Перейти к содержимому



Фотография

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#1 mishura

mishura

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:29

Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....
  • 0

#2 Mart

Mart

    Водитель

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Югра

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:21

Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....

Один раз и у меня такое случилось.Так же двигатель не развивал обороты.Поступил так:заглушил,поставил на сигналку,снял с сигналки,завел.Все вернулось в норму.Пропадали габариты-теже действия.Вывод-глюки.На сервисе так же раз вели руками,все в норме.После этого уже проехал около 30000км.Так что сильно не переживай.езжай.Удачи!
  • 0

#3 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 01 Май 2009 - 16:31

У меня так же было, жена завела прогретую машину проехала 200м и остановилась не выключая мотор, минут через пять увидел это зловещее сообщение. Сразу заглушил и вошел в тестовый режим, ошибок не было. случилось это впервые на 102000км и больше не повторялось. Всеравно неприятно.
  • 0

#4 mishura

mishura

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Май 2009 - 21:31

Увы, но, к сожалению, эта ошибка периодически у меня вылезает.
Был сегодня на сервисе еще раз.
На диагностике мучали машину еще целый час.
Ничего не могут понять наши спецы.
Сказали, что после праздников будут связываться с группой поддержки Ford.
У них показывает код CMDTCs u0401:68-48, а что это такое на сервисе не знают....
  • 0

#5 Guest_Райд_*

Guest_Райд_*
  • Гости

Отправлено 04 Май 2009 - 7:12

Однажды путешествовал по Русскому Северу и в дождь заехал в лужу. Потом заглушил, минут через 15 снова поехал и вот тут загорелась лампочка двигателя, только не треугольник, а сам движок. И никак не хотел ехать больше 100 -110, и это-то набирал с трудом! Я так напугался, что придется на северный сервисцентр ехать. Но потом после стоянки подсохла и с тех пор все хорошо. Видимо попала вода на датчик какой-то.

#6 serg197474

serg197474

    Водитель

  • Местные жители
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Май 2009 - 9:53

Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.

У меня такая ошибка выскакивала, когда у меня зимой полностью разрядился аккумулятор и пришлось сутки ездить на другом, меньшей емкости. Машина тоже нормально шла до 105-110км, а потом просто тупо не набирала скорость. Было неприятно, зато плюсом было то что за превышение не штрафанут :P . Когда зарядил и поставил родной аккумулятор - ошибка исчезла.
  • 0

#7 mishura

mishura

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2009 - 9:57

8 мая последний раз выскочила такая же ошибка.
Как обычно, заглушил - завел... и с того момениа по сей день всё ОК (тьфу, тьфу..)
После майских был на сервисе, там сказали, что пришел им ответ с линии тех. поддержки Форда. Нужно, говорят, перекалибровать какой-то модуль.
Сошлись на том, что раз у меня всё пропало (ошибка больше не вылезает) и машина работает прекрасно, то никакой перекалибровки делать не будем. А в случае чего они готовы в любой момент.
Вот такой глюк...
  • 0

#8 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Май 2009 - 6:51

У меня как-то был глюк. Машина стояла еще на стоянке. Вечером было +5, утром (менее, чем за 10 часов!) было -17! Утром завел, чек не потух. Так ездил до обеда. Потом чек потух при очередном запуске. Мастер сказал, что возможно глюканул какой-то датчик, когда все ожило - чек потух и такие ошибки и вовсе могут стираться с памяти. Вот.
  • 0

#9 mishura

mishura

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:02

Опять (через 2 с лишним месяца) стала загораться та же индикация о неисправности. Сегодня поехал на сервис. Перекалибровали. И, через 20-25 км, снова загорается. Сервисмены опять грозятся задавать вопросы в Форд.
А может попробовать потребовать заменить блок целиком? Пока машина гарантийная (11 месяцев).
Кстати на электронику гарантия год или 2, кто знает?
  • 0

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:30

На электрику 2 года. Пусть блин нафик меняют весь блок ;)
  • 0

#11 Andero

Andero

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г. Великие Луки, Псковская обл.

Отправлено 27 Июль 2009 - 16:50

Вот и у меня случилось (( Проехал по небольшой луже и через некоторое время на конверсе высветилось: "Коробке передач требуется обслуживание! Неисправность двигателя!" Автомат при этом перешел в аварийный режим и загорелся желтый индикатор неисправности двигателя. Когда машина подсохла сообщения появляться перестали и работает все, вроде, в норме, но желтый индикатор все равно горит. По ходу ошибочка прописалась, а до ближайшего сервиса 300 км (. Может кто знает как скинуть ошибку без специального компа?
  • 0

#12 andgrey

andgrey

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:28-05-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калининград

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 0:33

У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!


  • 0

#13 andgrey

andgrey

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:28-05-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калининград

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 0:37

Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется....

Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы


  • 0

#14 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 3:03

У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!


Это конечно очень ХОРОШО, но тема о ДРУГОМ!
  • 1

#15 Nikita

Nikita

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:21-01-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МОГИЛЕВ

Отправлено 13 Январь 2015 - 0:53

Всем привет!как решили проблему,ничего не понял!?У меня тоже 2.0 tdci на автомате.сегодня загорелась "срочно заменить масло","Неисправность двигателя"-перепугался,масло заменил,двигатель промыл,фильтр новый.Все пропало.Через 50 км всплыло все обратно,только с плюсом "обслужить акпп"!Это бред,все только только менялось,максимум 1000 проехал....Я так понимаю датчик какой-то брешет или нет?!Кто подскажет,за ранее спасибо!:)
  • 0

#16 Nikita

Nikita

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:21-01-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МОГИЛЕВ

Отправлено 13 Январь 2015 - 0:56

Всем привет!как решили проблему,ничего не понял!?У меня тоже 2.0 tdci на автомате.сегодня загорелась "срочно заменить масло","Неисправность двигателя"-перепугался,масло заменил,двигатель промыл,фильтр новый.Все пропало.Через 50 км всплыло все обратно,только с плюсом "обслужить акпп"!Это бред,все только только менялось,максимум 1000 проехал....Я так понимаю датчик какой-то брешет или нет?!Кто подскажет,за ранее спасибо!:)
  • 0

#17 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 13 Январь 2015 - 5:59

Nikita,

Не пугайси. Поищи тему "Сажевый фильтр" и решение "срочно заменить масло" ;)

 

Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.


  • 0

#18 ygor

ygor

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:29-08-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Курск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:54

 Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается "двигатель неисправен" и пиктограмма "ESP". Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.


  • 0

#19 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:12

 Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается "двигатель неисправен" и пиктограмма "ESP". Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

Это выскакивает ошибка по двигателю.

Что бы её прочитать нужно:

-не глушить двигатель;

-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

-прочитать код  ошибки сканером (где-то 500р);

-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А. 


  • 0

#20 ygor

ygor

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:29-08-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Курск

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:40

Это выскакивает ошибка по двигателю.

Что бы её прочитать нужно:

-не глушить двигатель;

-доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

-прочитать код  ошибки сканером (где-то 500р);

-расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А. 

Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 394 пользователей

Яндекс.Метрика