Господа, как разобрать эту долбанную фару.
Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.
Отправлено 28 Август 2015 - 17:58
Господа, как разобрать эту долбанную фару.
Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.
Отправлено 28 Август 2015 - 18:00
Господа, как разобрать эту долбанную фару.
Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.
никак
хотя был тут Эксперементатор,
за 48 часов ему удалось таки отделить стекло от корпуса,
но по его словам:
- Больше никогда нибуду, дешевле купить новую ксеноновую 2 штуки !
Отправлено 28 Август 2015 - 18:27
только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатываетГоспода, как разобрать эту долбанную фару.
Хочу поставить би-галоген линзу и не могу отсоеденить стекло от корпуса.
Пластик не выдерживает напряга, боюсь что в фаре дыра будет.
Отправлено 28 Август 2015 - 19:11
Блин, а я думал что это я криворукий ))
Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )
Отправлено 28 Август 2015 - 19:15
Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:05
В родных фарах герметик как сырая резина. Не греется. Я срезал тупо. http://www.drive2.ru/l/5733736/видно на одной фотке.
Отправлено 28 Август 2015 - 20:11
Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность - подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.
Отправлено 28 Август 2015 - 21:29
только распил бортика, под которым герметик, потом ножем или маленьким диском на дремеле ковырять герметик- ни каким нагревом или подобным способом не прокатывает
полно отчетов по распилке наших фар- на драйве было
Блин, а я думал что это я криворукий ))
Уже и пром.феном грел, и духовкой, пластик плавиться быстрее чем герметик )
Пластик плавится не быстрее, а скорее точно так же, как и герметик. Поэтому, проявляя изрядную долю сноровки, герметик все же можно счистить. Я проверял на новых фарах, правда, китайских. Но корпуса там плавятся не хуже заводских. Так вот, я особо не осторожничал, т.к. нужны были стекла, но разобрать с помощью строительного фена, пары отверток и ножа у меня получилось. Думаю, что если бы была цель сделать аккуратно, это вполне можно было бы сделать, не за 10 минут, а за час, но реально. ИМХО.
Только липким и тянучим он становится тогда же, когда и из пластика корпуса можно уже лепить любую форму. В этом и есть сложность - подрезать в этот момент герметик так, чтобы не деформировать корпус.
Отправлено 29 Август 2015 - 2:38
Отправлено 29 Август 2015 - 10:12
Блииин, и у Вас после сборки даже не видно, шо фара разбиралась?!
Незначительно видно... В двух местах случайно прорезал, и то потому что не было кому подсказать :( Как да что! А так, ковырять пластик не надо совсем! Его надо аккуратно отогнуть, чтобы прорезать герметик, и все... Не просто, я согласен, но и не невозможно! Прогревать нужно всю фару, тогда и пластик станет мягким и герметик легко режется! Феном конечно не получится, пластик конечно будет плавиться...лелик, я думаю, шо видно, если присматриваться.
Сообщение отредактировал CyLLlKa: 29 Август 2015 - 10:12
Отправлено 29 Август 2015 - 10:25
Отправлено 29 Август 2015 - 14:24
Просто я тож разбирал, когда делал поворотный би ксенон. Мы грели феном в коробке- пластик уже становится как пластилин. Короче, побоялся я таким методом. Пришлось пожертвовать одгим комплектом фар. Один комплект был разрезан по стеклу, а второй комплект по корпусу. Потом был собран один комплект. На такой же стекольный герметик, теперь радуюсь тому, шо таких фар больше ни у кого нет :-) :-) :-)
У меня получилось неплохо, но конечно во второй раз я бы сделал лучше и многое бы поменял! лелик, так ты расскажи что и как ты скрестил... Я так понимаю в адаптивные фары с галогеном ты засунул линзы и лампы с ксеноном... Или как-то по другому? И в итоге все работает... доворот, автокорректор, или еще лампа на повороты из ксенона? Интересно было бы посмотреть на них!
Отправлено 29 Август 2015 - 16:14
Я так понимаю в адаптивные фары с галогеном ты засунул линзы и лампы с ксеноном...
У нас в адаптивах и в биксеноновых фарах стоят одинаковые модули, разница только в том, что на биксеноновых модулях шторка опускается, обеспечивая дальний свет. лелик купил битые биксеноновые фары, вынул оттуда модули, разобрал свои адаптивки и поменял модули на биксеноновые. Теперь у него правильный адаптивный ксенон, правда, без автокорректора. Зато ручной работает как и должон. )))
Отправлено 17 Август 2016 - 23:26
А чёрный корпус одинаковый у обычного рефлектора и адаптивного галогена? И стекло?
Отправлено 17 Август 2016 - 23:43
А чёрный корпус одинаковый у обычного рефлектора и адаптивного галогена? И стекло?
Корпус нет конечно. А стекло одинаковое.
У адаптивного галогена фара на вид полностью такая же как и ксеноновая.
Отправлено 18 Август 2016 - 0:10
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:57
Парни доброго времени суток. Подскажите на Галке 2007г.в. при переключения корректора фар, фары двигаются в противоположные стороны. Что можно сделать? спасибо за совет.
Общий →
Барахолка →
Обменяю или отдам даром →
Куплю левую фару гАвтор YURIY37, 22 Фев 2024 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных