
Инвертор (преобразователь тока) 12-220 В
#1
Отправлено 17 Май 2012 - 8:47
#2
Отправлено 18 Май 2012 - 12:38
#3
Отправлено 20 Май 2012 - 0:28
Мож у тебя штатные провода под преобразователь выходят.
Там будет колодка с 3мя проводами - минус, плюс, управляющий плюс.
#4
Отправлено 24 Май 2012 - 13:07
#5
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:47
#6
Отправлено 22 Май 2013 - 8:04
Какие могут быть последствия для генератора и АКБ?
Какие ограничения по мощности преобразователя ?
А бывают ли фирменные? Или ток Катай ?
(В Хундай санта фе предлагается опционально заводом)
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 22 Май 2013 - 13:48
#9
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 8:02
Может кто-нить знает, ставится ли на какие-нибудь версии s-max штатный преобразователь напряжения 12В->220В (на подобие как в фокусах ставится в подлокотник), если да, то подскажите плз финисы запчастей которые необходимы для установки.
#10
Отправлено 08 Январь 2014 - 12:41
Наконец-то дошли руки до инвертора и у меня. Спасибо новогодним каникулам. Инвертор 220 V - 300 Ватт. Пиковая мощность 600 Ватт, защита от перегрузки.Купил осенью за 1600 руб (естественно Китай). Установил в багажнике в левом отсеке с предохранителями. Всё основательно. Закрепил жестко, подключился к "прикуривателю" в багажнике, специально покупал два раздельных силовых разъёма на 12V - 2pin, и на 220V - 8pin. Провода стянул в жгуты и хорошо заизолировал чёрной изолентой. С виду как заводские, при этом всё можно отключить и снять. Безопасную розетку, выключатель и индикаторы состояния врезал в маленький лючок (для замены ламп левого фонаря). Предохранитель "прикуривателя" 15А заменил на 20А. Всё работает, пробовал дрель, дети уже заряжали ноут. Сам тоже доволен. Фото здесь.
#12
Отправлено 08 Январь 2014 - 18:48
А я повесил прям на клеммы аккумулятора короткие куски провода с мощным разъемом от старой батареи бесперебойника. Ответная половина разъема прикручена к преобразователю, который обычно валяется в багажнике, если надо - несу его под капот и подключаю. Редко ж надо питать что-то мощное от 220в, зачем городить провода в полпальца сечением через весь салон? Вся мелкая техника нормально питается от 12в, а крупная все равно используется только на стоянке. Для бука есть источник от 12в, он по габаритам меньше даже родного.
#13
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:20
Over, 20 А для 300 Вт всё равно маловато, на 240 Вт только тянет, да и то потребляемой преобразователем мощности, а не на его выходе. Я ограничился преобразователем на 140 Вт: предохранители и проводка целее будут, бук подключить достаточно.
Да мало, закон Ома ни кто не отменял. Родной 15А сгорел, как только на дрель дал нагрузку. 20А поставил, но эксперементировать не стал. Можно и 25 и 30 и 50 поставить. Весь вопрос в основной проводке. 140 Вт для ноута достаточно, согласен. Я взял тот, который оптимально подходил по установке и подключению. Он оказался 300 Вт. Впрочем, запас не помешает.
#14
Отправлено 08 Январь 2014 - 19:24
Для бука есть источник от 12в, он по габаритам меньше даже родного.
У меня бук с блоком питания 19V. В борт. сети максимум 14 с небольшим.
#15
Отправлено 09 Январь 2014 - 0:44
Дык, елы палы!.. Поэтому источник и нужен, напрямую не воткнешь. Вот что-то типа такого, просто первая попавшаяся ссылка. http://www.ibatt.ru/...rs/iB-R305.html
#16
Отправлено 09 Январь 2014 - 9:09
Дык, елы палы!.. Поэтому источник и нужен, напрямую не воткнешь. Вот что-то типа такого, просто первая попавшаяся ссылка. http://www.ibatt.ru/...rs/iB-R305.html
А смысл мне его теперь покупать за 1500 р.только для бука, когда у меня 220В за 1600р. для всего
#17
Отправлено 09 Январь 2014 - 9:55
Дык, елы палы!.. Поэтому источник и нужен, напрямую не воткнешь. Вот что-то типа такого, просто первая попавшаяся ссылка. http://www.ibatt.ru/...rs/iB-R305.html
А смысл мне его теперь покупать за 1500 р.только для бука, когда у меня 220В за 1600р. для всего
Теперь уже никакого. Вот когда тоненькие провода к задней розетке сгорят (от дрели или еще чего мощного) - тогда смысл появится
#18
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:43
Да неее, не сгорят. Сечение медного провода заводской проводки не менее 1,5 кв.мм. что соответствует длительной нагрузке с током 20А. Такой предохранитель у меня и стоит плюс ещё один в общем блоке под капотом. Да и не собираюсь я подключать "болгарки" и свар.аппараты. Бук, зарядка эл.бритвы, фотоаппарата, и прочее, что необходимо в длительной поездке. Ну может быть летом плазму на природу вывезу. А сдуру конечно можно и гвоздь в рельсу забить
Теперь уже никакого. Вот когда тоненькие провода к задней розетке сгорят (от дрели или еще чего мощного) - тогда смысл появится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных