
Народ помогите решить вопрос с сигналкой.
#1
Отправлено 20 Июль 2012 - 8:12
#2
Guest_Diamond_*
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:57
Сигналка Шерхан-7, ставил у дилера прошло 4 года, никаких проблем.
В этом году, буквально вот-вот в сентябре стала срабатывать сигналка, без каких-либо причин. Брелок обратной связи показывает открытие задней двери (багажника).
на самом деле замок закрыт всё нормально.
Проверял как работает замок без сигналки (только с центральным замком) дистанционно - с ключа Нормально открывает.
Обращался к дилеру, где ставил, там толком сказать ничего не могут. только говорят, что бывает иногда такая проблема на наших машинах и ещё на Фьюжинах.
Помогите советом что это может быть и как её решить.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:26
Было у меня такое! Только показывал что открыт капот(Шархан 6). Поменял концевик, проблема не ушла. Оказалось, в антенном модуле не работал передатчик. Везите брелок и антенный модуль на диагностику!Доброго дня всем, Помогите решить вопрос с сигналкой:
Сигналка Шерхан-7, ставил у дилера прошло 4 года, никаких проблем.
В этом году, буквально вот-вот в сентябре стала срабатывать сигналка, без каких-либо причин. Брелок обратной связи показывает открытие задней двери (багажника).
на самом деле замок закрыт всё нормально.
Проверял как работает замок без сигналки (только с центральным замком) дистанционно - с ключа Нормально открывает.
Обращался к дилеру, где ставил, там толком сказать ничего не могут. только говорят, что бывает иногда такая проблема на наших машинах и ещё на Фьюжинах.
Помогите советом что это может быть и как её решить.
#4
Guest_Diamond_*
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:45
Было у меня такое! Только показывал что открыт капот(Шархан 6). Поменял концевик, проблема не ушла. Оказалось, в антенном модуле не работал передатчик. Везите брелок и антенный модуль на диагностику!
Благодарю за подсказку, если устранят, отпишусь.
Этот передатчик относится к сигналке или это штатный в Авто,
И если это сингналка - попадает эта проблема под гарантию. Ведь гарантия на Шерхан-7 целых 5 лет.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:05
#6
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:14
Я бы смотрел в сторону Пандора или Старлайн.штатная это кон хорошо . а сколько она стоит ? и если надо с авто зап . но что б этот выход пустить на вебасто . вопрос одик ,кто в теме , какая сигналка лучше подходит к борт комп и не мешает ему .
#7
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 18:34
#8
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 22:44
Тоже думаю что это два бренда на которые стоит обратить внимание! В семье две машины, на одной стоит Пандора, на второй Старлайн! Обе осознанный и обдуманный выбор!Я бы смотрел в сторону Пандора или Старлайн.
Сообщение отредактировал alesserg: 14 Октябрь 2012 - 22:45
#9
Guest_Diamond_*
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:12
Вчера ездил к дилеру, проверял сигналку (о проблеме писал выше) Как и ожидал, в очередной раз куча предположений, для того, чтобы ничего не делать. Настоял на диагностике. Показало, что пробивает импульс толи на фонарь освещения багажника, толи на конечник багажника. Я видел, что там идёт какой-то проводок "левый" (с правой стороны за боковой крышкой) , а они утверждали, что нет там проводов от сигналки. В итоге впаяли в цепь какой-то диод. Всю ночь спал спокойно. Проблема ушла.
Если я правильно понял, так это похоже как выключатель со светодиодом, когда свет выключаешь и от него идет наводка напряжения и мигает лампочка на потолке (первые энергосберегающие лампочки были). Теперь в эти лампочки впаивают схему с диодами и они загораются с задержкой, и мигание прекратилось.
#10
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:09
/На самом деле пофиг, если не совсем китайское гуано. При подключении через КАН глюков нет, у меня Монгуст работает шесть лет без проблем.штатная это кон хорошо . а сколько она стоит ? и если надо с авто зап . но что б этот выход пустить на вебасто . вопрос одик ,кто в теме , какая сигналка лучше подходит к борт комп и не мешает ему .
Концевик багажника штатный в замке, считывается сингналкой через кан, так-же как и концевики дверей. Если стоит дополнительный левый концевик - установщику оторвать руки и запихнуть туда откуда они растут., толи на конечник багажника.
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 0:33
поставили по аналогу, 7-й шерхан похоже кан не поддерживает.Концевик багажника штатный в замке, считывается сингналкой через кан, так-же как и концевики дверей. Если стоит дополнительный левый концевик - установщику оторвать руки и запихнуть туда откуда они растут.
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 8:41
#13
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 9:07
угу, только мангусты ой как хорошо сканируются...у меня Монгуст работает шесть лет без проблем.
А по поводу сигнализации - какая бы машина не была, ставить нужно. и нужно делать каско....
У меня увели как то десятку (кстати как раз с мангустом

кто говорит что максы неугоняемы - дай бог, только вот горечь от потери авто и головняки связанные с выплатами по каско стоят гораздо больше чем установленный комплекс.
ВСЕ ОПИСАННОЕ НИЖЕ МОЕ СКРОМНОЕ ИМХО!
Мои требования к комплексу очень просты:
1. Стойкость к перехвату и сканированию радиоэфира (сигнализации с диалоговым кодом)
2. Не зависимая установка сигнализации и доп. иммо. Каждая система работает отдельно и имеет свои блокировки, незавязанные друг с другом никаким образом!
3. Отсуствие мех. блокировок - т.к. "бампингу" поддаются почти все личинки мех.замков
4. Если не можете сделать это сами - ставьте у разных установщиков. Сигналку у одного, иммо у другого, жеательно что бы это были проверенные люди с рекомендациями от знакомых.
5. И самое главное - наличие КАСКО! т.к. в любом случае если захотят угнать именно вашу машину - угонят, что бы у вас на машине не стояло...
Наличие доп. функций таких как подключение по кану, автозапуск, gsm, gps это уже на ваше личное усмотрение, это все только для удобства монтажа и использования, не более того, самое главное это те пункты которые я описал....
Сообщение отредактировал wmspb: 16 Октябрь 2012 - 9:09
#14
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 9:36
5. И самое главное - наличие КАСКО! т.к. в любом случае если захотят угнать именно вашу машину - угонят, что бы у вас на машине не стояло...
Полностью согласен, но наличие препятствий в виде противоугонных устройств, может заставить обратить внимание угонщиков на другие машины, макс не эксклюзив, чтобы гоняться за конкретной машиной.
Себе сейчас планирую ставить доп иммо, но что, куда и как еще не решил.
#15
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 9:41
#16
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 9:58
+100 +каскоЕщё раз повторю для тех кто считает сигналку противоугонным средством. Наш штатный иммо достаточно надёжен если угонщик сможет его нейтрализовать, то никакая сигналка не поможет

#17
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:01
Я в юности работал в техпомощи (Ангел). Так вот отключение разных заглючивших противоугонок было очень частым занятием. По своему опыту могу сказать что способов установки блокировок не много. В слаботочку никто не лезет, большая вероятность получить глюки в управлении. Рвут питание. В основном насос, катушки, форсунки, реже питание PCM. Обнаруживаются разорванные цепи достаточно легко. А вот дальше всё зависит от таланта установщика, если разрыв в труднодоступном месте тогда гимор, опять же если нет вариантов обхода.
#18
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:33
У моего знакомого угнали Кукурузер, на котором стояли Пандора, спутник, GSM, два иммо и механические блокировки. Машину не нашли. Ни одна система оповещения не сработала.
О подтвержденых случаях угона с пандорой - я не слышал, либо косяк установщиков, либо хайджек, либо заглушили каналы передачи GSm и пандоры, машину погрузили или оттащили в укромное место/гараж/и т.п. и уже спокойно без шума разобрали по косточкам. кстати еще пару вариант если пандора использовалась в slave от нее тогда ваще толку никакого... ну или установщик сигнализации слил авто угонщикам..
угу особенно при использовании диагностического оборудования когда можно обойти штатный иммо на фокусе вроде такое проделывали, но на мондео/максе иммо прописан кроме PCM и GEM еще и в блоке ABS/IVD так что это может быть более затруднительно, но в приципе возможно...Наш штатный иммо достаточно надёжен
Так вот отключение разных заглючивших противоугонок было очень частым занятием.
Рвут питание. В основном насос, катушки, форсунки, реже питание PCM. Обнаруживаются разорванные цепи достаточно легко.
вот! к чему я и веду разговор, если блокировка под капотом в открытом месте или в салоне авто, то обходиться она за 2 минуты, а если к примеру пандект 570 убрать в жгут проводов, и привести косу к заводскому виду - то черта с два его найдешь, да можно считать ошибки и понять какой модуль будет заблокирован, но чтобы кинуть на него питание нужно время, и опять же, если к примеру блокировать питание PCM или того же ESP модуля, то что бы добраться до него нужно пол машины разобрать, ну и естественно блокировка капота (лучше электронная через иммо, а иммо под капот) Можно перепаять разъем, диагностический, поставить скрытый переключатель, и подать на выход CAN разъема +12В ))) или переходник сделать на него.. вариантов дифига )))) и все реально зависит от фонтазии и желания установщика )))
сигналка это первый рубеж противоугонного комплекса, и средство оповещения, только сигнализация не является противоугонным устройством, так что здесь нужен комплексный подход к защите своей собственности...Ещё раз повторю для тех кто считает сигналку противоугонным средством.
Кстати еще очень важен момент от кого нужно защитить авто.. от профессионалов которые обладает полным комплексом техничесих средств и действуют как правило по заказу, или от гопоты со сканером, сверткой и ломом в руках... так вот от первых не спасет ни что, а от вторых еще можно защититься... Но все дело в том что первым наши авто не интересны, но конечно исключения бывают...
Сообщение отредактировал wmspb: 16 Октябрь 2012 - 10:34
#19
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:45
на фокусе использовали заводилку, вставляется в разъем ОБД, позволяет завести мимо штатного имммо, защищались перепайкой разъема ОБД, либо переделкой разъема на другой+переходник на ОБД.на фокусе вроде такое проделывали
На счет макса и мондео, на дорестайл вроде можно китайским клоном прописать ключи, на рест уже нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных