
#1
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 5:52
Да кстати, при засорении фильтра вентилятор НЕ будет продувать то количество воздуха которое должен! А если бы фильтр стоял до вентилятора, то поток был бы постоянным.
#2
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 8:49
Не обязательно фильтр полноценный колхозить,может проще одеть на этот самый вход например женские колготки,особо не затруднит прохождение воздуха,но листва и мелкий мусор точно попадать не будет.
На Форд транзите нет салонного фильтра,я в месте забора воздуха,заколхозил самопальный фильтр с приоры,выкинул набивку,оставил только корпус фильтра,и натянул кусок колготки.
Теперь шелеста листвы не слышно второй сезон.
#3
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:01
#4
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:22
колготки какой марки и плотности рекомендуется использовать?
Подколол!
Я в них не разбираюсь.Взял новые,отрезал ногу от них и пришпандорил.
#5
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:26
колготки какой марки и плотности рекомендуется использовать?
Подколол!
Я в них не разбираюсь.Взял новые,отрезал ногу от них и пришпандорил.
Тогда лучше использовать ЧУЛКИ и эротичнее ...
#6
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 15:29
Фильтр нужен что пыль НЕ летела на вентилятор.
Кстати, есть мысль что и окна потеть в сырую погоду будет меньше.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:37
Чулки нужно использовать по назначению!
Фильтр нужен что пыль НЕ летела на вентилятор.
Кстати, есть мысль что и окна потеть в сырую погоду будет меньше.
а откуда он там воздух засасывает? фотку можно?
#8
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:31

мне тоже хотелось бы понять и знать как поступает воздух в печку и куда установить сетку-чулок

а вместо женских приспособлений можно использовать и маскитную сетку например !
только вот вопрос - а незобьёться ли она пылью со временем и наскольку удобно её менять-чистить... ?!
#9
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:15
У меня лет 5 назад(до того как пересел на форды) на рено Сценик натягивал колготки на дефлектор воздухазабора.Стоял он как и на нашем форде под лобовым стеклом.Думаю Леша в правильном направлении думает-пойду и забацаю на Максике сейчас.Вреда я думаю большого не будет,а толк есть в этом решении.А меняется очень просто-отщелкнул сетку и поменял по мере засорения
#10
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:53
ну тогда "пионер-первопроходец" - попрошу для всех с фото отчетом все рассказать ! что ставили, как крепили и что из этого получилось !
#11
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 23:32
#12
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 9:10
место забора у нас крайне неудобно расположено, мне кажется фильтр крепить и менять лучше снимая заслонку рециркуляции, тогда там можно подобраться и фильтр подобрать по размеру отверстия воздухозабора, закрепив его снаружи- ну короче есть что поколхозить
#13
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:36
Сетка спасет от крупного мусора, а я хочу избавиться от пыли, которая не лучшим образом воздействует на вентилятор
Ну тогда можно поставить фильтр от какого нибудь авто.Посмотреть какой там формы нужно,и примерно такой и купить.Доделать до нужного размера и поставить попробовать.
Сообщение отредактировал Sergejoreshkin: 21 Октябрь 2013 - 18:37
#14
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:11
Илья, ты случайно не помнишь это самое место снаружи (если снять жабо) не видно?место забора у нас крайне неудобно расположено, мне кажется фильтр крепить и менять лучше снимая заслонку рециркуляции, тогда там можно подобраться и фильтр подобрать по размеру отверстия воздухозабора, закрепив его снаружи- ну короче есть что поколхозить
Просто охота сделать так, что бы допфильтр менялся без гемороя :-)
#15
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 23:44
Сетка спасет от крупного мусора, а я хочу избавиться от пыли, которая не лучшим образом воздействует на вентилятор
то есть дополнительно планируется установка двух фильтров - сначала грубой очистки (чулки или колготки ) , а полом уже фильтр тонкой очистки навроде салонного фильтра или воздушного.
после таких преград воздух вообще сможет нормально течь в салон, или ещё нагнетатель какой планируется вкорячить?
#16
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 7:20
Гемороя мне кажется не избежать, забор глубоко , до него трудно дотянуться даже, узко там и нужно жабо снимать, говорю более приемлимый вариант это в салоне со стороны заслонки рециркуляции его засовывать наружу,а вот крепить нужно подумать как?Илья, ты случайно не помнишь это самое место снаружи (если снять жабо) не видно?место забора у нас крайне неудобно расположено, мне кажется фильтр крепить и менять лучше снимая заслонку рециркуляции, тогда там можно подобраться и фильтр подобрать по размеру отверстия воздухозабора, закрепив его снаружи- ну короче есть что поколхозить
Просто охота сделать так, что бы допфильтр менялся без гемороя :-)
Сообщение отредактировал niv26: 22 Октябрь 2013 - 7:21
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:16
На днях лазил смазывать моторчик печки, а то верещать начал не по детски. Обратил внимание на очень грязные лопатки вентилятора. Только тогда дошло что фильтр салона установлен после вентилятора. Хотя у многих авто стоит до него. Есть мысль что он (вентилятор) и служит дольше и листва в него не попадает! Есть мысль снабдить фильтром вход в полость откуда печка берет воздух.
Да кстати, при засорении фильтра вентилятор НЕ будет продувать то количество воздуха которое должен! А если бы фильтр стоял до вентилятора, то поток был бы постоянным.
Здравствуйте, прочитал на форуме, что для того чтобы добратся до моторчика печки нужно двери передние снять? На морозе начал моторчик начал жужжать минут 5, хочу тоже сделать ему ТО. Не подскажете как?
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 8:20
Здравствуйте, прочитал на форуме, что для того чтобы добратся до моторчика печки нужно двери передние снять? На морозе начал моторчик начал жужжать минут 5, хочу тоже сделать ему ТО. Не подскажете как?
http://www.S-Maxclub...showtopic=12362
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных