Перейти к содержимому



Фотография

Фильтр нулевого сопротивления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:32

Поиском не нашел такой темы. Поэтому и создаю новую.
Интересует вопрос. Никто не пробовал ли ставить нулевик на 2,3 л. движок.
Если ставили-поделитесь впечатлениями, ну и ссылками.

Сообщение отредактировал мамай: 11 Июнь 2013 - 21:33

  • 0

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:03

Все вроде уже ставили и отмечали положительные стороны - падает расход, разгон до сотни немного улучшается и прекращается угар масла.
Танкисту судя по всему не повезло, вероятно он взял подделку
  • 0

#3 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 1:29

Изображение Изображение Изображение
Нет.
Просто "кто на что учился" ))))

Слово "сгодился" тута не применимо! Надо шире и ёмче!
  • 0

#4 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:43

Так, где купить и впечатления?
  • 1

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:50

в экзисте
код 33-2393 K&N
  • 0

#6 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:06

спасибо.
  • 0

#7 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:46

Будешь себе брать,отпишись,что да как.....
  • 0

#8 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:44

Желательно данные со стенда НАМИ )))))))


Я бы то же посмотрел.) До и после.))
  • 0

#9 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:26

ок, шутки-шутками, пора и притормозить.
если совсем кратко , без экскурсий по темам и форума, достаточно прочесть в теме - http://ffclub.ru/topic/260226/ второе и третье сообщение , чтобы расставить все точки в темах о "нулевиках" для фордовских атмосферниках
  • 0

#10 Guest_павлик_*

Guest_павлик_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2013 - 0:07

Поиском не нашел такой темы. Поэтому и создаю новую.
Интересует вопрос. Никто не пробовал ли ставить нулевик на 2,3 л. движок.
Если ставили-поделитесь впечатлениями, ну и ссылками.

Добрый вечер! Поставил нулевик в штатное место, заказывал-ждал месяц. Цена вопроса- 4000р.
Впечатления- машина полетела (правда ещё удалил катализатор на спец центре-взамен поставили обманку и пламягоситель-12000р). Расход немного увеличелся, но стал постоянным-12,2 зимой и летом в городском стиле. Нужно перечиповать, расход уменьшиться, но не буду рисковать-вдруг динамика упадёт. Прошёл 12000 кроме вышеописанного никаких изменений нет. Уже мыл его и обработал маслом.
В целом все затраты того стоят

#11 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2013 - 9:12

Благодарствую.
Каталик удалял на Ниссане Примера. Никакой разницы не ощутил.
  • 0

#12 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 01 Июль 2013 - 9:43

мамай,
"Нулевик" нет смысла ставить на стандартный движок. Объясню почему. Пропускная способность штатного фильтра рассчитана на необходимый объём воздуха для работы двигателя в любых режимах. от установки "нулевика" движок сосать больше не начнёт. "Нулевик" ставят в том случае если при форсировании увеличился объём потребляемого воздуха и штатный фильтр перестал справляться.
  • 0

#13 Guest_павлик_*

Guest_павлик_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2013 - 13:04

мамай,
"Нулевик" нет смысла ставить на стандартный движок. Объясню почему. Пропускная способность штатного фильтра рассчитана на необходимый объём воздуха для работы двигателя в любых режимах. от установки "нулевика" движок сосать больше не начнёт. "Нулевик" ставят в том случае если при форсировании увеличился объём потребляемого воздуха и штатный фильтр перестал справляться.

Это если кто-то действительно расчитывал пропускную способность и если кто-то выпускает такие точные фильтры. Не производитель авто, а уж тем более производитель расходников этим не заморачиваются. А в автомобиле, бывает маленький нюанс меняет многое.
Всё вышеописанное проверил на собственном опыте и на разных авто. Вопреки всем теоретикам и специалистам- переносчикам и переписчикам чужой информации с разных форумов - МАШИНА ПОЕХАЛА! И ничего с этим не поделать!

Сообщение отредактировал павлик: 01 Июль 2013 - 13:06


#14 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 02 Июль 2013 - 9:36

Не производитель авто, а уж тем более производитель расходников этим не заморачиваются

Ты не поверишь, заморачиваются!

машина полетела (правда ещё удалил катализатор на спец центре-взамен поставили обманку и пламягоситель-12000р).

Вот поэтому и поехала
  • 0

#15 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:13

мамай,
"Нулевик" нет смысла ставить на стандартный движок. Объясню почему. Пропускная способность штатного фильтра рассчитана на необходимый объём воздуха для работы двигателя в любых режимах. от установки "нулевика" движок сосать больше не начнёт. "Нулевик" ставят в том случае если при форсировании увеличился объём потребляемого воздуха и штатный фильтр перестал справляться.

Поспорю. Даже если просто снять фильтр и покататься без него... Разница заметна.
  • 0

#16 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 12 Апрель 2015 - 0:56

Нашел стоявший у меня раннее нулевик. Возникло много вопросов... Подскажите, плиз, кто разбирается.
1. Фильтр зиму лежал на улице. С виду все абсолютно целое (сетка, резина, фильтрующий элемент). Не то, что лежал под землей или под снегом, но от влажности и солнца его мало что защищало. Теперь он не бордовый, а бежевый - похоже, как выгорел цвет. Он еще живой? Стоит его мыть, сушить, пропитывать, ставить или путь ему в ведерко на выход?
2. Есть ли вообще смысл его (нулевик) ставить?
3. Можно ли его мыть обычной жидкостью для мытья посуды?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Pril: 12 Апрель 2015 - 0:58

  • 0

#17 ТОЛЯН32

ТОЛЯН32

    Водитель

  • Местные жители
  • 528 сообщений
  • Д/р:18-12-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Брянская область.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 7:38

Виталя ,не заморачивайся с нулевиком,это все лабудень ,если не хочешь потом стоять у машины и чесать репу.

Нулевики не моют ,тем более в посудомойке. :D

Я давно с ними дела имею ...

Фильтра эти для высокофорсированных моторов,на нашем толку не будет, расход реально вырастет -машита то поедет ,но лопать бензин будет..

 

По расчетам и проэктировке у нас стоит глушитель впуска (создает сопротивление в комплекте со стандарт.фильтром)-под это всё залита прошивка ЭБУ для смесеобразования... -при падении сопротивления на входе скорость образования смеси -резко возрастет.,а ЭБУ мотора заточен по старому .

Все говорят машина "ПОЛЕТЕЛА",но это времмено это повлечет температурный рост и нагрузки которые высчитывает ЭБУ при даче газа и условиях подьема или спуска..короче износ мотора возрастет...а оно тебе нада? :80:

Чтобы ездить на нулевике надо шить заливку..и менять режимы :db:


  • 0

#18 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:38

Виталя ,не заморачивайся с нулевиком,это все лабудень ,если не хочешь потом стоять у машины и чесать репу.

 

Ну значит не зря менял, хоть и от незнания  :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 143 пользователей

Яндекс.Метрика