
Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI
#1
Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:29
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....
#2
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:21
Один раз и у меня такое случилось.Так же двигатель не развивал обороты.Поступил так:заглушил,поставил на сигналку,снял с сигналки,завел.Все вернулось в норму.Пропадали габариты-теже действия.Вывод-глюки.На сервисе так же раз вели руками,все в норме.После этого уже проехал около 30000км.Так что сильно не переживай.езжай.Удачи!Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....
#3
Отправлено 01 Май 2009 - 16:31
#4
Отправлено 01 Май 2009 - 21:31
Был сегодня на сервисе еще раз.
На диагностике мучали машину еще целый час.
Ничего не могут понять наши спецы.
Сказали, что после праздников будут связываться с группой поддержки Ford.
У них показывает код CMDTCs u0401:68-48, а что это такое на сервисе не знают....
#5
Guest_Райд_*
Отправлено 04 Май 2009 - 7:12
#6
Отправлено 04 Май 2009 - 9:53
У меня такая ошибка выскакивала, когда у меня зимой полностью разрядился аккумулятор и пришлось сутки ездить на другом, меньшей емкости. Машина тоже нормально шла до 105-110км, а потом просто тупо не набирала скорость. Было неприятно, зато плюсом было то что за превышение не штрафанутВо время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.

#7
Отправлено 22 Май 2009 - 9:57
Как обычно, заглушил - завел... и с того момениа по сей день всё ОК (тьфу, тьфу..)
После майских был на сервисе, там сказали, что пришел им ответ с линии тех. поддержки Форда. Нужно, говорят, перекалибровать какой-то модуль.
Сошлись на том, что раз у меня всё пропало (ошибка больше не вылезает) и машина работает прекрасно, то никакой перекалибровки делать не будем. А в случае чего они готовы в любой момент.
Вот такой глюк...
#8
Отправлено 25 Май 2009 - 6:51
#9
Отправлено 24 Июль 2009 - 17:02
А может попробовать потребовать заменить блок целиком? Пока машина гарантийная (11 месяцев).
Кстати на электронику гарантия год или 2, кто знает?
#10
Отправлено 24 Июль 2009 - 19:30

#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 16:50
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 0:33
У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 0:37
Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....
Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 3:03
У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!
Это конечно очень ХОРОШО, но тема о ДРУГОМ!
#15
Отправлено 13 Январь 2015 - 0:53

#16
Отправлено 13 Январь 2015 - 0:56

#18
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:54
Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается "двигатель неисправен" и пиктограмма "ESP". Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:12
Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается "двигатель неисправен" и пиктограмма "ESP". Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.
Это выскакивает ошибка по двигателю.
Что бы её прочитать нужно:
-не глушить двигатель;
-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;
-прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);
-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).
Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:40
Это выскакивает ошибка по двигателю.
Что бы её прочитать нужно:
-не глушить двигатель;
-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;
-прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);
-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).
Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.
Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных