

Протечка
#1
Отправлено 21 Январь 2010 - 7:58

#2
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:27
Хладагент потечь не может, если есть протечка, то он моментально испарится. Через радиатор еще идут трубки охлажения масла АКПП (как раз слева), так что может это и оттуда потекло.При выезде из гаража обнаружил на полу пятно похоже маслянного происхождения, посмотрел снизу, потек находится спереди с левой стороны примерно под фарой, там все закрыто пластиком и вокруг одного самореза маслянный развод. При исследовании из под капота ни чего не нашел, там только радиатор и трубки кондея к его радиатору подходят. Масла как такового не должно там быть, если это из кондея, то почему масло? На антифриз тоже не походит! И почему зимой потекло на неработающем двигателе? Гараж обогреваемый, но в морозы на уровне пола -11, а на уровне верстака вода не замерзает. Может при запуске сработал компрессор и выдавил из трубки, "что -то"? А оно из-за густоты рвануло наружу? И теперь летом буду без кондея
. Похожая тема уже есть, там правда зеленую жидкость сзади выдавило, может ответ один?
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:45
#4
Guest_vasko da gama_*
Отправлено 21 Январь 2010 - 13:50
Справа,если стоять перед машиной за движком,увидишь чёрное кольцо,это и есть щуп.Только перед проверкой покатайся 20км.Да я вот также об этом сейчас подумал, но почему оно потекло и на сколько это серьезно? На прошлой недели запустил двигатель и на малых оборотах двигатель сильно вибрировал, при добавлении оборотов, вибрация уменьшалась. Покатавшись по городу ни чего ни исчезло, на дворе стоял мороз -35. Вчера потеплело и вибрация вроде исчезла. Может это связано с уменьшением уровня масла? В гараже лужи не было , только пятно, а вот в процессе движения -не известно. Как можно самостоятельно проверить уровень в АКПП?
#5
Отправлено 21 Январь 2010 - 20:20
Фреон, конечно, испариться. А вот масло, которое в компрессоре и в системе, вряд-ли.Хладагент потечь не может, если есть протечка, то он моментально испарится.
#6
Отправлено 21 Январь 2010 - 21:04
Полностью согласен.Для смазки компрессора используется так называемое "фреоновое масло".И в местах,где нет герметичности,"оно" вытекает.Мне по ходу дела несколько раз приходилось сталкиваться с холодильным оборудованием.Весной стоит проверить систему кондеционированияФреон, конечно, испариться. А вот масло, которое в компрессоре и в системе, вряд-ли.Хладагент потечь не может, если есть протечка, то он моментально испарится.
#7
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:19
Ребята трубки кондея проходят справа, а не слева. Если вытекло масло из компрессора, соответсвенно и хадагент испарился. Проверить легко - пустой компрессор не включается.Полностью согласен.Для смазки компрессора используется так называемое "фреоновое масло".И в местах,где нет герметичности,"оно" вытекает.Мне по ходу дела несколько раз приходилось сталкиваться с холодильным оборудованием.Весной стоит проверить систему кондеционированияФреон, конечно, испариться. А вот масло, которое в компрессоре и в системе, вряд-ли.Хладагент потечь не может, если есть протечка, то он моментально испарится.
#8
Guest_Ильшат_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 15:16
При выезде из гаража обнаружил на полу пятно похоже маслянного происхождения, посмотрел снизу, потек находится спереди с левой стороны примерно под фарой, там все закрыто пластиком и вокруг одного самореза маслянный развод. При исследовании из под капота ни чего не нашел, там только радиатор и трубки кондея к его радиатору подходят. Масла как такового не должно там быть, если это из кондея, то почему масло? На антифриз тоже не походит! И почему зимой потекло на неработающем двигателе? Гараж обогреваемый, но в морозы на уровне пола -11, а на уровне верстака вода не замерзает. Может при запуске сработал компрессор и выдавил из трубки, "что -то"? А оно из-за густоты рвануло наружу? И теперь летом буду без кондея
. Похожая тема уже есть, там правда зеленую жидкость сзади выдавило, может ответ один?
Здравствуйте! На мой взгляд это может быть антифриз. У меня в этом же месте его выдавило в морозы. Капало из под пластика и немного по низу пластикового подкрылка левого колеса. Хотя антифриз, конечно, легко определить по цвету. Может быть это - из гидроусилителя? У меня на "Нексии" было как-то раз: регулярно потело и накапливалось в одном конце моторного отсека, а затем каким-то финтом по пластиковой защите "убегало" в противоположный конец. Долго искал и заметил канальчик утечки не сразу - только когда начал смотреть снизу. Спасибо, может поможет.
#9
Отправлено 22 Январь 2010 - 22:39
#10
Отправлено 24 Январь 2010 - 11:40

На фото видно что жидкость запачкала нижний патрубок в котором антифриз, только вот цвет ее непонятный, бурый какой то, на полу тоже такой же был.
Может кто знает устройство этого узла, что же такое протекло?
#11
Guest_Sined_*
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:07
Обследовал вчера свою машину, сфотографировал как мог, картина такая: потек патрубок, вроде как с антифризом, но он входит в алюминиевый корпус в котором четыре патрубка, два из которых похоже идут к АКПП. Это что же получается радиатор сдвоенный что ли? Или в этой коробочке масло охлаждается охлажденным антифризом? Уровень антифриза был маловат, но он все время был немного ниже мин-ма. Сейчас долил до нормы, буду проверять теперь.
23012010352_.jpg 606,08К 106 Количество загрузок:
На фото видно что жидкость запачкала нижний патрубок в котором антифриз, только вот цвет ее непонятный, бурый какой то, на полу тоже такой же был.
Может кто знает устройство этого узла, что же такое протекло?
Цвет жидкости проверить можно следующим способом, берешь белую бумаженцию мокаешь в лужецу и смотришь.
А уже по цвету можно определить откель она вытекла, у меня к примеру уже вторую зиму подряд из радиатора кондея вытекает масло, оно такого ядовито -желтого цвета на бумажке даже как то на зеленый похож, так вот как раз вытекает с левой стороны в морозы из под пробки в радиаторе. А радиатор кондея находится сразу перед радиатором системы охлаждения так что иего еще и не сразу разглядишь, кажется что один монолитный.
Если светло-красный цвет и жидкой консистенции то точно антифриз.
Если светло-красноватый и более тягучий то возможно из системы ГУРа, но это обычно с правой стороны.
Ну и если что то бурое или серое коричневое и темное тягучее то масло либо трансмиссии или с двигала.
И еще кстати если протекает радиатор кондея то маслянные пятна будет видно на пыльнике который закрывает пространство от бампера до защиты поддона. А что бы это отчетливо увидеть нужно будет снять пласмасину которая под капотом от решетки к замку капота идет.
Удачи
Сообщение отредактировал Sined: 26 Январь 2010 - 16:16
#12
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:17
#13
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:51
Не только охлаждается, но и подогревается для ускорения выхода на рабочую температуру.Или в этой коробочке масло охлаждается охлажденным антифризом?
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 7:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных