
6-ти ступенчатый автомат
#1
Guest_bratiska_*
Отправлено 16 Март 2009 - 22:18
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 22:21
Зайди на чат вверху страницы и тебе быстрей ответят.Господа, подскажите купил Галакси, очень доволен, но вот вопрос как в автомате меняется масло? Официальный дилер Автопассаж сказал, что масло в автомате не меняется и залито на весь срок службы! Так ли это? Прошу просветить.
#3
Отправлено 16 Март 2009 - 23:28
Господа, подскажите купил Галакси, очень доволен, но вот вопрос как в автомате меняется масло? Официальный дилер Автопассаж сказал, что масло в автомате не меняется и залито на весь срок службы! Так ли это? Прошу просветить.
Вообщем я думаю первые тысяч 60-80 вообще не надо париться :))) Машинка у тебя новая?
ЗЫ: 2.3 АТ (6shift)
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 23:38
На Максе стоит необслуживаемый японский автомат. Так что дилер прав.Господа, подскажите купил Галакси, очень доволен, но вот вопрос как в автомате меняется масло? Официальный дилер Автопассаж сказал, что масло в автомате не меняется и залито на весь срок службы! Так ли это? Прошу просветить.
#5
Отправлено 17 Март 2009 - 0:38
#6
Guest_sandro xxx_*
Отправлено 17 Март 2009 - 16:19
У тебя стоит автомат AISIN(JAPAN), а он также как и его немецкий собрат фирмы ZF масло рекомендует не менять на весь срок эксплуатации.Сейчас технологии изготовления масел поменялись в сторону нано технологий,соответственно и сроки их эксплуатаций тоже,это в девяностых годах многие производители авто с автоматом ещё рекомендовали замену масел в коробках в интервалах 60-80тысячь,сейчас всё по другому.У меня на Королле 2002г.в. стояла коровка AISIN,4 ступенчатая,дилер сразу сказал что в ней масло не меняется-только можно доливать,а так залито на весь срок эксплуатации авто,на Тойоте проехал 147тысяч без проблем,эта машина до сих пор ездит и ни каких нареканий по автомату нет.Так что голову не забивай всякой ерундой.Господа, подскажите купил Галакси, очень доволен, но вот вопрос как в автомате меняется масло? Официальный дилер Автопассаж сказал, что масло в автомате не меняется и залито на весь срок службы! Так ли это? Прошу просветить.
#9
Отправлено 17 Март 2009 - 18:32
Читай внимательнейНам пока Дюрашифт не ставят, может на обновленном появится, тогда я себе тоже автомат возьму, точнее робот.

Дюрашифт у нас как раз и стоит,а вот в будущем надеюсь появится и Повершифт
Сообщение отредактировал pupok2: 17 Март 2009 - 18:41
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 14:05
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 14:14
Поиск рулит ...Господа, интересует такой вопрос- как Вы прогреваете АКПП и кто вообще его не греет?
тема -прогрев автомата !
#12
Отправлено 18 Март 2009 - 21:55
Сам такой!Читай внимательней
Дюрашифт у нас как раз и стоит,а вот в будущем надеюсь появится и Повершифт

#13
Отправлено 18 Март 2009 - 22:16
#14
Отправлено 19 Март 2009 - 6:08

#15
Guest_dimmor23_*
Отправлено 19 Март 2009 - 9:36
Ну что же так категорично? Расслабься!Роботизированная коробка- самое ужасное, что было сделано за последние лет 20, почитай отзывы по роботам- полный отстой, это и не механика, но и не автомат, смесь бегемота с носорогом, а вот коробка с двумя сцеплениями- ГУТ.
... многие эксплуатируют робот ( Роботизированная коробка передач ) на небольших городских машинках , особенно дамы ... многим нравится , отзывы - разнае и хорошие в т.ч.

#16
Отправлено 19 Март 2009 - 19:04
Единственный плюс робота- более низкая стоимость по сравнению с АКПП и все, а дальше только косяки в виде толчков и рывков, а также гадание когда отпустить педаль газа чтобы передача переключилась плавно.Ну что же так категорично? Расслабься!
... многие эксплуатируют робот ( Роботизированная коробка передач ) на небольших городских машинках , особенно дамы ... многим нравится , отзывы - разнае и хорошие в т.ч.
#17
Отправлено 19 Март 2009 - 19:16
Откуда такая инфа? У моего отца Фьюжен, а у друга Си-макс с роботами. Ездил на обоих - впечатлениеЕдинственный плюс робота- более низкая стоимость по сравнению с АКПП и все, а дальше только косяки в виде толчков и рывков, а также гадание когда отпустить педаль газа чтобы передача переключилась плавно.

#18
Отправлено 19 Март 2009 - 19:22
Стоимость ниже чем уАКПП, расход топлива поменьше.Откуда такая инфа? У моего отца Фьюжен, а у друга Си-макс с роботами. Ездил на обоих - впечатление
Да первые роботы были с косяками, но и гидромеханические АКПП не сразу стали такими как сейчас. Если роботы такой отстой, то почему все ведущие производители активно занимаются их разработкой и внедрением?
Сообщение отредактировал АВИАТОР: 19 Март 2009 - 19:31
#19
Отправлено 19 Март 2009 - 19:41
Это ты ошибаешься. На Фьжен и старую Фиесту с двиг. 1.4 и дорестайлиговые Фокусы и Си-максы 1.6, ставился роботизированный вариант Дюрашифт - Дюрашифт EST. Гидромеханический автомат соответственно на 1.6 для Фьюжена и 2.0 у Фокус-Си-макс. Теперь на Си-максах автомат - только Пауэршифт.Наверное ты ошибаешься- на фордах ставят АКПП, а робот это механическая коробка в которой нет педали сцепления, на Форды такие по моему не ставят, на ТОЙОТЕ ЯРИС стоит робот, на новой ХОНДЕ ДЖАЗ- робот.
#20
Guest_dimmor23_*
Отправлено 19 Март 2009 - 20:56
Ох , не люблю спорить ... pjv поддерживаю !Это ты ошибаешься. На Фьжен и старую Фиесту с двиг. 1.4 и дорестайлиговые Фокусы и Си-максы 1.6, ставился роботизированный вариант Дюрашифт - Дюрашифт EST. Гидромеханический автомат соответственно на 1.6 для Фьюжена и 2.0 у Фокус-Си-макс. Теперь на Си-максах автомат - только Пауэршифт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных