Интересует вопрос. Никто не пробовал ли ставить нулевик на 2,3 л. движок.
Если ставили-поделитесь впечатлениями, ну и ссылками.
Сообщение отредактировал мамай: 11 Июнь 2013 - 21:33
Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:32
Сообщение отредактировал мамай: 11 Июнь 2013 - 21:33
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:03
Отправлено 12 Июнь 2013 - 1:29
Слово "сгодился" тута не применимо! Надо шире и ёмче!
![]()
![]()
Нет.
Просто "кто на что учился" ))))
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:43
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:50
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:06
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:46
Отправлено 14 Июнь 2013 - 14:44
Желательно данные со стенда НАМИ )))))))
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:26
Отправлено 25 Июнь 2013 - 0:07
Добрый вечер! Поставил нулевик в штатное место, заказывал-ждал месяц. Цена вопроса- 4000р.Поиском не нашел такой темы. Поэтому и создаю новую.
Интересует вопрос. Никто не пробовал ли ставить нулевик на 2,3 л. движок.
Если ставили-поделитесь впечатлениями, ну и ссылками.
Отправлено 01 Июль 2013 - 9:12
Отправлено 01 Июль 2013 - 9:43
Отправлено 01 Июль 2013 - 13:04
Это если кто-то действительно расчитывал пропускную способность и если кто-то выпускает такие точные фильтры. Не производитель авто, а уж тем более производитель расходников этим не заморачиваются. А в автомобиле, бывает маленький нюанс меняет многое.мамай,
"Нулевик" нет смысла ставить на стандартный движок. Объясню почему. Пропускная способность штатного фильтра рассчитана на необходимый объём воздуха для работы двигателя в любых режимах. от установки "нулевика" движок сосать больше не начнёт. "Нулевик" ставят в том случае если при форсировании увеличился объём потребляемого воздуха и штатный фильтр перестал справляться.
Сообщение отредактировал павлик: 01 Июль 2013 - 13:06
Отправлено 02 Июль 2013 - 9:36
Ты не поверишь, заморачиваются!Не производитель авто, а уж тем более производитель расходников этим не заморачиваются
Вот поэтому и поехаламашина полетела (правда ещё удалил катализатор на спец центре-взамен поставили обманку и пламягоситель-12000р).
Отправлено 02 Июль 2013 - 10:13
Поспорю. Даже если просто снять фильтр и покататься без него... Разница заметна.мамай,
"Нулевик" нет смысла ставить на стандартный движок. Объясню почему. Пропускная способность штатного фильтра рассчитана на необходимый объём воздуха для работы двигателя в любых режимах. от установки "нулевика" движок сосать больше не начнёт. "Нулевик" ставят в том случае если при форсировании увеличился объём потребляемого воздуха и штатный фильтр перестал справляться.
Отправлено 12 Апрель 2015 - 0:56
Сообщение отредактировал Pril: 12 Апрель 2015 - 0:58
Отправлено 12 Апрель 2015 - 7:38
Виталя ,не заморачивайся с нулевиком,это все лабудень ,если не хочешь потом стоять у машины и чесать репу.
Нулевики не моют ,тем более в посудомойке.
Я давно с ними дела имею ...
Фильтра эти для высокофорсированных моторов,на нашем толку не будет, расход реально вырастет -машита то поедет ,но лопать бензин будет..
По расчетам и проэктировке у нас стоит глушитель впуска (создает сопротивление в комплекте со стандарт.фильтром)-под это всё залита прошивка ЭБУ для смесеобразования... -при падении сопротивления на входе скорость образования смеси -резко возрастет.,а ЭБУ мотора заточен по старому .
Все говорят машина "ПОЛЕТЕЛА",но это времмено это повлечет температурный рост и нагрузки которые высчитывает ЭБУ при даче газа и условиях подьема или спуска..короче износ мотора возрастет...а оно тебе нада?
Чтобы ездить на нулевике надо шить заливку..и менять режимы
Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:38
Виталя ,не заморачивайся с нулевиком,это все лабудень ,если не хочешь потом стоять у машины и чесать репу.
Ну значит не зря менял, хоть и от незнания
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных