Пропало + 12 в Блоке управления фарами 2LF23. Питающий провод идет от подкапотного монтажного блока EJB и по ходу имеет два разъема: S744 и C21A/B-9. Моя версия ЕТИСа по поводу расположения этих разъемов молчит.
Кто может подсказать, где эти разъемы физически расположены в Максе?
Сразу оговорюсь. Вставка, защищающая эту цепь в EJB живая, т.е. напруга по красному проводу из EJB выходит, а к 2LF23 не приходит.
Заранее благодарен.

Расположение разъема по коду. Кто подскажет?
Started By Julian, Авг 28 2012 15:56
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 28 Август 2012 - 15:56
#2
Отправлено 28 Август 2012 - 16:17
мы же смотрели, что провод уходит вправо... ты его вообще отследил?
#3
Отправлено 28 Август 2012 - 16:59
Судя по тому, что провод прерывается разъемами, было бы логично их проверить. Поэтому хотелось бы знать, где их искать конкретно. Если такая инфа недоступна, буду тупо идти по проводу. Скроее всего это где-то за бардаком, но теоретически может быть и под капотом.
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:09

Маловероятно, что еще кого-нить постигнет эта участь. Тем не мнее, допишу эту историю до конца. Разъем C21A/B-9 как и предполагал, обнаружил за бардаком справа. Провод от блока управления светом приходит на "маму" (поз. 1 на фото) и через "папу" (поз. 2) уходит в жгуте через муфту (поз. 4) в подкапотное пространство, там в защитной оболочке по периметру идет к блоку EJB. Где находится разъем S744 я так и не выяснил, по классификации ETIS он относится к паяным соединениям, м.б. в нем и причина, не знаю. К сожалению, участок цепи от блока управления светом до мамы разъема C21A/B-9 вполне себе звонился. А кусок от подкапотного EJB до папы разъема таки нет. Пошел от блока EJB. Снял воздушный фильтр, аккум, бокс аккума. Под ним наш жгут проводов уже без оболочки входит в подкапотный блок EJB. Прозвонил провод от этого места до EJB, - звонится! Значит обрыв где-то в части жгута в защитной оболочке в неудободоступном месте. От идеи вскрывать оболочку и потрошить жгут сразу же отказался. Осуществил резекцию оборванного участка, взял толстый провод 1 мм кв. в двойной изоляции не тока ради, а прочности для, пролоржил его параллельно родному жгуту, вошел в муфту в салон через доп. отверстие, которое в свое время устроили сигнализаторщики, там место еще позволяло (поз. 5) и соединился с культей разъема. Соответственно то же действие произвел с "живым" концом провода в подаккумуляторном пространстве. Все соединения на скрутках под термоусадкой. Все. Напруга пришла, приборка засветилась, управление фарами, ПТФ появилось, жить стало веселей.
#5
Отправлено 30 Июнь 2020 - 18:46
Подскажите, где находиться данный разьем:C1BP02-C2? Знаю что со стороны пассажира, или синий в ГЕМ или справа на стойке! ( гэлакси рестайл ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных