
Дизель 1.8 TDCI
#1
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 0:46
#2
Отправлено 23 Июль 2019 - 21:18
Доброго времени суток.
Поехал в Татры и там словил проблему: машина то шла как положено,то ехала только на турбинных оборотах (оказалось прохудился патрубок от интеркулера к турбине). Домой через всю Польшу и Литву уже ехал как паровоз, всех распугивая чёрным дымом.По возвращнию заменил.
Тогда же вылезла проблема с заводкой на холодную (на горячую всё в порядке) , может связано, а может совпало. Иногда вроде заводится, а потом глохнет, иногда со второго или третьего раза, а иногда с пол оборота. После замены патрубка проблема с заводкой осталась.
ЕГР заглушен, думал свечи (проверил, все ок). Форскан ошибок не видит. Думаю уже на стартёр, но 180 еврейских рублей с возвратом старого на дороге не валяются. Есть ли способ его проверить не снимая?
Поиск по форуму показал что в основном проблема обратная, на холодную всё хокей, а на горячую не заводится.
#3
Отправлено 24 Июль 2019 - 3:50
Есть ли способ его проверить не снимая?
Я помню на наших Тазах и Волгах некоторые мастера стартеры проверяли что-то измеряя в электричестве в момент запуска. Там если неисправный стартер, но нагрузка на АКБ больше идет. Как-то так...Но то Тазы...Там всё годами испытано, проверено и те, кто с ними давно работают всё это знают. Не знаю, возможно-ли тут так проверить...Ну можно ещё конечно попробовать внешне осмотреть. Если повезет, то можно увидеть. У меня, допустим, ещё не на снятом слесарь сразу отметину от "дуги" на корпусе заметил, как пробивало на корпус.
З.Ы. Ну и раз на холодную плохая заводка, значит после длительной стоянки. Возможно где-то незначительный подсос воздуха.
#4
Отправлено 24 Июль 2019 - 6:41
С вечера до утра, это не так уж и долго, просто остывший до окружающей температуры.
#5
Отправлено 24 Июль 2019 - 7:32
С вечера до утра, это не так уж и долго, просто остывший до окружающей температуры.
А долго это сколько? Месяц? Даже 2-4 часа может быть вполне достаточно, чтоб солярка из трубок стекла обратно в бак и образовалась воздушная пробка, которая и влияет на запуск ДВС. Всё зависит от величины подсоса. Чем меньше, скажем так "дырка", тем больше нужно времени завоздушивания. Удалось прогнать пробку через насос - заведешь машину. На горячую идет тепло от движка, солярка, проходя через ТНВД и стекая обратно в бак постепенно прогревается, от тепла все соединения расширяются и начинают прилегать плотнее. Подсос исчезает. Остывает - всё опять сужается и он опять появляется. Если дело в этом, то ждать осталось не долго...к осени, зиме будет холоднее, запуск будет ухудшаться. В общем я тебе подсказал идею, а дальше дело хозяйское...хочешь? снимай стартер...
#6
Отправлено 14 Август 2019 - 21:03
Доброго времени суток.
На холостом ходу дымит чёрным как старый икарус и воняет сажей. На ходу работает не ровно, как бензинка с плохим свечным концом на одной цилиндре. Даёш газу врубается турбина и всё сглаживается, но всё пропадает в облаке дыма. Стал снимать штекеры с форсунок, вычислил на каком цилиндре. Заменил форсунку - те же яйца вид с боку.
Может ли это быть из-за прокладки или трещины на впускном коллекторе?
#7
Отправлено 14 Август 2019 - 21:51
По твоему описанию тут не трещина, а похоже на перекрытый впуск ( как-будто тряпку засосало) или безбожно льёт.Доброго времени суток.
На холостом ходу дымит чёрным как старый икарус и воняет сажей. На ходу работает не ровно, как бензинка с плохим свечным концом на одной цилиндре. Даёш газу врубается турбина и всё сглаживается, но всё пропадает в облаке дыма. Стал снимать штекеры с форсунок, вычислил на каком цилиндре. Заменил форсунку - те же яйца вид с боку.
