Перейти к содержимому



Фотография

проблема с оборотами электродвигателя климат-контроля


Лучший Ответ niv26, 19 Ноябрь 2013 - 2:27

http://edwn.narod.ru...te_control.html тут есть коды неисправностей
И тут http://ffclub.ru/topic/145440/8970231/ пробуй короче

Зажигание включено
Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов.
Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ ". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой. При нажатии кнопки "DEFROST" память неисправностей очищается, и режим диагностики заканчивает свою работу. При нажатии любой кнопки блока управления системой кондиционирования салона режим диагностики завершается без стирания кодов неисправностей.
Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:35

даже официалы не могут поставить диагноз. одним словом обороты двигателя на климате установлены по макс., а фактически он работает ниже среднего.  :wacko: уже не знаю что и делать, а ведь уже почти зима. подскажите кто сталкивался.

На форуме ни чего похожего не нашел. 

 


  • 0

#2 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:16

Не дует или не гудит?


  • 0

#3 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 19:40

Не дует или не гудит?

нет тех оборотов что были раньше. фильтр новый, даже сняв его вовсе лучше не становится. 

пробовал менять реостат - без изменений, менял и блок управления - без изменений. в салоне по прежнему потеют окна т.к. нет нужной вентиляции.

действительно максимальные обороты только при подключении на прямую к электродвигателю, сняв с него фишку и накинув +/- с АКБ.


  • 0

#4 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 9:39

не ужели никто с такой проблемой не сталкивался :shok: .


  • 0

#5 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 9:42


пробовал менять реостат - без изменений, менял и блок управления - без изменений.

Из предположений - проверить массу


  • 0

#6 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 9:59

Вот похожая проблема

http://www.s-maxclub...pic=4406&page=6


  • 1

#7 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:01

Скорее всего и у тебя проблема с блоком управления мотором отопителя


  • 0

#8 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:41

Скорее всего и у тебя проблема с блоком управления мотором отопителя

как раз это и есть реостат который я заменил на новый и ни каких изменений. кстати поменять его очень не просто, а он крепится всего то на два самореза. 


  • 0

#9 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:45

 


пробовал менять реостат - без изменений, менял и блок управления - без изменений.

Из предположений - проверить массу

 

на счет массы, была такая мысль, но вот найти ее крепление мне не удалось...


  • 0

#10 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:55

Попробуй кинуть массу на прямую на мотор, если изменения будут, надо рыть дальше


  • 0

#11 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:27

на прямую можно подключить только одновременно и (+) и (-). пробовал массу подключить и в разрыв т.е. не с реостата, а на прямую с кузова, (+) при этом не трогал и в итоге вообще тишина.


  • 0

#12 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:34

не дает покоя такая мысль: при установке в разъем реостата перемычки вместо его самого, двигатель работает не на максимуме, хотя я думаю должен. Или может я ошибаюсь?


  • 0

#13 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:37

Брать тестер и измерять токи на входах и выходах.


  • 0

#14 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:41

А по поводу массы отдельной, попробуй на входе прокалывать провода ( доп массой и + ) по отдельности и вместе. Жучка в предохранитель, да и реле попробуй. Удачи


  • 0

#15 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:06

спасибо! буду пробовать все. по любому результату отпишусь.  


  • 0

#16 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 0:08

Там вродь управление оборотами по широтно- импульсному сигналу идет, те как и вы убедились подача плюса дает полные обороты, а подключение на прямую минуса ничего не дает- цепь то разорвали, косяк получается в модуле управления мотором отопителя или блоком управления климатом, раз первое поменяно, знач остается второе надо искать блок на время и подкинуть его- должно все встать на свои места
  • 0

#17 alexy64

alexy64

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:24-06-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Маркс

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 1:28

блок подключал с рабочего климата, но только тот был с третьим рядом сидений(не знаю имеет ли это значение). в работе ни чем не отличился от моего. :wacko:


  • 0

#18 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 2:24

блок подключал с рабочего климата, но только тот был с третьим рядом сидений(не знаю имеет ли это значение). в работе ни чем не отличился от моего. :wacko:


С машиной еще чего делал? Перед тем как проблема возникла, может чего устанавливал подключал, самодиагностику климата делал?
  • 0

#19 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 2:27   Лучший Ответ

http://edwn.narod.ru...te_control.html тут есть коды неисправностей
И тут http://ffclub.ru/topic/145440/8970231/ пробуй короче

Зажигание включено
Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов.
Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ ". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой. При нажатии кнопки "DEFROST" память неисправностей очищается, и режим диагностики заканчивает свою работу. При нажатии любой кнопки блока управления системой кондиционирования салона режим диагностики завершается без стирания кодов неисправностей.
Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления.

Сообщение отредактировал niv26: 19 Ноябрь 2013 - 2:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 73 пользователей

Яндекс.Метрика