Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Текущее Обслуживание Автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:13

1. Менял сломаный, по собственной глупости замок, водительской двери. Огромное спасибо одноклубникам и персонально председателю за и оказаную помощь! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ на болты крепления своих замков - мои выкрутились и потерялись (что и привело к поломке)!
2. Погорели лампы головной противотуманки и заднего габарита в двери...Габарит заменил легко, а в противотуманке...вообщем по инструкции ничего не получилось :rolleyes: Снял фару (в соответствии с рекомендациями "клубней"), получил классный доступ к ПТФ, лампу конешно заменил, но в инструкции описана процедура замены лампы, и мне совсем не понятно - почему ПТФ при отжатом верхнем фиксаторе не возможно вынуть даже выталкивая изнутри бампера (может есть какой то секрет)? :rolleyes:
2. Самостоятельно произвел замену масла в двигателе. Очень понравилась замена масляного фильтра ( по сравнению с Тойотой много удобнее доступ). Заменил воздушный фильтр двигателя.
3. На всякий случай для защиты топливной системы иногда лью в бак присадку Liqvi molli.
4. Стали "потеть" стекла и снизилась производительность вентилятора климата - решил менять салонный фильтр...Фильтр заменил. Стекла перестали "потеть", вентилятор дует как новый. Для замены необходимы: трещетка; удлиненная головка на 10мм (открутить 3 гайки крепящие педаль газа); кардан с удлинителями; короткая головка или ключ на 7мм (открутить 2 самореза крышки фильтра), и руки с дополнительным суставом :) (желательно 1,5м длиной). Доступ к фильтру ужасный и подозреваю, что из-за этого он не менялся при проведении ТО( снятый был забит по полной) :huh: :rolleyes:


Больше ничего не ломалось. Чего и Вам желаю!
Эксплуатация круглогодичная, при любой погоде (минимально -53 по Цельсию). :)
  • 0

#2 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:21

Отлично!все правильно сделал.неудобно только фильтр топливный менять.
  • 0

#3 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 17:31

Отлично!все правильно сделал.неудобно только фильтр топливный менять.

Его то я и не поменял - не понял как потом прокачать топливную систему. На корпусе фильтра есть нечто похожее на конектор для подключения вакуумного отсоса- если эта штуковина таковой и является то Есть в наличии хирургический отсос ОХ-10 (что ремонтируем - то имеем!) и фильтр будет заменен! :rolleyes:
  • 0

#4 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 22 Февраль 2010 - 23:24

Отлично!все правильно сделал.неудобно только фильтр топливный менять.

есть ли смысл каждое то менять топливный фильтр?на дизеле понятно,а на бензине?
  • 0

#5 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:03

bregusan
на бензине у вас его нет конструтивно, только сеточка на насосе в баке, она постепенно забивается со временем.
  • 0

#6 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:29

bregusan
на бензине у вас его нет конструтивно, только сеточка на насосе в баке, она постепенно забивается со временем.

интересно,что тогда люди там меняют?или что называют топливным фильтром?сеточку в баке?
  • 0

#7 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 11:37

интересно,что тогда люди там меняют?или что называют топливным фильтром?сеточку в баке?

ага, ему самую. На форуме несколько раз писали ,что фильтра на бензине нет. Там снимают бак и чистят сеточку. Я конечно верю что в европах топливо лучше, но у нас фильтр должен быть по умолчанию(дело не топливе а в том что в нем плавает в танках на заправке), тем более врезать его в систему не представляется технически сложным.
  • 0

#8 Сергеич

Сергеич

    Водитель

  • Местные жители
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:53

интересно,что тогда люди там меняют?или что называют топливным фильтром?сеточку в баке?

ага, ему самую. На форуме несколько раз писали ,что фильтра на бензине нет. Там снимают бак и чистят сеточку. Я конечно верю что в европах топливо лучше, но у нас фильтр должен быть по умолчанию(дело не топливе а в том что в нем плавает в танках на заправке), тем более врезать его в систему не представляется технически сложным.

Так весь секрет кроется в том, что фильтр надо врезать до попадания топлива в бак.
  • 0

#9 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:05

Так весь секрет кроется в том, что фильтр надо врезать до попадания топлива в бак.

это идельанй вариант, однако на практике мало решаемый. Е хотя бы после бензобака врезать или как на мерсе бензонасос не в баке, а под днищем, тогда и фильтр до него можно врезать.
  • 0

#10 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 15 Август 2010 - 7:27

Отлично!все правильно сделал.неудобно только фильтр топливный менять.

Его то я и не поменял - не понял как потом прокачать топливную систему. На корпусе фильтра есть нечто похожее на конектор для подключения вакуумного отсоса- если эта штуковина таковой и является то Есть в наличии хирургический отсос ОХ-10 (что ремонтируем - то имеем!) и фильтр будет заменен! :D

У тебя какой движок? А то у меня 1.8. Тоже предстоит делать ТО самому.До этого делал в сервисе пока был на гарантии.Меня больше интересует топливный фильтр.Как его поменять?
  • 0

#11 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2010 - 22:57

Прочистили с Вадим4еком дроссельную заслонку.ПРикольно, тока щас почувствовала как ограничен двигатель от нагрузки . При проверке на первой ехала до 7 тыщ обротов, ну может еще чуть-чуть и фсЁ, не тянул. ну так же и на второй....Дала проср...ся свечам . Ощущения после промывки хорошие-приятные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 54 пользователей

Яндекс.Метрика