Может ли это быть из-за прокладки или трещины на впускном коллекторе?
В общем мало воздуха, много топлива.
Если визуально ничего подозрительного, звуков не нужных нет, то читать сканером ошибки и параметры.
#8
Отправлено 14 Август 2019 - 22:12
С новой форсункой таже картина, зря купил. Коллектор то невидно, а ямы нет.
Завтра буду шнурок подключать, какие параметры смотреть? Ошибок будет море, после того какфорсы отключал.
#9
Отправлено 14 Август 2019 - 22:16
Если бы было забито, то и с турбиной не ехала бы.
#10
Отправлено 14 Август 2019 - 22:22
По параметрам смотреть я думаю и по топливу давку и по воздуху абсолютное давление в коллекторе.
Звуков жёстких нет, типа детонационных?
#11
Отправлено 14 Август 2019 - 22:25
Ну фиг знает, может быть может быть.Если бы было забито, то и с турбиной не ехала бы.
На наших сименсах при неисправных форсах, слив не в обратку а в камеру сгорания часто происходит.
#12
Отправлено 14 Август 2019 - 23:22
Антифриз как вкопаный, масло тоже. Вот и я грешил на форсу (думал льёт) и купил новую, но ничего не поменялось. С плохой стороны вроде как клапана звонче.
#13
Отправлено 15 Август 2019 - 4:13
Если бы было забито, то и с турбиной не ехала бы.
Ну так сними разбери и проверь корпус воздушного фильтра, сам фильт...Что гадать-то...Там делов на 10 минут с перекуром...Всё одно дешевле, чем сразу форсунку покупать...
#14
Отправлено 15 Август 2019 - 6:25
Ну так сними разбери и проверь корпус воздушного фильтра, сам фильт...Что гадать-то...Там делов на 10 минут с перекуром...Всё одно дешевле, чем сразу форсунку покупать...
Ты читаеш всё, или толь часть. Дымит только один цилиндр. Причём тут фильтр и это было первое что проверил.
#15
Отправлено 15 Август 2019 - 6:33
По твоему описанию тут не трещина, а похоже на перекрытый впуск ( как-будто тряпку засосало) или безбожно льёт.
В общем мало воздуха, много топлива.
Если визуально ничего подозрительного, звуков не нужных нет, то читать сканером ошибки и параметры.
Над впуском в этот горшок (1ый слева по ходу) у нас фланец ЕГРа с заглушкой, может что попало при последней разборке. Буду вскрывать сегодня и опускать китай камеру, может что увижу.
#16
Отправлено 15 Август 2019 - 9:10
#17
Отправлено 15 Август 2019 - 12:45
Померить компрессию нет возможности? Если вредничает один цилиндр, как ты описываешь, и замена на новую форсунку ни к чему особо не привело, тогда надо смотреть механическую часть в первую очередь. Померь компрессию, чтобы хоть этот момент отбросить...или подтвердить.
Заезжал в дружественный сервис, сказали то-же самое про компрессию.
Есть компрпссометр, но под копейку. Надо будет на выходных посмотреть можно-ли приспособить.
#18
Отправлено 15 Август 2019 - 14:38
Для дизеля чуть другой манометр, с большей шкалой, т.к. компрессия больше в два раза примерно.Заезжал в дружественный сервис, сказали то-же самое про компрессию.
Есть компрпссометр, но под копейку. Надо будет на выходных посмотреть можно-ли приспособить.
#19
Отправлено 16 Август 2019 - 17:56
около 30 очков компрессия у дизеля
#20
Отправлено 19 Август 2019 - 18:17
Вот и отмерили мне ведро компрессии.
Если смотреть на двигатель, то слева направо: 20-25-19-18.
Не фонтан, но состояние не объясняет дымление из одного цилиндра (компрессия 18).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных