
Тормоза.
#1
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:23
Что бы это могло быть?
Вверху пишут про замену жидкости, должен дилер это по гарантии делать при моем пробеге?
#2
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:50
#3
Отправлено 29 Январь 2014 - 12:55
Доброго всем дня,
Сегодня с утра впервые столкнулся с проблемой тормозов: при въезде на перекрёсток педаль тормоза стала железной, ни на милиметр не вдавить.
К счастью аварии получилось избежать, т.к. с утра было мало машин. на аварийки повернул домой...поставил...и на обшественном транспорте.
Вроде почитав тут форум похоже не вакумный усилитель тормозов, но не уверен. Может кто подскажет или кто сталкивался?
Морозы стоят уже месяц, проблем до этого не возникало.
Ford S-max, 2006.09 1.8TDCi
#4
Отправлено 29 Январь 2014 - 13:03
Такое бывает на старой тормозухе, она со временем насасывает влагу и на морозе густеет могло прихватить главный , так что для начала советую заменить тормозную жидкость. если не поможет копать дальше.
#5
Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:16
#6
Отправлено 25 Март 2014 - 15:07
Всем привет, кто подскажет, что может быть, нажимаю на педаль тормоза до упора машина еле тормозит, но стоит пару тройку раз нажать на педаль тормоза резкими движениями ноги, то машина становится колом?
#7
Отправлено 25 Март 2014 - 15:16
Всем привет, кто подскажет, что может быть, нажимаю на педаль тормоза до упора машина еле тормозит, но стоит пару тройку раз нажать на педаль тормоза резкими движениями ноги, то машина становится колом?
Первое, что приходит на ум - воздух в системе. Что нибудь до этого делал с тормозами?
#8
Отправлено 25 Март 2014 - 15:32
нет ничего!
#9
Отправлено 25 Март 2014 - 15:48
Ещё бы чуть по больше информации: Торм.жидкость в бачке в наличии, какая по цвету? Сигнальные лампы ESP не горят? Может работает один контур, если жижа вытекла. Тогда в месте протечки (колёсные торм. цилиндры или шланги) будут явные следы потёков. А бочёк спаренный для тормоза и сцепления или стоят раздельные?
#10
Отправлено 25 Март 2014 - 17:04
Жидкость красноватая, лампы не горят, бочек без понятия, тормозная жидкость вроде не уходит.
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:58
Доброго, времени суток.
Попал сегодня в колдобины на скорости ниже 20км/ч, тормоза стали деревянными. Думал что сорвало какую-то трубку от вакуумника, всё на своих местах и нигде вроде-бы не шыпит. Пришлось оставить машину где сломался. Думаю на вакуумный насос, надеюсь что не В/У. На улице +15, так что плохое состояни т/ж в мороз не мооло повлиять.
Кто-нибудь встречался с подобным?
#12
Отправлено 08 Февраль 2019 - 19:17
Сообщение отредактировал Димас55: 08 Февраль 2019 - 19:18
#13
Отправлено 08 Февраль 2019 - 21:06
Забыл отписаться.
Вакуумник был уже не оригинал. Внутри него раскрутилась гайка на штоке и мембрана престала качать.
Поставил назад отремонтирванный родной (сопливил маслом, заменил заклёпки на винты).
#14
Отправлено 09 Май 2019 - 14:19
Приветствую, всех с праздником Великой Победы!
Возникла проблема, греются тормозные диски, причем все 4. Вначале заменил, что задние диски стали синевой отсвечивать, потрогал - кипяток. Понаблюдал, при спокойной езде проехал с 10 км, без торможения в пол. Трогаю диски - все кипяток (прикоснуться на 1 сек нельзя). При этом авто хорошо катиться на холостом ходу, стоячую можно легко сдвинуть с места. Подскажите у кого какие мысли на сей счет, ведь не должны диски так греться
Перед - диски и колодки Brembo (пробег 25 тыс)
Зад - диски родные, колодки Brembo
#15
Отправлено 09 Май 2019 - 18:23
Приветствую, всех с праздником Великой Победы!
Возникла проблема, греются тормозные диски, причем все 4. Вначале заменил, что задние диски стали синевой отсвечивать, потрогал - кипяток. Понаблюдал, при спокойной езде проехал с 10 км, без торможения в пол. Трогаю диски - все кипяток (прикоснуться на 1 сек нельзя). При этом авто хорошо катиться на холостом ходу, стоячую можно легко сдвинуть с места. Подскажите у кого какие мысли на сей счет, ведь не должны диски так греться
Перед - диски и колодки Brembo (пробег 25 тыс)
Зад - диски родные, колодки Brembo
Дополню. Проверил на наличие подклинивания цилиндров суппортов- нет. Каждое колесо прокрутил руками в сочетании с нажатием на тормоз - все работает как часы, отпускаешь тормоз - колеса свободно вращаются, клинов не наблюдается. Накатом авто нормально катится, колодки никаких звуков не издают ...диски кипят и мозг кипит
С тормозами никаких действий не проводил, (последняя замена спереди диски и колодки 25 т.км назад).
Кто-нибудь с таким сталкивался?
#16
Отправлено 10 Май 2019 - 9:44
Понаблюдал, при спокойной езде проехал с 10 км, без торможения в пол.
В каком режиме проезжал? В смысле по трассе или в городском, да ещё и с пробками. Если в городском то они греются. Серьёзно не обращал внимания на сколько, но довольно прилично. Попробуй разобрать всё, почисти и смаж направляющие.
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 23:10
Дополню. Проверил на наличие подклинивания цилиндров суппортов- нет. Каждое колесо прокрутил руками в сочетании с нажатием на тормоз - все работает как часы, отпускаешь тормоз - колеса свободно вращаются, клинов не наблюдается. Накатом авто нормально катится, колодки никаких звуков не издают ...диски кипят и мозг кипит
С тормозами никаких действий не проводил, (последняя замена спереди диски и колодки 25 т.км назад).
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Приветствую, Алексей!
Сам нахожусь в поиске ответа на похожую ситуацию, но только с одним диском.
Она такова:
Пробег 170т. На 90т менял задние колодки и износ их был равномерным.
Сейчас пришло время всех дисков.
Менял задние вместе с колодками естественно.
ПРАВАЯ сторона, как оказалось, стёрлась в ноль (обе колодки). В то время, как левая сторона только на половину (тоже обе). Поменял, но задумался.... Диски не синели
До этого замечал, что временами по ровной прямой дороге "вдруг" (без нажатия на тормоза) увеличивается ненадолго (минут 5-10) текущий расход и в этот период заметно укорачивается накат..... Простого объяснения не находил, ехал дальше и даже начал пинять на АКПП....
Системы ABS и TacktionAssist не срабатывали.
Сразу после замены стал обращать внимание на процесс притирки колодок и констатирую теперь каждый день по окончании каждой поездки, что правая сторона заметно горячее, чем левая. Температура отличается примерно в 2 раза -замерял. (если левая 25, то правая около 50. Если 35, то правая 70)
Грубо говоря, при неинтенсивном торможении в городском цикле задний правый приблизительно такой же температуры, как и оба передних. Задний левый, как всегда в норме, соответственно, заметно холоднее.
ТЖ поменяна год назад. Протестирована вчера щупом -ОК!
Соответственно первое, что пришло на ум -это проверить качество супорта, цилиндрика, направляющих, манжетов, смазки, винта ручника и все соединения и тросики...
В двух независимых сервисах ответили, что менять "Новое на новое" не будут, так как вся механическая подвижная часть в суппорте в идеале и как новая. Потёков нигде нет, магистрали целые.
Причём в подвешенном состоянии автомобиля спровоцировать (инициировать) подклинивание так же как и у Вас пока не удалось. Ни рабочим тормозом ни ручным.
Но перемещаясь с АКПП трудно, но можно заметить, что в какой-то момент опять ухудшается накат и полная остановка в N происходит "неидеально" (без лёгкого отката назад)..
Выходишь, трогаешь диски -и всё как всегда, правый тёплее....
Официалы (манагеры на телефоне) отвечают стандартными фразами и дают стандартные советы. С "таким симптомами" не встречались...
Соответственно тоже думка (жвачка для мозга): -может "что-то" ещё есть в машине, что управляет одной стороной из 4-х и иногда глючит? Как TracktionAssist, например. Который уполномочен, на сколько я в курсе, управлять любым супортом по своему усмотрению....
Сообщение отредактировал Максовед: 02 Ноябрь 2019 - 23:15
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 17:07
Так за распределение тормозных усилий отвечает не АБС и не Трекшн, а ЕСП, вот она и подтормаживает время от времени в движении.
#19
Отправлено 21 Апрель 2021 - 11:29
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, проблема с тормозной системой, а именно с гтц. История. Провалилась педаль тормоза, ушла жидкость из бачка. После поездки в сервис было принято решение о замене гтц. Был взят с разборки, установлен, через пару недель история повторилась. Узнав стоимость нового гтц сильно офигел. Подскажите пожалуйста, есть ли в природе какой то ремкомплект для гбц 2.0 бензин 2006 гв? Как то в инете случайно находил информацию, что подходит ремкомплект от Митсубиси, но сейчас к сожалению эту статью не могу найти.
#20
Отправлено 23 Апрель 2021 - 17:27
to4ka, Прежде чем искать рем комплект, сначала его разбери и посмотри, а подлежит-ли он ремонту. Может там уже всё порами изъедено и ни какой ремкомплект уже не поможет (всё равно, я так понимаю, что машина не на ходу?). А вообще, все эти оемкомплекты это тоже временная мера. Долго такие цилиндры не ходят. Просто так цилиндры не бегут. Там либо уже выработка большая, либо задиры, царапины, либо поры. Самый оптимальный вариант ставить новый, если дорогой то опять с разборки, но это уже опять на авось повезёт...
Сообщение отредактировал poltinnik: 23 Апрель 2021 - 17:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных