
Лампы поворотников
#1
Guest_GERA_*
Отправлено 13 Март 2010 - 11:14
#2
Отправлено 13 Март 2010 - 11:42
Появилась проблема-при включении правого поворота моргает только лампа на зеркале-на передней и задней фарах ничего.(с левой стороной все нормально)при аварийке так же.То же при активации центрального замка с ключа -та же картина.Лампочки рабочие,т к при включении сигнализации моргают.Комп (на машине)ошибок не выдает,предохранителей на поворотники в книге не нашел.Что делать -может кто сталкивался?
Как я понял поворотники мигают только с нештатной сигнализации? Если так - то проблема в подключении этой сигнализации. Предохранителя нет, тк управляется все электроникой и она следит за короткими замыканиями (КЗ) и перегрузками. Если обнаруживает что-то - то отключается вся цепь, в данном случае один борт. Вывод, надо смотреть как подключали сигнализацию на наличие перегрузок и тп, или смотреть не коротит где-то еще.
ЗЫ: на зеркале повортник работает через дверной модуль, потому он и работает - там нет следов КЗ.
#3
Guest_GERA_*
Отправлено 13 Март 2010 - 17:09
#4
Guest_GERA_*
Отправлено 24 Март 2010 - 21:30
Сообщение отредактировал GERA: 24 Март 2010 - 21:34
#5
Отправлено 24 Март 2010 - 21:36
Если бы он глюканул, что просто бы устройство не работало (ну мне так кажетсяБыло время ,и решил проверить предохранители-вынимал,смотрел и обратно ставил -все целые оказались.Но в результате отключилось все,что завязанно на левом подрулевом переключателе-дальний свет,поворот левый,заразом круиз,подогрев сидений ,дворники стали беспрерывно работать - пришлось предохранитель их вынуть,задержка выключения фар тоже не работает .КАРАУЛ.Открутил болт массы(разрешенно в спец инструкции) и обесточил машину на 15 мин.Подключил-и ничего не поменялось.Сегодня ездил к дилеру - колупались целый день-тестер выявил кучу ошибок,проверили все реле и предохранители).Позвонили в конце дня и сказали,что нужно оставлять машину на несколько дней для дальнейшей проверки -грешат на блок управления электроникой и методом тыка(подключив чужой рабочий блок к моей машине)хотят проверить он ли глючит.На вопрос-а гарантийный ли случай-ответили что нет ,тк я установил конверс(причем у них)и возможно из за него глюкануло что то.Я в шоке!Подожду может найдут причину,и позвоню на главный форд-спрошу,что за херня

#6
Guest_GERA_*
Отправлено 24 Март 2010 - 21:38
#7
Отправлено 24 Март 2010 - 21:45
А где вообще находится этот блок управления электроникой?
Основной блок у нас считается GEM, который рядом с предохранителями в салоне. Соответственно, он по сети (кан-шина) опрашивает устройства, те в ответ высылают свою конфигурацию. Если какое-то устройство ответило не ту конфигурацию, оно отключается, тоже происходит если GEM видит, что устройство не исправно (ответ не верен на запрос). Как я понимаю отключенные устройства по идее не должный ничего уже выдавать в сеть, однако наверное могут и не распознать сообщение о отключении и "гадить" в сеть и мешая работе остальных устройств.
#8
Guest_GERA_*
Отправлено 24 Март 2010 - 22:07
#9
Отправлено 24 Март 2010 - 23:50
При установке Конверса, диллер не прописал вам резервную копию данных в приборку.
Если б прописал, то такой проблемы не было бы.
Именно для этого нужно конфигурировать приборку!
В приниципе, вы можете сейчас поставить назад свою предыдущюю приборку, если вы конечно ничего с ней не делали, там должна сохраниться резервная копия данных.
Так вы хоть сможете ездить....может быть...
Если не поможет, отправляетесь с машиной к диллеру и просите их найти TSB 73/2006, в нем описывается конфигурирование модулей.
Они, руководствуясь инструкцией, зальют конф в приборку и ГЕМ заново.
Если устанавливали Конверс официально, требуйте бесплатного восстановления данных.
Вот что гласит это ТСБ:
В этом бюллетене содержатся инструкции по использованию WDS/IDS в случае замены одного из следующих модулей:
• Щиток приборов (IC)
• Общий электронный модуль (GEM) или центральный блок предохранителей (CEM)
• Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
• Другие модули из системы централизованной конфигурации модулей, соединенные через сеть CAN
Ни при каких обстоятельствах не применяйте эти инструкции, если одновременно требуют замены модули IC и GEM/CEM.
Основные экраны (только на английском языке) для следующих вариантов были опубликованы в TSB 57/2006.
Дополнительные сведения по зарегистрированным диагностическим кодам неисправности (DTC):
Если высвечивается следующий DTC, НЕ используйте опцию Общий электронный модуль (GEM) или центральный блок предохранителей (CEM) - Процедура замены:
• B1A84 51 - Не запрограммирован
Для устранения этой проблемы получите данные As-built (оригинальной спецификации) и затем снова запустите процедуру.
Если высвечиваются следующие коды DTCs, НЕ используйте опцию Щиток приборов (IC) - Процедура замены:
• U2100 00 - Первичная настройка конфигурации не выполнена
• B1A84 51 - Не запрограммирован
Для устранения этой проблемы получите As-built (оригинальной спецификации) и затем снова запустите процедуру.
Дополнительные сведения при использовании DVD 46 (2006.11) для IDS:
Периодически возникают проблемы программирования PCM на автомобилях с двигателем 2.0L Duratorq-TDCi и DPF. Требуемая калибровка имеется только на специальном желтом CD B 45 для WDS (готов к поставке). Кроме того, DVD 46 (2006.11) для IDS содержит ошибку в программном обеспечении - Сообщение: Навигация установлена ДА/НЕТ
• НЕТ следует выбирать только в том случае, если опция Конфигурация модуля/CCC должна быть отработана на всех остальных системах, за исключением навигационной системы с сенсорным экраном/ аудиосистемой Blaupunkt.
• ДА следует выбирать для диагностирования/ настройки конфигурации навигационной системы с сенсорным экраном/ аудиосистемой Blaupunkt.
Эта проблема была устранена на DVD 47 для IDS.
Инструкции по обслуживанию
Щиток приборов (IC) - Замена
1. Подключите портативный диагностический блок WDS/IDS к автомобилю и установите связь (идентифицируйте автомобиль (VID)).
Проверьте правильность информации об автомобиле.
2. Выберите закладку <Инструментарий> ("Toolbox") в верхней части экрана.
3. Выберите опцию <Программирование модуля> (Module Programming).
Нажмите на "галочку".
4. Выберите опцию <Программируемые параметры> (Programmable Parameters) и затем <Параметр (ы) конфигурации автомобиля> (Car Configuration Parameter(s)).
Нажмите на "галочку".
5. Подтвердите соответствие VIN табличке VIN.
6. Появляется экран <Конфигурация автомобиля> (Vehicle Configuration).
Нажмите на знак "Плюс" (+).
7. Выберите <Загрузка файла конфигурации автомобиля> (Upload the vehicle configuration file).
Нажмите на "галочку".
8. Следуйте дальнейшими инструкциями WDS/IDS по выключению и включению зажигания и подтвердите выбор.
9. Теперь данные по конфигурации автомобиля будут выгружаться и храниться в сервисном приборе. По окончании нажмите на "галочку".
10. Установите новый IC. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5; S-Max/Galaxy 2006.5, Разделу 413-01.
11. На экране <Конфигурация автомобиля> (Vehicle configuration) выберите <Изменение файла конфигурации автомобиля> (Modify the vehicle configuration file).
Нажмите на "галочку".
12. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ изменяйте текущие настройки.
Появляется <Экран изменения параметров> с перечнем опций конфигурации автомобиля.
Нажмите на "галочку".
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор <Крестика> (Cross) обеспечит возвращение к экрану <Конфигурация автомобиля> (Vehicle Configuration).
При появлении сообщения >Вы хотите загрузить файл конфигурации?> (Do you wish to download the vehicle configuration file?) выберите "галочку". Теперь данные по конфигурации будут загружаться в автомобиль.
Данные по централизованной конфигурации модулей (CCC) теперь будут записаны в IC и GEM/CEM. Следуйте дальнейшим указаниям WDS/IDS и подтвердите выбор.
14. На экране <Download Complete> (Загрузка выполнена) выберите "галочку", чтобы вернуться к экрану >Конфигурация автомобиля> (Vehicle Configuration).
Выберите символ <Возврат> (Return), чтобы выйти из приложения.
15. Проверьте наличие занесенных в память диагностических кодов неисправности (DTC).
16. Сотрите все записанные коды DTC и отсоедините WDS/IDS от автомобиля.
Из верхней закладки "Инструментарий" (Toolbox) выберите опцию "Самопроверка " (Self Test), а затем опцию "ВСЕ CMDTC" (ALL CMDTC).
• ПРИМЕЧАНИЕ: Если следующая процедура не будет выполнена, IC покажет сообщение <Неисправность усилителя рулевого управления> (Power Steering Malfunction).
После выполнения самопроверки электрогидравлическому усилителю рулевого управления (EHPAS) требуется подтвердить прием входного сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса (SAS). Убедитесь в том, что передача не включена, запустите двигатель и поверните рулевое колесо влево (на 40 градусов), затем в центральное положение, после этого поверните вправо (на 40 градусов) и затем снова в центральное положение. После выполнения этих действий выключите и включите зажигание и нажмите на пиктограмму стирания кодов DTC.
Общий электронный модуль (GEM) или центральный блок предохранителей (CEM) - Замена
1. Установите новый GEM/CEM. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2006.5; S-Max/Galaxy 2006.5, Разделу 419-10.
2. Подключите портативный диагностический блок WDS/IDS к автомобилю и установите связь (идентифицируйте автомобиль (VID)).
Проверьте правильность информации об автомобиле.
3. Выберите закладку <Инструментарий> ("Toolbox") в верхней части экрана.
4. Выберите опцию <Программирование модуля> (Module Programming).
Нажмите на "галочку".
5. Выберите опцию <Программируемые параметры> (Programmable Parameters) и затем <Параметр(ы) конфигурации автомобиля> (Car Configuration Parameter(s)).
Нажмите на "галочку".
6. Подтвердите соответствие VIN табличке VIN.
7. На экране <Конфигурация автомобиля> (Vehicle configuration) выберите <Программирование нового GEM/CEM (BCMii) с использованием данных CCC из IC> (Program new GEM/CEM (BCMii) with CCC data from IC).
Нажмите на "галочку".
8. Следуйте дальнейшими инструкциями WDS/IDS по выключению и включению зажигания и подтвердите выбор.
9. Данные по централизованной конфигурации модулей (CCC) теперь будут записаны в IC и GEM/CEM. Следуйте дальнейшим указаниям WDS/IDS и подтвердите выбор.
10. На экране <Download Complete> (Загрузка выполнена) выберите "галочку", чтобы вернуться к экрану >Конфигурация автомобиля> (Vehicle Configuration).
Выберите символ <Возврат> (Return), чтобы выйти из приложения.
11. Проверьте наличие занесенных в память диагностических кодов неисправности (DTC).
12. Сотрите все записанные коды DTC и отсоедините WDS/IDS от автомобиля.
Из верхней закладки "Инструментарий" (Toolbox) выберите опцию "Самопроверка " (Self Test), а затем опцию "ВСЕ CMDTC" (ALL CMDTC).
• ПРИМЕЧАНИЕ: Если следующая процедура не будет выполнена, IC покажет сообщение <Неисправность усилителя рулевого управления> (Power Steering Malfunction).
После выполнения самопроверки электрогидравлическому усилителю рулевого управления (EHPAS) требуется подтвердить прием входного сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса (SAS). Убедитесь в том, что передачане включена, запустите двигатель и поверните рулевое колесо влево (на 40 градусов), затем в центральное положение, после этого поверните вправо (на 40 градусов) и затем снова в центральное положение. После выполнения этих действий выключите и включите зажигание и выберите пиктограмму стирания кодов DTC.
Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
1. Подключите портативный диагностический блок WDS/IDS к автомобилю и установите связь (идентифицируйте автомобиль (VID)).
Если автоматическая идентификация для Transit 2006.5 с дизельным двигателем дает сбой, введите - 12K532- № запасной части калибровки, указанный на этикетке на стойке "В" в поле номера запасной части.
Если автоматическая идентификация для Transit 2006.5 с бензиновым двигателем и S-Max/Galaxy 2006.5 с дизельным двигателем дает сбой, введите - 12A650- № запасной части PCM, указанный на PCM в поле номера запасной части.
Если автоматическая идентификация возможна, подтвердите номер VIN и выберите <ДА>. Если необходима идентификация вручную, введите номер VIN. Нажмите на "галочку".
2. Проверьте правильность информации об автомобиле.
3. Следуйте дальнейшими инструкциями WDS/IDS по выключению и включению зажигания и подтвердите выбор.
4. Выберите закладку <Инструментарий> ("Toolbox") в верхней части экрана.
5. Выберите опцию <Программирование модуля> (Module Programming).
Нажмите на "галочку".
6. Выберите опцию <Установка программируемого модуля> (Programmable Module Installation), и затем опцию <PCM>.
Нажмите на "галочку".
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда блок выполняет важные операции, могут возникать периоды кажущегося бездействия. Полностью следуйте экранным инструкциям.
Следуйте дальнейшими инструкциями WDS/IDS по выключению и включению зажигания и подтвердите выбор. Установите новый PCM при указании на это и следуйте дальнейшим инструкциям WDS/IDS.
Другие модули из системы централизованной конфигурации модулей, соединенные через сеть CAN - Замена
1. Подключите портативный диагностический блок WDS/IDS к автомобилю и установите связь (идентифицируйте автомобиль (VID)).
Проверьте правильность информации об автомобиле.
2. Выберите закладку <Инструментарий> ("Toolbox") в верхней части экрана.
3. Выберите опцию <Программирование модуля> (Module Programming).
Нажмите на "галочку".
Выберите интересующий вас модуль и выберите "галочку".
Следуйте дальнейшими инструкциями WDS/IDS по выключению и включению зажигания и подтвердите выбор. Установите новый модуль при указании на это и следуйте дальнейшим инструкциям WDS/IDS.
Отработайте опцию <Самопроверка модуля> (Module Self Test).
#10
Отправлено 25 Март 2010 - 0:17
Если чесно, то я сына напрягаю, когда понимаю, што чем-то можна помочь.
Сначала я подумала, што от безделия и любопытства Гера приобрел себе гемор, но потом подумала, што этот гемор мог возникнуть сам собой, но тока совсем в неподходящий момент. Сыну передала твое мнение

#11
Guest_GERA_*
Отправлено 25 Март 2010 - 18:17
#12
Отправлено 26 Март 2010 - 0:40
ничего они не делали.Спасибо за участие!Дилеру передал Ваши инструкции-сказали,что это они уже делали в первый день,и старую приборку присоединяли-ничего не помогло.А воз и ныне там.Завтра снимут с другой машины модуль и поставят мне ,таким образом его проверят.Может есть еще какие мысли?
если б сделали, то все работало бы. Однозначно.
сядьте с дигностом, и наблюдайте за его действиями.
первым делом диагност должен получить файл конфигурации на ваш авто из этиса.
второе: в идс инициализируем ПСМ модуль
третье: заходим в меню программирования модуля, выбираем перепрограммирование модулей.
в появившемся экране выбираем пункт "загрузка файла конфигурации, полученная ранее из системе ETIS"
на компьютере находим файл, загруженный из ЭТИСа, и отправляем в авто.
Наблюдаем моргание всего в салоне(как елка новогодняя)
после этого машина заводится, вы уезжаете и говорите до свидания.
собственно все.
ЗЫ: это не пустые слова.. Именно таие процедуры выполняются для оживления авто.
Удачи. Ждем отчетов

#13
Guest_GERA_*
Отправлено 26 Март 2010 - 22:25
Сообщение отредактировал GERA: 26 Март 2010 - 22:38
#14
Guest_goffman_*
Отправлено 26 Март 2010 - 23:38
#15
Отправлено 26 Март 2010 - 23:50
#16
Guest_GERA_*
Отправлено 27 Март 2010 - 9:32
#17
Отправлено 27 Март 2010 - 9:40
Какие мысли у ТАНЮШЕНЬКИ?
Я правильно понимаю, что машина у диллера стоит и ждет оплаты?
Устанавливался конверс официально или нет?
Первым делом стоит накатать писбмо в ФМК (головной офис в Москве) или можно отзвонится им (у них звонок бесплатный вроде).
Опишите им ситуацию...
Они должны вам что то умное сказать...
На крайний случай можно отправить письмо в Америку, ген. директору, прредварительно припугнув диллера.
Я посоветуюсь с умным человеком и вечером отпишусь.
Не расстраивайся

Если машина на руках:
Прошить и гем и конверс нужно все равно, иначе если появится такая же проблема, ее вам устранят так же....
Езжайте к другомо диллеру, зайдите в рем. зону и спросите диагноста, который может вам прошить конверс, я не сомневаюсь, что вам покажут этого человека.
Сядьте с ним в машину, пущай он загрузит во всем модули ваш же конфиг из ФордЭтис.
Сообщение отредактировал Танюшенька: 27 Март 2010 - 9:44
#18
Guest_GERA_*
Отправлено 27 Март 2010 - 10:29
#19
Guest_GERA_*
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:24
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
#20
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:55
Пусть другие читают, учаться!
Что б делали норм процедуры по программированию модуля изначально у диллера...
А не когда сгорит ГЕМ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных