у меня подтекает задний сальник коленвала. Пока не критично, но уже пора думать...И при этом же снимается АКПП. А раз так, то почему бы не заменить заодно и на коробке уплотнения. Вот и спрашиваю - а что там находится? - один сальник или еще какая резинка-прокладка? Что меняется в таком случае?
А коробку зачем тревожить,не течёт ведь,а ради профилактики вроде ни кто не писал.То,что я выделил,это к чему,к коробке или двс ?
Сообщение отредактировал ZIRON: 12 Сентябрь 2017 - 19:35
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:08
Про коробку вопрос. Про двигатель - не вопрос. Там все понятно.
"Зачем тревожить?" - не вопрос , а ваше мнение. Вопрос же - "а зачем ждать когда потечет акпп и опять снимать её?" Нет, если нравится - снимайте коробан хоть пять раз в год, никто ж не запрещает...
Пробег 110. Не 10 же. Или вы думаете, что уплотнение акпп никогда не течет?
Вопрос то повис пока... Придется как-то по каталогам попробовать увидеть устройство уплотнения.
У меня на вояджере текло там из акпп - заказывается и сальник и резиновое кольцо уплотнения фланца вала насоса.
Так что у форда то? - до сих пор никто не знает?
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:27
Рязанец,Я ещё ни разу не читал про такую проблему, касающуюся коробки айсин.
Такой инфы нет ни на мондео клубе, ни у лендроверов и вольвоводов.
По моему ты сильно загоняешься.
Если там и стоит уплотнение, то оно на весь срок службы рассчитано.
Да и поменять его геморно, судя по схемам и фоткам- надо снимать гидротрансформатор.
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:21
Пытался схемы рассмотреть - бесполезняк. Не нашел ничего вменяемого...
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 20:10
А потому, что там ни чего нету.Пытался схемы рассмотреть - бесполезняк. Не нашел ничего вменяемого...
Тему можно закрывать!
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 0:33
Зашибись! Похерили темку не начав толком...
Мужику с МКПП эта тема, конечно, фиолетова...
И самое главное - еще никто не знает "что там" (?)
"Один мужик, правда, рассказывал", что уплотнение ваще стоит ПОСЛЕ" БУБЛИКА " внутри коробки....
(без комментариев, как говорится)
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:25
Зашибись! Похерили темку не начав толком...
Мужику с МКПП эта тема, конечно, фиолетова...
И самое главное - еще никто не знает "что там" (?)
"Один мужик, правда, рассказывал", что уплотнение ваще стоит ПОСЛЕ" БУБЛИКА " внутри коробки....
(без комментариев, как говорится)
тут народ по более тебя проехали на этих машинках и ни у кого не возникло проблем,почему у тебя,что то должно произойти,у тебя какая то мания в поисках проблем в авто,надо их решать по мере поступления.
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 19:34
ВОПРОС НЕ РЕШЕН !
Мне никак не интересно мнение обо мне!
Как я понял, тут никто пока понятия не имеет - как устроено уплотнение входа в акпп и что там можно поменять в случае доступа.
Поеду как я к своему коробочнику на днях... У него видел - была такая на переборке...
Конечно, акпп снять- поставить лишний раз - это ж как два пальца об асфальт....Тем более, что бублик не в коробке стоит
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 0:34
Есть старая шофёрская мудрость - не надо лезть в исправно работающий механизм.
Снять/поставить АКПП на самом деле не сложно, а вот вскрывать АКПП это автоматом попадание на замену всех уплотнений и не факт что твой мастер сделает лучше чем на заводе.
Ну да, "не сложно". Мне то вообще - просто подождать ....и заплатить еще раз очень приличные деньги.
Лезть то все-равно придется между двигателем и акпп.... Думаете, что замена сальника и (может быть) уплотнения - это слишком сложно для автосервиса?
Лучше скажите - каких "всех уплотнений" ? Я именно это ищу узнать.
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 0:57
Не скажем,потому что у нас с этим проблем нет.Ну да, "не сложно". Мне то вообще - просто подождать ....и заплатить еще раз очень приличные деньги.
Лезть то все-равно придется между двигателем и акпп.... Думаете, что замена сальника и (может быть) уплотнения - это слишком сложно для автосервиса?
Лучше скажите - каких "всех уплотнений" ? Я именно это ищу узнать.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:52
Есть старая шофёрская мудрость - не надо лезть в исправно работающий механизм.
Снять/поставить АКПП на самом деле не сложно, а вот вскрывать АКПП это автоматом попадание на замену всех уплотнений и не факт что твой мастер сделает лучше чем на заводе.
Если есть о чем сказать, то о каких уплотнениях речь? Если "не скажем", то чего иметь мнение про то, про что не знаешь?
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:57
Доброго дня
получилось поменять сальник АКПП?
Я снял двиг на капиталку. АКПП вся на виду, потянул за бублик - он свободно вышел. Сальник стоит между бубликом и корпусом АКПП. У меня он тоже подтекает, не сильно, но колокол забрызган. Буду менять.
Не сочтите за оскорбление высказавщихся в теме; если проблему не видно, это не значит что её нет.
Метод не-трогай-пока-не-сломалось считаю неправильным. Раз есть доступ к коробке - надо проверить. От результата думать что делать.
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:35
Спасибо за поддержку мнения.
Но у меня снова недоумение по поводу "бублика". Это называется гидротрансформатор, если не ошибаюсь. Он, по идее, должен находиться в коробке... Или мои лыжи совсем заржавели (?).... Как "бублик" может быть вне корпуса коробки? Он же с маслом работает.
#16
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:38
Там кроме сальника есть еще какие-то прокладочные уплотнения ? ( типа колец резиновых) У меня на крайслере менялось еще резиновое уплотнение под фланцем выхода вала насоса. Типа кольцо резиновое... большое (длинное) такое
....
Сообщение отредактировал Рязанец: 26 Сентябрь 2017 - 11:38
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:45
Вот он, виднеется из коробки. Снятым не сфотографировал. Вынимается без усилий.
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:50
Не видно там. Слишком " в профиль" )
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:52
А есть возможность открыть эту "терра инкогнито" и сфоткать что там ЗА "бубликом" ? ( до сих пор не могу поверить, что это "бублик" )
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:00
Ваще нипадецки интересно стало уже. Позвонил сейчас своему коробочнику. ДА! Это бублик! Он стоит снаружи, но имеет какой-то доступ ( как я понял, может через вал ?) с маслом коробки... (ваще моск клинит!)
Дальше стоит сальник . А другое уплотнение можно сменить только разобрав коробку. Так что про запас можно поменять только сальник у акпп. Элементарно меняется ( для тех, кто думает, что это войсковая операция для заводских условий).
"сальник коробки". Будем искать номерок.... Ставить надо 100% оригинал, канеша.
Вот такие дела... Дааа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных