
Лучший Ответ Lexsus, 01 Ноябрь 2013 - 13:08
В прошлую субботу решил поменять первую лямбду...вообщем то просто так- по старости лет..лямбды сохраняют свою нормальную работу где то примерно до 70-80 тыс км. а потом нюх у них падает...Ошибку по первой лямде вы увидите уже когда ей совсем кранты, а так она будет ходить до последнего издыхания. а т.к. она один из участников в смесеобразовании, ее не совсем верные параметры несомненно будут сказываться на качестве приготовления топливной смеси...
Ну да это все "лирика"
Вообщем, т.к. покупать родную жаба душила и учитывая, что все они сделаны из "одного теста" решил поставить. что то более приемлемое по цене..
Главный критерий в поиске длина и разъем..С разъемом не вышло, а по длине Андрей соориентировал- не поленился и сходил померил длину провода родной лямбды...т.к. попугаев у него не оказалось (из мультика про 38 попугаев), как собственно не оказалось и линейки Андрей мерил самсунгом гелакси
Я даже затупил, когда он мне выдал результат...дословно не помню, но что то типа два с небольшим гелакси S4, что в переводе означало в районе 30 см
Купил я вот такую лямбду за 1080 целковых:
и заодно разъем:
Жаль, что нельзя просто перебросить пины с черного в родной зеленый (на лямбде) поэтому просто запараллелил черный разъем (маму) к штатному, таким образом у меня на моторной проводке теперь два разъема- на все случаи жизни...
вот для сравнения
и ближе:
Наблюдаю за расходом пока по компутеру, но для верности запомнил коллическво залитого топлива и километраж- посмотрим, что будет в итоге, пока прослеживается, что аппетит уменьшился...Замеры на лямбде после замены показали почти на порядок увеличение быстродействия и практически вертикальные фронты...к сожалению не сохранил скрины графиков.
Вообщем может и не стоило лезть, но как говорится - кашу маслом не испортишь
Перейти к сообщению