Перейти к содержимому



Фотография

Правильно ли работает датчик температуры ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 7:58

На улице +12 - +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор - стрелка понятное дело "лежит". Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть - датчик брешет?

 

P.S. после покупки на машине проехал совсем не много - 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.


Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 - 7:59

  • 0

#2 GREK270

GREK270

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:30-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Снежинск

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 9:26

У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя


У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего страшного тепло же на улице у тебя! У тебя же бенз я так понимаю, на крайняк патрубки пощупать холодные должны быть нижний при прогреве

Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 - 9:29

  • 0

#3 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 9:28

Стрелка ни коим образом не связана с датчиком температуры ОЖ. Если нужна более менее точная инфа нужно смотреть либо сканером, либо в тестовом режиме
  • 1

#4 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 9:32

GREK270, за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал :unknw:


  • 0

#5 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 9:42

лелик, а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так "пошагово" работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.


Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 - 9:43

  • 0

#6 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 9:58

Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

 

Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.


  • 0

#7 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:24

rubenoid, не парься, Лелик тебе правильно написал, датчик что в приборке не на блоке, показывает не точные показания, у всех так просто многие этого и не знают, поэтому не заморачиваются, на работе нулевый форд та же песня завел, пару минут на холостом потарабанил и уже 90 градусов показывает, хотя из дефлекторов еле теплый воздух идет.
  • 0

#8 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:47

У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку - показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат... Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.


  • 0

#9 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:53

Не хайте  :sorry:

Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

 ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.  


  • 0

#10 Вадим51

Вадим51

    Водитель

  • Местные жители
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Колпино, СпБ

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:40

мамай,

 Где-то на корпусе термостата 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   179,16К   12 Количество загрузок:

  • 1

#11 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 8:16

Вадим51, НУ уже что-то. спасибо. 


  • 0

#12 RykAV

RykAV

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:15-02-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Томск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 17:57

У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала "лежит" ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный - тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.


  • 0

#13 RykAV

RykAV

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:15-02-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Томск

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:33

в чем смысл замены приборки?

или ты Convers + воткнул?

На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.


  • 0

#14 Сергий76

Сергий76

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:28-05-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:24

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место.  Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

 

P.S.  Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.


  • 0

#15 BIA

BIA

    Водитель

  • Местные жители
  • 164 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Рига

Отправлено 01 Март 2015 - 22:22

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место.  Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

 

P.S.  Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 183 пользователей

Яндекс.Метрика