на месте достаточно покрутить рулём. неисправный опорник сразу отзовётсячто и как именно указать дилеру? ( где слушать

замена опорного подшипника
#41
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:47
#42
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:50
при неправильной установке умирают ну очень быстро, так как верхняя плоскость не будет параллельна нижней
#43
Guest_Lemke_*
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:47


#44
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:59
на форуме читал, что нужно ещё обязательно при замене опорников ещё и прокладки противоскрипные тоже менять.
стал их тоже искать в разных магазинах . везде получал отказ - либо нет на складе, либо поставщик заграничный отказывал. в итоге сегодня, при посещении дилерского центра, я с этим вопросом пристал к менеджеру. он тоже искал-обыскался . по программе эта деталь отдельно есть, а в реале заместо неё вылезает опорный подшипник. решили с ним посмотреть , что-же внутри упаковки с опорником - так и оказалось - сейчас сразу в упаковке с опорником лежит и эта прокладка. приехал вечером в гараж - у меня тоже внутри моторкрафтовской коробки с опорниками лежали эти противоскрипные резинки.
#45
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 1:08
#46
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:52
можноФото резинок мона выложить?
фас

профиль

на подшипнике непонятные буквенноцифренные надписи.можешь внимательно посмотреть на Моторкрафтовский подшипник - он тоже СКФ или нет? просто оригинал - СКФ
из того, что можно прочесть и осмыслить - две надписи - Франция и ФоМоКо
#47
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:20
http://www.exist.ru/...=50405A87&sr=61
Сообщение отредактировал Sven536: 20 Октябрь 2011 - 18:24
#48
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:38
ты , когда про антискрипную прокладку писал(что не поменял и надо заново всё снимать) - про эту прокладку упоминал?На стойке есть две антискриповые прокладки, одна сразу после опорного подшипника идет (у меня она шла сразу в комплекте с опорником), а вторая идет между пружиной и стойкой.
http://www.exist.ru/...=50405A87&sr=61
#49
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:48
#50
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:49
#51
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:18

#52
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:37
#53
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:29
#54
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:35
А можно название заведения и адрес в студию в качестве антирекламы?В общем мастер шикарный попался
#55
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 16:06
и мне тоже интересно =) где рукопопы живут и работают =)А можно название заведения и адрес в студию в качестве антирекламы?
#56
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:25
очень круто! я так и не понял - подрамник выставили или он опущен? метки как поставили?
Подрамник выставили обратно, опускали чтобы легче снимались стойки на сколько я понял, просто смущает сама процедура, можно ли так просто открутить подрамник и закрутить его потом. Да и нужно ли это делать при замене опорных. И нужно ли бить кувалдой по кулаку со всей дури? Метки ставили на глаз, по фотке с fordetis, на сколько верно поставили, тут тоже не уверен. В общем атас, нижнюю метку смещали относительно верхней, вправо на ширину верхней метки. Но при разжатии пружины она немного все равно смещалась обратно.
Делал в СПС-АВТО (http://www.spsavto.ru/)
Менял у них жижу различную, - очень понравился мастер, все аккуратно сделал, потратил жижи столько сколько нужно, все рассказал и показал. Т.к много хороших отзывов о этой конторе, то думаю что просто не повезло, что там работает такой "профессионал" и я на него попал. Думаю для них это скорее исключение из правил. Механика зовут Антон. Врагу не пожелаю чиниться у него ) Когда я задал вопрос, а что собственно с отбойниками, они как, живые еще или нет? он продолжая ставить стойку на место ответил, что мол какие отбойники, их тут и нет совсем. Я конечно цензура немного, начал вслух рассуждать о том, что может случиться если не будет этого отбойника, а он с невозмутимым видом продолжал ставить стойку. Рассуждая я прогулялся до верстака. где разбирали мои стойки, смотрю лежат старые пыльники, а в них отбойники. А;"?:;!!
А уж как он обильно везде полевал вд-40 - это отдельная история, и перед откручиванием, что еще понятно, и перед закручиванием, что уже спорно, и так от души, что поехал я после него на мойку. Т.к и на лобовом пятна, и на крыльях и дверях, не говоря уже о том, что под капотом все залито.
Сообщение отредактировал pjv: 25 Октябрь 2011 - 20:33
скрытый мат
#57
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:42
с метками сложнее. Если смотреть на подшипник с боку, то срез у него идет под углом, а метки нужны, чтобы плоскости вышли в 0, т.е. в параллель. Если метки не выставлены, то и плоскости будут стоять неправильно - а это черевато износом подшипника =((
#58
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:15
#59
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:01
http://www.S-Maxclub...indpost&p=82750
1)Проверь затяжку крепежных болтов подрамника
2)Проверь правильность установки опорной шайбы на крепежных болтах подрамника
3)Езжай к официалам и проси от центровать подрамник заново, у меня он уехал ровно в одну сторону влево
#60
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:07
Что с опорниками - все родные ставят?
Андрей ты ведь у нас "главный по железкам" подскажи что на замену родным взять можно - ты вроде говорил что у тебя есть в наличии что то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных