Перейти к содержимому



Фотография

Не включается салонный вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 11 Март 2016 - 7:30

Доброго времени суток. Перелистал несколько тем, и не найдя ничего по своему вопросу, решил создать тему.

Суть проблемы: при переключении скорости вращения вентилятора работает только режим (4) максимальный. На переключение в положение (1), (2) и (3) тишина. Что это может быть? Куда лезть? Не климат.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  конд.jpg   103,44К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 XapxaH

XapxaH

    Водитель

  • Клубные жители
  • 152 сообщений
  • Д/р:18-07-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва, Гольяново

Отправлено 11 Март 2016 - 7:32

У могео друга на Торнео такая же фигня.

Сервисмены даже не смотрят, говорят - крутилку под замену.


  • 0

#3 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 7:49

Доброго времени суток. Перелистал несколько тем, и не найдя ничего по своему вопросу, решил создать тему.
Суть проблемы: при переключении скорости вращения вентилятора работает только режим (4) максимальный. На переключение в положение (1), (2) и (3) тишина. Что это может быть? Куда лезть? Не климат.

90% сгорел терморезистор на блоке упр вентилятором- сними отпаяй его и прозвони, там помоему 216 гр температура, можно поставить от утюга бытового например или от рашен автопрома
  • 1

#4 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 7:51

У могео друга на Торнео такая же фигня.
Сервисмены даже не смотрят, говорят - крутилку под замену.

Менее редко встречающийся косяк, но тож бывает
  • 0

#5 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 11 Март 2016 - 8:20

90% сгорел терморезистор на блоке упр вентилятором- сними отпаяй его и прозвони, там помоему 216 гр температура, можно поставить от утюга бытового например или от рашен автопрома

Один знакомый тоже сказал что скорее всего такое, только обозвал его термоплавким предохранителем.
Осталось купить паяльник, подходящий резистор, найти где находится блок, узнать как до него добраться и будет счастье)
  • 0

#6 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 11:26

Один знакомый тоже сказал что скорее всего такое, только обозвал его термоплавким предохранителем.
Осталось купить паяльник, подходящий резистор, найти где находится блок, узнать как до него добраться и будет счастье)

он не термоплавкий, он просто рвет цепь при 216 гр, а потом при остывании снова ее замыкает
  • 0

#7 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 11 Март 2016 - 11:38

он не термоплавкий, он просто рвет цепь при 216 гр, а потом при остывании снова ее замыкает


А где находится блок, резистор в нём, и как туда добраться, не подскажете? Трудоёмкий прцесс?
  • 0

#8 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 12:04

А где находится блок, резистор в нём, и как туда добраться, не подскажете? Трудоёмкий прцесс?


Точно не подскажу, тк ручной кондей не разбирал, но если судить по аналогии с климатом, то стоит на тыльной стороне печки, в раене педали акселератора над ней как бы, по толстым проводам можно отследить или пойти от крутилки по ним же
  • 0

#9 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 12:05

Терморезистор находится в самом блочке, напаен на обмотки основного резистора нагрузочного контактной сваркой
  • 0

#10 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 12:21

https://www.google.r...mobile&ie=UTF-8
  • 0

#11 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 12:26

Про неодноразовость преда был неправ- извиняюсь
Эти одноразовые, короче бы нашел на замену для себя многоразовый
  • 0

#12 XapxaH

XapxaH

    Водитель

  • Клубные жители
  • 152 сообщений
  • Д/р:18-07-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва, Гольяново

Отправлено 11 Март 2016 - 13:45

А где находится блок, резистор в нём, и как туда добраться, не подскажете? Трудоёмкий прцесс?

Если вылечишь, черкани здесь (или в личку), другану передам, что делать, а то он уже пару лет ездит с этим.


Сообщение отредактировал XapxaH: 11 Март 2016 - 13:46

  • 0

#13 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 13:48

Если вылечишь, черкани здесь (или в личку), другану передам, что делать, а то он уже пару лет ездит с этим.


Забавно, я 2 дня назад это сделал - только не на максе - передавай смело, проверить можно замкнув выводы термопреда
  • 0

#14 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 11 Март 2016 - 23:42

Про неодноразовость преда был неправ- извиняюсь
Эти одноразовые, короче бы нашел на замену для себя многоразовый

Т.е. всё таки там термоплавкий предохранитель, который ёк и его менять надо, а не резистор туда-сюда? Я правильно понял?


  • 0

#15 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Март 2016 - 23:49

Т.е. всё таки там термоплавкий предохранитель, который ёк и его менять надо, а не резистор туда-сюда? Я правильно понял?

да
  • 0

#16 XapxaH

XapxaH

    Водитель

  • Клубные жители
  • 152 сообщений
  • Д/р:18-07-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва, Гольяново

Отправлено 12 Март 2016 - 20:51

А почему не работают 3 из 4-х скоростей? По идее, должно все не работать тогда?

Или на 4-й цепь через него просто не проходит?


Сообщение отредактировал XapxaH: 12 Март 2016 - 20:53

  • 0

#17 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 24 Март 2016 - 19:46

А почему не работают 3 из 4-х скоростей? По идее, должно все не работать тогда?

Или на 4-й цепь через него просто не проходит?

Потому что 3 скорости идут через термоплавкий, а 4-тая работает напрямую.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 41 пользователей

Яндекс.Метрика